1. #1
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,470
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,201
    Отправлено: 1,322

    7 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена датчика температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) на AWT (отчет с фото)

    Автор: and31

    Приветствую всех.
    Долго собираясь и начитавшись форума, решил сделать фотоотчет по замене этого "очень удобно расположенного" датчика


    .

    Прикупив новый датчик (059919501 A, стоимость в нашей деревне 1110 руб) и резиновую прокладку (N90316802, кольцо уплотнительное датчика температуры-10руб), стопорное кольцо мне не привезли, пришлось аккуратно демонтировать старое



    в общем мужики не знаю как вы подлазили к этому датчику ,я решил не испытывать судьбу (напомню, стопорной скобы новой у меня не было) и разобрать пол машины .
    Мой "друг и помощник"



    Поехали, после перегона авто в гараж отца (машина прогрелась до 90 град.), загнал, заглушил, капот вверх, и аккуратно открыл крышку расширительног бачка, пшшш...давление сброшено,крышку закручиваем.Скидываю клему с аккумулятора и пока машина остывает - занимаюсь заменой трубки щупа и щупа (отчет напишу).
    Ввиду неудобного расположения датчика, решаю демонтировать тройник ВКГ и открутить два болта крепящих металлическую трубку ВКГ с последующим отводом её в сторону





    уже удобней, не правда-ли .Берем отвертку и аккуратно вставляем жало в стопорную скобу (за фотки не бейте, я итак старался )







    вроде получилось,скобу достали - демонтируем датчик с разьемом



    кстати, на остывшей машине ни капли охлаждающей жидкости не вылилось
    снимаем разъем



    все, сравним ??? кажись похожи



    проверим место и разьем под новый датчик и ставим его на место





    устанавливаем стопорную скобу



    собирая все назад, обнаружил немного растрепанную оплетку шланга



    т.к. автомагазина под боком нет, решаю наложить бандаж из слоя изоленты (знаю что колхоз,а что делать-то ).



    ставлю на место



    собираем на место элементы ВКГ




    все провода,шлангочки - крепим с помощью хомутиков



    все, готово



    Адаптация без ВАГ-КОМа, нет его у меня , позже заеду в сервис почищу ошибки от старого датчика и адаптируюсь по правилам.Уровень жидкость в бачке не изменился - все ОК .
    Пробная поездка на 120 км. - стрелка на приборке работает как положено .

  2. #2
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена тройника (фланца) охлаждающей жидкости на AWT/AWM
    от AWAS в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 15:06
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 08:27
  3. Датчик температуры охлаждающей жидкости
    от YURICO в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 12:05
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 15:15
  5. Замена датчика температуры G62
    от Axl в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 18:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •