0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Давление помогает если трубки проходные, если трубка забита наглухо, то что дави, что не дави, не продавишь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
frolovaleksey, для того напором и моется что он оттуда вымывает(снизу подымает)-главное что она (печка ) после этого греет 100%
fibonathi, наглухо забить трубки-нереально
![]()
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Усё, промыл печурку и систему...Сначала помпой газелевской, с химией Sanfor (на основе щелочи для чистки сточных труб) + подогрев кипятильником, потом нейтрализовал лимонной кислотой, обе прцедуры по 40мин. Затем по три раза продул чз патрубки обратки и подачи печки воздухом с компрессора, долевая постоянно воду. Ну а далее уже и всю систему двухкопонентным Лавром с заменой термостата. Эффект 100%, в салоне Ташкент
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Поздравляю!!!Усё, промыл печурку и систему...Сначала помпой газелевской, с химией Sanfor (на основе щелочи для чистки сточных труб) + подогрев кипятильником, потом нейтрализовал лимонной кислотой, обе прцедуры по 40мин. Затем по три раза продул чз патрубки обратки и подачи печки воздухом с компрессора, долевая постоянно воду. Ну а далее уже и всю систему двухкопонентным Лавром с заменой термостата. Эффект 100%, в салоне Ташкент
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
поддерживаю. Мне советчики посоветовали жидкий герметик залить.... В итоге заменены: Радиатор (так, слегка взорвался, на следующий день), два термостата (так забились этой херней слегка, что заклинили), лопнул тройник (т.к. термостат был заклинен), датчик включения вентилятора (как оказалось он не причем, а нужна виско-муфта), виско-муфта. Теперь давления нет, печка в пробках дует холодным. Сразу говорю, и на пригорке воздух выгонял и по всякому. А залил всего лишь жидкий герметик.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Dimonskorpion, чет не нахожу связи между герметиком и промывкой отопительной системы...![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Dimonskorpion, вот теперь после того как ты залил жидкий герметик(правда не понимаю для чего) промывка вряд ли поможет, ибо эту срань вымыть очень сложно. Тут только замена радиатора печки.
--- Добавлено чуть позже ---
Так что это смерть для системы охлаждения.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Student, Ну зачем так грустно, не смерть но геморой человек себе уже заработал.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Воспаление геморроидальных узлов - хуже смерти...cry2:
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Мне тоже надоело мерзнуть в машине, решил промыть. Сперва пробовал химию от хай-гира залить в радиатор отопителя, после пробовал продувать компрессором, воздух еле проходил, затем решил попробывать старый способ, скупил всю лимонную кислоту в киоске, растворил ее в кипяточке, и залил в радиатор, постояла она минут 15 начал продувать, и там такая шняга пошла, повторил процедуру раз этак 5, и затем все продувалось, воздух очень легко проходил. 10 атм выдувались как следует, затем главное воздух согнать, и все теперь в машине ташкент!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
я себе мыл с помощью ведра, насоса и кипятильника (ингридиенты :лимонная кислота,адрилан,крот,вода)![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ а что может быть если у меня при снятии патрубка этого с вентиляционным отверстием и при работающем автомобиле вообще не вытекает никакая жидкость? печка дует исключительно холодным воздухомPassat B5 AJM турбодизель. кто то может объяснить сам принцип работы системы. мне не понятно пара вещей.
В радиатор печки антифриз поступает постоянно или только когда открывается термостат на большой круг??? Каким образом я управляю печкой через панель климатроника? я допустим я еду летом, мне ведь не дует горячим воздухом от печки, т.е. воздух проходит не через печку а где то в другом месте? спасибо.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
завоздушена. Открути расширительный бачок и подними его вверх, насколько возможно, должна вытечь из дырки
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Освободи шланг от хомута и вытяни его с буртика печки, проткни это отверстие шилом (скорее всего оно у тебя засорилось), приподними максимально вверх расширительный бачок (подставь под него чего нибудь), заведи двигатель, включи печку на max температуру и наблюдай за уровнем антифриза в бочке периодически его доливая... В процессе можно принудительно сжимать верхний шланг радиатора (выгоняя воздух). Можно также дополнительно продавить антифриз в систему (тем самым выгнать воздух) ч/з шланг обратки в расширительный бочек (тонкий, расположенный с боку бочка) принудительно ртом создавая давление (двигатель нужно остановить).![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Accept, ОЖ через печку циркулирует постоянно-регулировка темп подачивоздуха в салон происходит за счет открытия-закрытия заслонок (летом печка перекрывается-воздух с улицы мимо радиатора). для удаления воздуха из системы стяни шланжик на ЗАГЛУШЕННОМ! авто приподняв при этом расширительный бачек-и будет тебе фонтанчик!-почитай предыдущие посты
--- Добавлено чуть позже ---
скорее всего придется мыть радиатор -"не греет"-лучше всего химией потом напором -проверено
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не, я так и сделал, снял патрубок, открутил бачок, поднял его вверх, из отверстия этого чуток брызнуло и все. одел патрубок обратно, завел, толку мало, если поставить климатроник на одно деление то чуть чуть идет горячий воздух, если на все деления- то уже холодный. стрелка на 90 градусов на панеле приборов. я уже термостат заказал новый, буду пробовать менять.
п.с. заслонки на печке, их как то продиагностировать можно? вагкомом например?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
если на малых об. печки горячий а на больших остывает-скорее забит- а попробуй на средних и газку подбавить-горячеет? если двиг берет 90-зачем термостат менять? попробуй рукой патрубки печки-горячие оба?