0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Обкатал чуток новую турбу, решил сделать небольшой тест. Ровная дорога, немного в горку, бензин 92 (правда не очень хороший, примерно месячной давности), температура за бортом +35, клима включена, аэродинамические элементы днища еще не повесил. До 200 разгоняется быстро, после тупняк неимоверный, еле-еле 220 набрал, почти секунд 30 разгонялся. Дальше разгоняться не позволил плотный транспортный поток. Вобщем, не едет машинка.....
И как назло, кому-то дал шнурок, забыл и никто не признается. Что делать? Капиталить движок, менять форсунки, выкинуть турбину?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
блин, а ведь шла....
еще какая-то лабуда, без передачи отсетчки вобще нет, на второй и до четвертой больше 6800, около 7000. На пятой, к сожалению, до отсетчки не разогнался, и на тахометр не смотрел, ибо слишком медленно ехали попутные, приходилось смотреть только на дорогу. Может сцепа буксует? Хотя запаха не почуял.....
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
itpb, типа: я тут на свою 1980-го года залил ослиной мочи, за бортом +60 с включенной климой гоню по пустыне, а она зараза больше 300 не набирает. Турбина новая.
Что делать? Капиталить движок, менять форсунки, выкинуть турбину?
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
думаешь стоит попробовать залить 95? Просто, субъективно, 200 пасик всегда разгонялся влет, без задержки по тахометру. А счас 180 четвертая, переключаюсь на пятую - секунды 5 до 200. Раньше это было в секунду. Может влиять выбитый кат? Стоит две ЛЗ, в мозги никто не лазил.... С другой стороны, расход на холостых 0.7-0.8, вроде с ЛЗ все в порядке.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
itpb, имхо в твоем описании есть несколько факторов отрицательно влияющих на динамику. Как минимум это бензин и температура воздуха.
По второй лямбде и выбитому кату это к kalex'у. Или на форуме поищи, он уже вроде давал объяснения по этому поводу.
И это... Ты вроде давно на форуме, а про что говорим не ясно. Может в подпись её...
З.Ы.: ну и начинать конечно с покатушек на 3-й с vag-com.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
AWT, евро2, механика, седан, пассат.
я уже описывал, что раньше пофиг какой бензин, лишь бы не с Адыгеи, до 200 разгонялся в момент. Разница в бензине была после 200. Температура воздуха - в нашем регионе это не жарко, бывает за 40 (вобщем, летом чаще езжу с температурой такой или выше). Кроме того интеркуллер вымыт, вобще, все помыто.
И еще: на четвертой давоение наддува должно ведь падать после 6000? У меня держит буст одинаково, хоть 2-3-4, лиш бы тапка в пол, причем держит до отсечки. Я уже просто не помню, давно не мерял до сегодня.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
И еще: на четвертой давоение наддува должно ведь падать после 6000? У меня держит буст одинаково, хоть 2-3-4, лиш бы тапка в пол, причем держит до отсечки. Я уже просто не помню, давно не мерял до сегодня.
Однозначно должно спадать по мере приближения к предельным оборотам.....
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
на что жалуемся, больной?![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
вот, вычитал:
ECU сравнивает сигнал с датчика давления на впуске с тем значением давления, которое, по "его мнению", должно было быть, работай мотор без постороннего вмешательства. Слишком большая "дельта" расценивается как неисправность, за чем незамедлительно следует перевод двигателя в "обходной" режим: обогащение смеси, снижение наддува… И заряженный мотор начинает ехать хуже стокового. Одно расстройство.
Давление срабатывания вестгейта счас 0.45 (ну может 0.5)
--- Добавлено чуть позже ---
ну как-то веселее крутился мотор на верхах со старой турбиной. На низах конечно чуток похуже, но после 3500 чувствовалось ускорение. А счас как на пассажирском самолете.
--- Добавлено чуть позже ---
да, еще когда отпускаешь немного педаль газа - перестала ускоряться.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
itpb, читаем мануал:
110kW (150PS) 1.8T Benzinmotor...
Hochstgeschwindigkeit (in km/h) SG - 214
Там 260 и не пахло никогда...
А вообще, ИМХО, тема для курилки... Ну или хотябы вот:https://passatworld.ru/showthread.ph...-на-passate, есть же тема...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |