0
-
24.08.2010, 23:55 #1
Снятие тандемного насоса на AVF, советы...?
Необходимо снять тандемный насос. Читал форум... Пишут, что есть нюансы.
Вопрос. Какие ключи нужны для откручивания болтов? И какие там болты? Так не видно напрямую..
Вообщем, кто снимал - подскажите про "подводные камни".
P.S Течет из под крышки + немного болтается штуцер вакуумный.
Хочу снять - определиться, что там и...........
- отремонтировать, если получиться.
- Или принять решение и купить новый.B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
25.08.2010, 05:39 #2
- Регистрация
- 16.08.2008
- Адрес
- Литва
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 343
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Привет, я снимал тандемник. Там всё просто, только очень неудобно работать. Там вроде три или четыре болта М6, понадабется небольшой вороток и головка на 10. Ну я снимал больше года назад, мелочей непомню, только незабудь купить новую прокладку, бывает два варианта резиновая: прокладка или из метала,у тебя наверное уже будет прокладка из метала.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
-
25.08.2010, 08:00 #3
- Регистрация
- 01.03.2009
- Адрес
- Россия, Наро-Фоминск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 404
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
04 болта М6, 2 под шестигранник, 2 под звезду шерифа (на моём так)!!! Откручивать начинай с самого нижнего болта, если верхние выкрутишь, а нижний последним - под своим весом тандем сломает ушко отверстия под болт!!!
+1
ну вот собсно и всё)))
поройся в поиске, наверняка есть фотоотчёт чей нибудь!!!
-
25.08.2010, 08:26 #4
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0kazbich2004, тоже вероятно предстоит процедура снятия, поэтому буду благодарен за подробный отчет с фотками.
По ELSA там еще было что-то про стравливание топлива, если я не ошибусь. Если до вечера терпит, попробую незабыть и вечерком выложить.Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
25.08.2010, 13:33 #5
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Вот что говорит ELSA:
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
25.08.2010, 18:01 #6
- Регистрация
- 05.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,212
Спасибо: Получено: 152
Отправлено: 288
0когда будете снимать если не трудно пофоткайте. интересно хотябы на фотографиях помотреть
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
-
13.09.2010, 08:41 #7
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0В субботу снял тандемник. Фоток не делал, т.к. не было под рукой фотика, да и времени было в обрез.
Где может быть засада. Теоретически все просто, скинули шланги, открутили 4 винта шестигранниками (на 5 и на 6 вроде) и все, тандемник у Вас в руках. На деле все чуток не так.
1. Снимаем вакуумный патрубок. Не сильно сложно, но дофига отсоединять.
2. Естественно вакуумный шланг. В теории он должен легко сняться, на практике (ИМХО естественно), легче снять в районе входа в перегородку моторного отсека - толстую трубку и где получится - тонкий шланг. Со стуцера тандемника снять шланг удалось только дома, при этом, хомут я не ослаблял, т.к. он одноразовый.
3. Скрутить 4 винта. Ну да, 3 винта скрутить вполне реально, а вот снять 4 винт (самый нижний) - тот еще гемор, т.к. он перекрывается фланцем и патрубком для ОЖ. Туда можно подобраться, но нужен шестигранник определенной длины (благо у меня 2 набора). Если подобрать шестигранник нужно длины и формы не удасться, про снятие тандемника можно забыть.
4. В последнюю очередь снимается шланг с нижнего штуцера тандемника. ПО инструкции - потяни на себя и у тебя будет офигенный доступ. В реале все не так. Шланг никуда не потянется, если предварительно его не ослабить (отстегнуть соответствующие фиксаторы), и даже если его удалось слегка освободить - места там для работы - впритык.
Теперь добавим тот факт, что обычно EGR сопливит и в районе тандемника все в масле, а двигатель может быть горячим (в моем случае). Короче не так-то все легко и просто.Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
13.09.2010, 22:50 #8
- Регистрация
- 22.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,861
Спасибо: Получено: 168
Отправлено: 198
0почему подтекает тадемник? что там менять надо -ремкомплект есть?
у меня солярка с тадемника разъела шланг для удаления воздуха из системы охлаждениядизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
-
14.09.2010, 08:05 #9
- Регистрация
- 10.08.2009
- Адрес
- Трехгорка
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 251
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Доброе утро. Насос подтекает по причине обжатия и потери упругости резиновых колец-прокладок. У меня тоже такое было, но топливо качало и вакуум тоже. В Москве ремкомплекта нет, я обзванивал много фирм, даже когда узнал фирму производителя и номер по каталогу (неоригинал,STAR 60.180), все без результата. Ремкомплект есть в Литве в фирме AUTURA (в поисковике можно найти, в Вильнюсе по русски говорят), но по времени они его заказывают из Италии месяц-два, и могут ли они его переслать по почте не знаю. Мне прислал и заказывал одноклубник, мне неудобно обременять его еще.Стоит он 50$ и пересылка 5. Неделю как перебрал себе, вроде не течет, шланг тоже менял, разъело.Позвони может они смогут и переслать тебе. Мне было жалко 9500-10000р менять насос из-за течи, заморочился, вроде получилось.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
-
14.09.2010, 08:31 #10
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Вчера вечером поставил тандемник на место. Впринципе все делается в обратной последовательности и практически в соответствии с инструкцией, за исключением прокачки системы вакуумным насососом. У меня такого насоса нет, поэтому попробовал качнуть шприцом для заливки масла (чистым). Попыток 5-6 не привели к явному результату, т.е. вакуум создается, но солярка в насос не набирается. Забил, собрал как есть. Двигатель после сборки завелся с 3-го раза, при этом порядком (по 5-10) секунд пришлось покрутить стартером.
Из сложностей сборки, как и ожидалось:
1. Нацепить и поставить на место хомут на топливный шланг на нижнй штуцер (номер 3 по схеме) - очень проблематично. Места мало, руки не просунуть, да еще и тандемник приходится держать ... жесть.
2. Нижний винт. Снимать его было сложно, а ставить - еще сложнее. Если у Вас руки не как у ребенка, вкрутить его на место будет сложновато. Лично у меня получилось далеко не с 1 попытки. А учитывая опасения уронить этот винт - работать неприятно.
Все остальное вполне штатно и доступно, а главное строго по инструкции.
В итоге, что демонтаж, что монтаж тандемника заняли у меня строго по часу, правда, я не сильно торопился, делал все аккуратно, дабы ничего не сломать, проверял по возможности состояние других деталей.Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
14.09.2010, 15:45 #11
-
14.09.2010, 16:44 #12
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0shariksmol, судя по описанию - обратка солярки.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
14.09.2010, 19:41 #13
- Регистрация
- 10.08.2009
- Адрес
- Трехгорка
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 251
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Я прокачивал насосом, на 28й предохранитель кинул 12в, три включения по две минутыи все прокачалось. В первый раз когда снимал прокачивал долго топливным насосом от уаза. Во второй раз сделал умнее, при помощи штатного насоса в баке. На нижний патрубок шланг и хомут одевал, не приворачивая насос. Нижний болт тоже падал, выручала отвертка-указка с магнитом.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
-
14.09.2010, 22:07 #14
- Регистрация
- 22.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,861
Спасибо: Получено: 168
Отправлено: 198
0может кто в москве заказывал прокладку на тандемник? нужна очень, а то опять шланг разъест(
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
-
14.09.2010, 23:01 #15
- Регистрация
- 02.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 881
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Если имеется ввиду прокладка задней крышки тандемника, а не между гбц, то их вроде бы нет в природе т.к. VAG запрещает разборку тандемника, я у себя на герметиг её посадил, второй год уже ходит, не течет.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
-
15.09.2010, 07:16 #16
- Регистрация
- 10.08.2009
- Адрес
- Трехгорка
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 251
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Я первый раз тоже разбирал и ставил на герметик, помогло на полгода примерно, в морозы этой зимой почувствовал запах солярки от мотора, посмотрел и увидел, что опять он потек. Сейчас пепребрал с заменой прокладок.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
-
19.09.2010, 11:55 #17
- Регистрация
- 22.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,861
Спасибо: Получено: 168
Отправлено: 198
0начинаю усиленный поиск прокладок тандемника в москве, присодиняйтесь люди)
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
-
22.09.2010, 14:44 #18
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
1Раз уж отписывался в данной теме, то здесь и продолжу.
Решил выложить пару фоток по проделанной работе.
Как я уже указывал, одна из основных болезней тандемников - болтающийся штуцер и как результат - подсос воздуха на тандемнике, а зачит проблемы с тормозами + неправильное управление турбиной + повышенный расход воздуха.
Один из способов лечения - замазать штуцер поксиполом или герметиком. После снятия установки тандемника лично я склоняюсь к идее ,что единственно правильный выхо все же замена, но ... дорого, дорого и еще раз дорого.
А посему, пока что я замазал герметиком.
Процедуру снятия и установки я описывал выше, а фотки результата заклеивания штуцера и самого тандемника выложу здесь.
1. Сам тандемник:
2. Он же, вид с обратной стороны (на фотке видны прокладки, которые пошли под замену):
3. Штуцер до замазывания.
4. Штуцер промазанный герметиком.
5. Ну и собственно результат работ, использованный герметик + замененные прокладки.
Вот собственно и все. Пока штуцер держится молодцом, однако, у меня есть подозрения, что проделанная мною работа только на время отсрочит замену тандемника.Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
22.09.2010, 15:35 #19
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 227
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0надо мне ещё раз проклеить нормально, а то я коряво сделал..
-
22.09.2010, 21:38 #20
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Честно сказать, я тоже чутка схалтурил. Надо было подальше на корпус клеем замазать.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Похожие темы
-
Снятие тандемного насоса на примере 1.9 AVF (ФОТО-ОТЧЕТ)
от newlinuz в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 12Последнее сообщение: 18.11.2022, 15:20 -
Куплю Сломанный или расколотый тандемного насоса на AVF (вакуумно топливный насос)
от александр_33 в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 3Последнее сообщение: 11.08.2013, 04:02 -
Симптомы умершего тандемного насоса?
от Jim в разделе Архив 2009г.Ответов: 5Последнее сообщение: 25.11.2009, 23:18 -
Снятие топливного насоса, есть вопросы
от kalian2 в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 28.10.2009, 19:57 -
снятие топливного насоса
от kng в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 14.06.2007, 01:08