0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да я вроде как и не пытался спорить.
Ты похоже не уловил мою мысль - она заключается в том, что разогнаться за время указанное в каталоге на ручке удастся редкому гоншэгу, а на автомате любому - независимо от навыков вождения.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
а у меня наоборот с места как автобус :-( вчера делал замер, с 1500 по 6800 (отсечка) разгон на третьей 16 сек. Причем первые десять секунд были где-то до 3500, потом стрелка тахометра быстренько побежала. Что-то мне кажется у меня с N75 проблемы, давишь поэнергичнее на газ - а он вестгейт стравливает. Но счас некогда этим заниматься.
--- Добавлено чуть позже ---
вобще, все больше склоняюсь к мысли, что нужно купить раз и навсегда нормалный электронный буст контроллер и выкинуть нах этот 75
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Решил тут проверить забуксуют ли колеса на второй, забуксовало сцепление- это оно кончается? или еще поживет? или что-то еще?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
сцепление и должно буксовать, если ты со второй с оборотов 4500 например бросишь педаль... С низких оборотов при относительно плавном выжиме конечно ничего буксовать не должно.
Проясните плиз, кто знает, такой момент: при нагрузке обороты достигают примерно 5000, потом маленькая задержка и быстренько идут в зону отсечки. Задержка - с чем она связана? c фазорегулятором?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
0-180 за 17с...хорошо если 25-30...в жизни даже с чипом не сделает это за 17с, если мотор не 300-350лс.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да, ДСГ переключает намного быстрее и какие там потери?Она полу мкпп даже ))
--- Добавлено чуть позже ---
В ДСГ нет бублика, увыВ прокладке действительно проблема серьезная, но на счет ручка рулит при разгоне с места и потерей в автомате не соглашусь. Потери в автомате большие только в первый момент при трогании с места, потом гидромуфта блокируется и никаких больших потерь, зато дальше сам процесс переключения передач происходит очень быстро и без разрыва мощности![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну последний замер делал на днях на третьей с 1500 до отсетчки около 16 сек, пусть 16. И это при том, что я соболезную, что авто не едет пока как надо. Скорость на отсечке примерно 160. Может чуток больше, не смотрел на спидометр. Разогнаться переключая передачи быстрее, чем ждать, пока с третьей с 1500 авто тупит секунд 10.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
с радостью бы дал и сам бы глянул с огромным удовольствием, если бы у ноута батарея месяц назад не замкнула..... Турбу поставил недавно, так что в движении пока нет возможности провести анализ. Единственное, что пока радует, что согласно китайскому датчику - на пятой наддув не падает пока не сорвет патрубок. Ну и отсутствие ошибок по двигателю в вагкоме.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
itpb, Ты короче смотри...если переддув то бедная смесь и тут мотор может быстро кончиться, там ретард сам прикидываешь какой валит в момент тапки в пол.
Если ты ТРК менял, то смотри у 75 клапана все, криво видимо трубки поставил или вообще перепутал все, другого не дано. Турба К03?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
смесь нормальная вроде, свечи ок, турба не красная, гофра не посинела, детонации слышимой нет. На высоких оборотах мощный равномерный подхват, офигенный шум засавываемсого воздуха. А с N75 проблемы видимо, он постоянно сбрасывает буст именно в зоне 2000-3000, реже - на меньших оборотах, выше 3000 - не замечал. Турба - ко3, но сам вал с крыльчатками не с нее. Горячую крыльчатку не балансировали, чтоб не было потерь на срезах. Балансировка на холодной. Холодная немного другой формы, чем стандартная ко3. Вестгейт отрегулирован нормально, ну может 0.45 максимум, вместо 0.36. Регулировал сам, по шинному монометру и запаске, спушенно чуть меньше полатмосферы.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
счас долбаюсь с поддоном, камушек словил, трещина возле пробки. Дай бог его успешно снять-поставить, тогда думаю поставлю пока временно параллельно механический бустконтроллер на 0.5-0.6 пока не куплю электронный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мдя. С турбиной колхоз знатныйсмесь нормальная вроде, свечи ок, турба не красная, гофра не посинела, детонации слышимой нет. На высоких оборотах мощный равномерный подхват, офигенный шум засавываемсого воздуха. А с N75 проблемы видимо, он постоянно сбрасывает буст именно в зоне 2000-3000, реже - на меньших оборотах, выше 3000 - не замечал. Турба - ко3, но сам вал с крыльчатками не с нее. Горячую крыльчатку не балансировали, чтоб не было потерь на срезах. Балансировка на холодной. Холодная немного другой формы, чем стандартная ко3. Вестгейт отрегулирован нормально, ну может 0.45 максимум, вместо 0.36. Регулировал сам, по шинному монометру и запаске, спушенно чуть меньше полатмосферы.
Почему ты считаешь что N75 на средних оборотах не должен душить надув? должен и ещё как, как подтверждение посмотри тактирование 75го.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
спасибо. только что снял. Были проблемы с одним болтом который через отверстие в кожухе маховика - слизал грани. Сетка маслоприемника девственно чистая, заливал практически все время Castrol EDGE. Единственное - следы герметика на сетке, чем он растворяется? Выбивается плохо.
ну мы и сами из колхоза :-)
ок, спасибо. гляну на досуге. но счас некогда, надо поддон варить и умудриться все поставить как было :-)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |