0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 3 |
Всем доброго времени суток!!!!
У меня такая проблема, когда машина стоит с работающем кондеем компрессор то выключается то включается сам по себе и дует теплый воздух, при движении такого нет а потом когда машину заглушишь и потом опять включаешь зажигание на экране климата мигают все жк обозначения и через минуту опять горит OFF.
Как это лечить, может фриона нужно подлить или вообще нужно воздержаться от использовании кондёра чтоб не сделать хуже???
Заранее спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Привет, сначала проверь климат на ошибки.
Если не знаешь как, вот (цитата из сообщений форума):
Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и, удерживая их, включить зажигание.
Это вызывает память ошибок.
После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет.
Нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.
Коды ошибок
VAG код -- Дисплей климата ------ Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 --------------------Ошибок не обнаружено
Проверь сначала так, а потом предметней будет.
Только, прежде, чем стирать, запиши ошибки.
Пы Сы, у меня было что то похожее, узнал из форума коды ошибок и проверил. Была ошибка 318, одни деятели заправили мне фреона аж 750 гр. Поехал в "Автоматику", перезаправил 600 гр. и стало "ОК"
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
urabr, У МЕНЯ ТОЖЕ ГДЕ-ТО 2 РАЗА ЗА ЛЕТО ВЫСКАКИВАЛА 318 ОШИБКА. Может мне немного стравить хладагент через вентиль? Ты считаешь, что данная ошибка однозначно возникает из-за увеличенного объема хладона в системе? Может ли она быть из-за НЕДОСТАТКА?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Мне сказали, что она выскакивает, и от одного, и от другого. Когда я перезаправлялся в Автоматике, мастер сказал, что нормальное давление фреона, 10-15 атм. (насколько это верно, не знаю, "за что купил, за то и продаю"). А у меня было 20 атм. Когда перезаправили, стало 16 (по их словам).
Ну и сейчас, кондей выключается, только когда на солнце постою и двигло разогреется до 110 град. Надо проверить, если датчик ОЖ не врёт с температурой движка, то радиаторы на замену.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
+1.
Сегодня щетки стертые на вентиляторе менять буду, то крутится-то не крутится-еле определил, стертые щетки временами западают.
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Sleem, и serg1974, спасибо за совет, конечно. Такие то вещи я знаю, слава богу, это ж у меня четвёртая машина. Крутятся оба родненькие, да и вторая скорость врубается где то на 105 град. Сегодня поутру проверил показания датчика тепературы ОЖ на климате. Врёт немного, но не в ту сторону. На улице было 33 град, а на дисплее климата 27 град. Да и соты внизу у кондейного радиатора все замяты вконец. В общем, перед следующим летом, буду менять, и датчик, и оба радиатора. Кондейный снаружи мятый, а двигловый внутри, наверное, весь в накипи.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 3 |
urabr,
пробывал нажимать как ты советовал и он вместо ошибок опять мне выводит индикацию
всех ЖК элементов.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Жди, всё правильно, во время этой индикацииклимат будет сам себя тестировать, не удивляйся, если из сопел подует горячий воздух и заслонки климата начнут самопроизвольно двигаться внутри под торпедой. У меня это длится где-то пол минуты - минуту. После этого ЖК элементы погаснут и высветятся ошибки, если они есть. Если появится цифра 444, радуйся и хлопай в ладоши, ошибок нет!всех ЖК элементов
Удачи.
Пы Сы, только двигатель не заводи, климат тестируется только на включённом зажигании.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 3 |
urabr,
ждал минут 5 заслонки пару раз скрипнули и всё, ЖК элементы не погасли и ошибок не высветил, может что не так делаю!?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Sega82, фиг знает?
Я делаю так: правой рукой одновременно жму кнопки рецирк. и экон (см. рисунок), жду секунд пять, после этого левой рукой из под руля включаю зажигание (без заводки двигателя), при этом на климате на секунду высвечиваются стандартные показания, как на рисунке, а потом все ЖК элементы.
Вот тут я отпускаю эти две кнопки, рецирк. и экон, и начинается тестирование.
Если у тебя как то иначе, тогда я просто не знаю, другой технологией не владею.
Пы Сы. Главное, не отпускать эти кнопки, когда включаешь зажигание.
![]()
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 3 |
urabr,
да вроде я так же всё делаю, только после включения зажигания сразу включаются все ЖК элементы.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Sega82, ну тогда тебе к шнурку подключиться надо, у меня то его просто нет, а то бы помог, мы вроде соседи. Пошукай по форуму, может кто нибудь поможет из соседей.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 3 |
urabr,
Спасибо за помощь.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Sega82, да не за что, не помог ведь ничем.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
urabr, так как ты победил ошибку 318? У меня то же самое: не крутится вентилятор кондиционера. Только одно отличие: при запуске машины на холодную все работает, но стоит заглушить и перезавпустить мотор - вентилятор не включается, компрессор стат\ртует каждые 30-60 сек, и холодный воздух дует только в движении. На месте идет только теплый. На климате высвечивает ошибку 318.
Ненавижу порчу
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
БЕЗ СОЗДАНИЯ НОВОЙ ТЕМЫ....
привет все, включаю кондей(у меня нет климата), 1-3 минуты прохладно, потом тёплый воздух, эт чёо, фрион ушёл?
ошибок нет.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
dzaga, точно боюсь сказать, что у Тебя, я же не мастер. У себя победил её снижением давления в сети кондея. Мне сказали, что двление должно быть 10-15 бар. Так это или нет, не знаю. Но перезаправка помогла.
Исправляй Свою ошибку скорей, а то ЖАРА Нас Братьев Христиан прикончит.
У нас в Москве Кошмар!!!!
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
У меня такая проблема с климатом-охлаждает еле еле, компрессор менял и заправлял в мае, вроде дул но я не мерз... Так вот однажды ехая по трассе ночью(температура на улице 18-20 градусов) заметил что в режиме low и выключенном кондее(ECON) дует очень теплый воздух... не может так быть что при включенном кондее так же идет теплый воздух и смешивается с холодным?плиз хелп!!! при тесте показал ошибки 30В и 4af...