0
Тема: Принимаю соболезнования
-
29.08.2010, 20:08 #1
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
Принимаю соболезнования
Обкатал чуток новую турбу, решил сделать небольшой тест. Ровная дорога, немного в горку, бензин 92 (правда не очень хороший, примерно месячной давности), температура за бортом +35, клима включена, аэродинамические элементы днища еще не повесил. До 200 разгоняется быстро, после тупняк неимоверный, еле-еле 220 набрал, почти секунд 30 разгонялся. Дальше разгоняться не позволил плотный транспортный поток. Вобщем, не едет машинка.....
И как назло, кому-то дал шнурок, забыл и никто не признается. Что делать? Капиталить движок, менять форсунки, выкинуть турбину?
-
29.08.2010, 20:21 #2
-
29.08.2010, 20:22 #3
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
29.08.2010, 20:23 #4
-
29.08.2010, 20:25 #5
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
29.08.2010, 20:26 #6
-
29.08.2010, 20:46 #7
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0блин, а ведь шла....
еще какая-то лабуда, без передачи отсетчки вобще нет, на второй и до четвертой больше 6800, около 7000. На пятой, к сожалению, до отсетчки не разогнался, и на тахометр не смотрел, ибо слишком медленно ехали попутные, приходилось смотреть только на дорогу. Может сцепа буксует? Хотя запаха не почуял.....
-
29.08.2010, 21:02 #8
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0itpb, типа: я тут на свою 1980-го года залил ослиной мочи, за бортом +60 с включенной климой гоню по пустыне, а она зараза больше 300 не набирает. Турбина новая.
Что делать? Капиталить движок, менять форсунки, выкинуть турбину?
-
29.08.2010, 21:11 #9
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0думаешь стоит попробовать залить 95? Просто, субъективно, 200 пасик всегда разгонялся влет, без задержки по тахометру. А счас 180 четвертая, переключаюсь на пятую - секунды 5 до 200. Раньше это было в секунду. Может влиять выбитый кат? Стоит две ЛЗ, в мозги никто не лазил.... С другой стороны, расход на холостых 0.7-0.8, вроде с ЛЗ все в порядке.
-
29.08.2010, 21:24 #10
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0itpb, имхо в твоем описании есть несколько факторов отрицательно влияющих на динамику. Как минимум это бензин и температура воздуха.
По второй лямбде и выбитому кату это к kalex'у. Или на форуме поищи, он уже вроде давал объяснения по этому поводу.
И это... Ты вроде давно на форуме, а про что говорим не ясно. Может в подпись её...
З.Ы.: ну и начинать конечно с покатушек на 3-й с vag-com.
-
29.08.2010, 21:30 #11
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0AWT, евро2, механика, седан, пассат.
я уже описывал, что раньше пофиг какой бензин, лишь бы не с Адыгеи, до 200 разгонялся в момент. Разница в бензине была после 200. Температура воздуха - в нашем регионе это не жарко, бывает за 40 (вобщем, летом чаще езжу с температурой такой или выше). Кроме того интеркуллер вымыт, вобще, все помыто.
И еще: на четвертой давоение наддува должно ведь падать после 6000? У меня держит буст одинаково, хоть 2-3-4, лиш бы тапка в пол, причем держит до отсечки. Я уже просто не помню, давно не мерял до сегодня.
-
30.08.2010, 01:18 #12
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0И еще: на четвертой давоение наддува должно ведь падать после 6000? У меня держит буст одинаково, хоть 2-3-4, лиш бы тапка в пол, причем держит до отсечки. Я уже просто не помню, давно не мерял до сегодня.
Однозначно должно спадать по мере приближения к предельным оборотам.....VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
30.08.2010, 09:51 #13
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
0на что жалуемся, больной?
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
-
30.08.2010, 10:02 #14
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
30.08.2010, 10:05 #15
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
-
30.08.2010, 10:28 #16
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0вот, вычитал:
ECU сравнивает сигнал с датчика давления на впуске с тем значением давления, которое, по "его мнению", должно было быть, работай мотор без постороннего вмешательства. Слишком большая "дельта" расценивается как неисправность, за чем незамедлительно следует перевод двигателя в "обходной" режим: обогащение смеси, снижение наддува… И заряженный мотор начинает ехать хуже стокового. Одно расстройство.
Давление срабатывания вестгейта счас 0.45 (ну может 0.5)
--- Добавлено чуть позже ---
ну как-то веселее крутился мотор на верхах со старой турбиной. На низах конечно чуток похуже, но после 3500 чувствовалось ускорение. А счас как на пассажирском самолете.
--- Добавлено чуть позже ---
да, еще когда отпускаешь немного педаль газа - перестала ускоряться.
-
30.08.2010, 10:41 #17
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0itpb, читаем мануал:
110kW (150PS) 1.8T Benzinmotor...
Hochstgeschwindigkeit (in km/h) SG - 214
Там 260 и не пахло никогда...
А вообще, ИМХО, тема для курилки... Ну или хотябы вот:https://passatworld.ru/showthread.ph...-на-passate, есть же тема...Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
30.08.2010, 10:45 #18
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
-
30.08.2010, 11:59 #19
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
30.08.2010, 12:14 #20
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
Похожие темы
-
Купил, 5+ принимаю поздравления!!!!
от Andrujha в разделе Архив 2006г.Ответов: 37Последнее сообщение: 18.12.2006, 10:30 -
Принимаю поздравления :)
от turbomotors в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 5Последнее сообщение: 06.09.2006, 20:04 -
РОДИЛАСЬ и у меня дочка!!!!!Принимаю поздравления!!!
от Жека в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 40Последнее сообщение: 15.08.2006, 18:13 -
Принимаю поздравления.
от Данил в разделе Архив 2005г.Ответов: 30Последнее сообщение: 07.12.2005, 09:46 -
принимаю поздравления.
от makcc в разделе Архив 2005г.Ответов: 42Последнее сообщение: 04.04.2005, 03:50