0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Всем привет! Сегодня, в связи с заменой турбины решил провести косметическую профилактику около двигательного пространства с чисткой ВКГ и промывкой всего что моется и чистится.
Добрался до системы ВКГ в этот раз мне совершенно не понравилось наличие масла в трубке идущей от тройника над цепью и в тройнике под впускным коллектором. В последний раз когда чистил масла в данных местах не было. Естественно вопрос..- что это и откуда???? Каким образом оно очутилось в данных местах?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Походу закончились у нас гении на сайте? А где же наши спецы? Все в отпусках? ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ хеееехей!!!! ГУРУ!!! Вы где?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
походу вопрос не понятен...
кокс, присутсвующий в ВКГ - есть ничто иное как масло, пары которого осели на стенках вентиляционной системы и закоксовались из-за температурных условий. Почему в картерных газах присутсвуют пары масла - думаю не стоит объяснять.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня масло видавливал сепаратор, и все трубки и клапана были в масле
Почистил ВКГ, поменял клапана и пока подтёков не замечено, так-же было масло в трубках идущих от коллектора, почистил, пока нормально, слежу за уровнем масла...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
там стоит резиновое колечко скорей всего оно порвалось ,я тоже чистил вкг и снял этот пластиковый патрубок ,но назад резинка уплотнительная так и не вошлаи порвалась
пришлось замазывать все герметиком ... вот где теперь это резиновое колечко взять ? покупать вместе с патрубком
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
александр84 я заказывал всё это в экзисте... причём это колечко мне на неделю позже пришло, вот номерок N 904 673 01 закажи и будет всё гуд
--- Добавлено чуть позже ---
У меня оно было целым и невредимым, думал ещё, оставить старое или новое, поставил новое и вроде всё в порядке..
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
так я когда его снял оно тоже было целое ,но влезать назад оно не хотело рястянулось и перегибалосьв итоге порвалось
--- Добавлено чуть позже ---
спасиба ))
--- Добавлено чуть позже ---
ну вобщем что могу сказать относително нагара в трубках ,очень мало, можно сказать зря разбирал ((
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
флудим товарищи......в чужой теме..... а ответов толковых нету (((
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
прикололся ?
вторая цитата - не ответ!
Я написал про наличие масла а не паров масла)) Причем все почищено (единственное что не производилась опрессовка)В скором времени после сборки будет сделано )))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
вопрос - вопрос? нееее так не пойдет
Я 3 раза чистил систему ВКГ - просто была возможность, третий раз менял патрубок. Так вот в очередной раз при проведении очистительно-профилактических работ двигателя снова залез в ВКГ и в этот раз увидел столько масла, что удивился... В первые 3 раза столько не было - оно текло просто....
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот один из методов борьбы с маслом http://www.blindhorse.ru/index.php?o...=185&Itemid=29 , украдено с аудюшного форума.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Если расход масла нормальный то наличие масла в впускном тракте есть больше плюс чем минус.
Чем выливать его с маслотделителя и выбрасывать , пусть лучше смазывает поршневую.
В крутых высокофорсированых бензинках специально масло во впускной добовляют чтобы продлить жизнь поршневой.
Если свечи не засерает - пусть будет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ХММ, интересное предположение!Если расход масла нормальный то наличие масла в впускном тракте есть больше плюс чем минус.
Чем выливать его с маслотделителя и выбрасывать , пусть лучше смазывает поршневую.
В крутых высокофорсированых бензинках специально масло во впускной добовляют чтобы продлить жизнь поршневой.
Если свечи не засерает - пусть будет.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Дима-to1ctiy, пользуйся поиском и не засоряй тему.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Maks S., Сие не предположение а обьективная реальность.
Если Немцы циклонный маслоотделитель штатно ставить не стали, то он и не нужен.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Одноко мыть впуск они тоже рекомендуют.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo