0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
мы про холодную сварку описывали метод завольцовки штуцера, а не прокладки. про прокладку не знаю. а холодная сварка по моему продается на авторынке или (что не уверен) в хозмагазинах.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купил, сделал, сейчас машина стоит в гараже и сварка отвердевает, вот правда я не знаю, побольше надо было её или тонкий слоем положить?
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так и сделал, надеюсь результат будет положительный
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
[quote="Invincible;2785663"]я так и сделал, надеюсь результат будет положительный[/quote
У меня сразу результат показал.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если так смотреть, да. я только звлепил, он стал как вкопанный, начал потиху затвердевать, и немного пошатал, почти мёртво стоял.
Спасибо за помощь. После учёбы приду, отпишусь по поводу результата
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Уважаемые, а обратный клапан в тандемнике никто не менял? Он вообще меняется или только заменой? У меня если постоит на неровной поверхности солярка обратно в бак утекает и заводить потом - 5 сек крутить пока насос накачает.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Несколько раз была такая же ерунда. И к тому же могла и при движении заглохнуть. Но в последнее время не наблюдалось. Надо попробовать поставить под горочку и проверить. Мое мнение только с тандемником. Хотя могу и ошибаться.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
shariksmol, если клапан, попробуй на ночь оставить с задранной мордой - с утра покрутить придется. Вопрос - меняется ли это клапан отдельно или насос все-таки придется покупать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стоит как вкопанный штуцер, но улучшения в резкости торможения не почувствовал... может сам тандемник галимый или может такие тормоза и должны...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня мягкие тормоза были даже когда штуцер болтался
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Invincible, проверь резинку на перегородке моторного отсека, куда входит шланг от тандемника. У меня она от масла размякла и потеряла герметичность.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверю, но у меня на него не попадало масло и грязным не был... вроде бы всё герметично сидит, перепроверю.
Возможен ли вариант, что тандемник масла насосался, из-за этого не мягкие тормоза(не чёткие). Просто тандемник засрался и вся беда..
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня всё герметично... а смысл с другой стороны садить на замут, если конец шланга просто вставляется в дырку? он его просто сожмёт..в пустую
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не так сильно хомут затянул, так что ничего там не сдавило.
Вопрос, я поменял тандемник на новый и заменил масло, тормоза стали вроде нормально работать, но Солярка снова появилась в масле, в чем причина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
саша 088,врят ли в тандемнике масло с соляркой мешается,на нашем моторе сложная ГБЦ с солярка подается непосредственно в ГБЦ-скорей всего где-то там утечка
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....