замена рычагов подвески
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Смущение замена рычагов подвески

    Добрый день)))взял себе комплект верхних рычагов передней подвески)собираюсь сам их поменять))может кто подскажет как и что??на форуме не нашёл((((сам пробовал, не получается выбить гайку)))может кто скажет у кого какие есть способы замены?!

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отмеряешь от центра ступицы до земли, снимаеш колесо, снимаешь верхние рычаги (с помощью ВД и молотка), прикручиваешь новые но не затягиваешь, домкратишь ступицу до расстояния, замерянного ранее, затягиваешь, одеваешь колесо.

  3. #3
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если меняешь рычаги парой то удобнее снять стойку. Времени постратишь меньше чем оба рычага от чашки отворачивать. ДА еще и могут не отвернутся, тогда все равно стойку снимать, но времени потеряешь больше.
    Я даже из за одного рычага стойку снимаю - так оно проще получается чем ковырятся с верхними болтами.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb,
    Гризыч,
    ))))подскажите как снимать стойку))))с помошью ВД и молотка ну никак не получается((((((

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3 болта под капотом, 1 на прямом нижнем рычаге, далее нажимаешь на колесо, а помошник вытаскивает стойку. все просто и без молотка с зублом )))
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@, завтра буду пробовать)спасибо

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    (@Ваня@), не надо снимать стойку. Там ньюансы. Просто окручивай рычаги. Длинный болт на шаровых - там есть вырезы куда он вставлен - зубилом расширь, ВД побрызгай, вставляй пробой и выбивай.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    56
    Сообщений
    128
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подъемник нужен- без него мазахизм- хотя может и можно. Самое страшное- болт между рычагами и ступицей- если приогрел- задница- мне часа 1,5 2 мастера по очереди выбивали- стойку снимать- это тогда и низ и реактивную тягу и рулевое скидывать надо. Если болт легко выходит- то без проблем- задний совсем порсто, скинул со ступицы болт сайлент блока, новый рычаг на его место, закрути- но не тяни, передний скинул шаровую, сорви болт сайлентблока потом надо отпустить стойку- 3 болта в моторном отсеке всю стойку вниз и назад, чтобы болт вытащить новый рычаг на место, болт наживи, стойку обратно по направляющим, затянул, шарниры в ступицу, болт затянул, потом всю стойку поддомкратить- убрать зазор-как будто машина на земле стоит, после этого затянуть сайлентблоки окончательно, если тянуть на весу-долго не проходят. Шарниры-если не лень- смазкой набить- а то ее там вообче не бывает- наверно спецом сухие прподают- чтобы чаще меняли

  9. #9
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimmi Посмотреть сообщение
    подъемник нужен- без него мазахизм- хотя может и можно.
    да ну. НА домкрате стойку за 20 минут снять можно.

    Цитата Сообщение от Dimmi Посмотреть сообщение
    Самое страшное- болт между рычагами и ступицей
    вовсе нет. К нему есть удобный доступ. А вот если прикипели верхнии болты то только снимать стойку.


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    там есть вырезы куда он вставлен - зубилом расширь
    ни в коем случае нельзя этого делать


    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    3 болта под капотом, 1 на прямом нижнем рычаге, далее нажимаешь на колесо, а помошник вытаскивает стойку. все просто и без молотка с зублом )))
    забыл добавить длинный болт шаровых верних рычагов.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,662
    Спасибо:
    Получено: 348
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если закис длинный болт, то вариантов не много... Только отмачивать, расшатывать, все равно выйдет. А для замены верхних рычагов лучше снять стойку, какой смысл корячиться если есть нормальная описанная в книге по ремонту процедура их замены?
    Вот картинка по правильной установке рычагов:
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,353
    Спасибо:
    Получено: 803
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    если меняешь рычаги парой то удобнее снять стойку
    Согласен на 100%, сам так делал.
    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    зубилом расширь
    А с эти м по аккуратнее, вообщето это делать нельзя, так что я бы начинающему который в первфый раз сею процедуру делает этот вариант не советывал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Зарание болт длинный прикупи и гпйку на него (ему скорее всего пипец придет пока выбьеш)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за помощь)))щас пойду пробовать )

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и все забыли, для чего прорези в поворотном кулаке и для чего подкладочные шайбы на болтах стойки.....

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    для чего прорези в поворотном кулаке и для чего подкладочные шайбы на болтах стойки.....
    а для чего они? ))
    я например не знал об этом ВООБЩЕ. (я про прорезь в кулаке)
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@, только вот какой один болт надо открутить на прямом нижнем рычаге????можно картинкой??

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что бы снять стойку? а ты посмотри и поймешь. именно тот болт, что ее держит.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  17. #17
    Lupo Аватар для Andrey Erm
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Россия, Татарстан, г. Буинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    187
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Почитай эту тему. https://passatworld.ru/showthread.ph...8C%D0%BD%D0%BE.
    Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@,

    номер 14?шайбу то я открутил, а как болт вынуть, к нему там фиг подлезешь?

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Сообщение от itpb
    зубилом расширь
    А с эти м по аккуратнее, вообщето это делать нельзя
    Согласен, и ELSA делать это категорически запрещает, кажется. А вообще тема прикольная, перемешали все в кучу, рычаги к ступице прикручивают... Вах...

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    ELSA делать это категорически запрещает, кажется.
    насчет Элзы не помню, счас не установлена. Но в моей книге по ремнту так указано, официалы тоже так делают. Это менее проблематичнее, чем херачить молотком закисший болт, шаровую и т.д. Я например меняю подвеску практически не затрачивая мускульных усилий, быстро.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена рычагов передней подвески (отчет с фото)
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 19:53
  2. Замена рычагов подвески
    от Алексей919 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 18:59
  3. Замена рычагов передней подвески.
    от Vadik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 08:07
  4. Замена рычагов подвески и ГРМ
    от Dro в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 18:46
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •