0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну дизель 1.9 не трогай, это для любителей ОЧЕНЬ экономить, к нему претензий нет. 1.4 это новейшее поколение, будущее покажет, но мне кажется продать такой пассат будет тяжело, ладно POLO, но не PASSAT. 1.6 морально устаревшее чудо, ошибка, его к пассату прилепили только ради цены маркетологи, 2.0 FSI это базовый мотор, едет нормально, кушает немного, для 75% людей - идеальный вариант, 1.8Т - такой же, оптимальный вариант. 2.0Т - мощность, экономия, надежность, статус. 3.2 - ресурс, скорость, понты.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у тебя получается что почти все двигатели ошибка
есть базовые 1.8Т, 2.0FSI, классный 2.0Т, самолет V6 3.2-3.6
статус это МБ, БМВ.. но не ФВ
статус среди ФВ
это не про 2,0Т
нормально он кушает
если конечно не тошить
а назови мне машину схожую по массе и мощности и чтобы кушала 12л
понты это R36
это да
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Удивишься, но у 1,4Т так и есть, для пассата там все на пределе.
НО можно и до 11 ужаться, только зачем. Теперь глядя на расход 2,0Т спокойнее смотрю на 3,2-3,6. Если бы не существенная разница в таможне - взял бы. Даже не смотря на то, что неликвид. Зато из штатов там часто есть всё-всё.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.4T на пределе? в 90-е когда был разрешен турбо в формуле 1, с 1.5л снимали до 1500лс, вот это предел, а какие-нибудь 120-140лс с 1.4л ....
я бы тоже взял, но таможня дорогая
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
а ты поезди на нём, пару лет.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vw или решил заработать на запчастях, либо сделал хороший мотор, ну хватает же моторов би турбо других производителей, и вообще, не этот ли мотор признан двигателем года? в любом случае на пассат его ставить ошибка.
--- Добавлено чуть позже ---
сам езди на пассате 1.4
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
их не так много - одно из 335 BMW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И все-таки вопрос по 2.0фси. Решена ли проблема зимнего завода? И какие еще с ним проблемы, а то все склоняются к тому, что движок не удачный, его мол сняли с производства, но в чем его проблемность?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
оффя не уверен что на всех турбо двигателях
--- Добавлено чуть позже ---
Цитата из "ELSA":
Система охлаждения с дополнительным электронасосом и с
задержкой выключения электровентилятора
Чтобы предотвратить пригорание масла в подшипниках турбокомпрессора после остановки горячего двигателя, включается электронасос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе продолжительностью до 15 минут. При этом направление циркуляции охлаждающей жидкости иное, чем при работе двигателя. Электронасос забирает охлажденную в радиаторе жидкость и подает ее сначала к турбокомпрессору и только через него в блок цилиндров. Далее охлаждающая жидкость возвращается в радиатор. Таким образом
охлаждаются детали, отвод тепла от которых затруднен.
Никто не знает от чего это зависит, есть такая "функция" или нет.
Была бора 1.8T европа, там частенько заглушил двигатель вкл. вентилятор
сейчас пассат 1.8T америка, не замечал такого
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нет у него больших проблем, зимой если и будут проблемы с заводкой то читал что нужно заводить с полностью выжатой педалью газа и все будет ок. Мне кажется что основная его проблема в послойном смесеобразовании, несколько раз за один впуск, на нашем бензине, а может все и хорошо будет, ездят же и много их ездит
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Fast, Спасибо, я так и понял, что я туплю. Этож B6, куда я залез
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Пока жду возврата прав и нахожусь в поисках в5 , бюджет ползет к покупке в6 , чем черт не шутит может дотину и до A4 B7 1.8TQ.... Ну а нет думаю покупка 1.8 тси будет не меньшим мне подарком. на мой взгляд самый оптимальный вариант..да и не в обиду владельцам не лежит душа к америкосовскому.........
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
проблема с заводкой и нестабильный хх от нагара на клапанах, которой очень любит образовываться в двигателях с прямым впрыском.да нет у него больших проблем, зимой если и будут проблемы с заводкой то читал что нужно заводить с полностью выжатой педалью газа и все будет ок. Мне кажется что основная его проблема в послойном смесеобразовании, несколько раз за один впуск, на нашем бензине, а может все и хорошо будет, ездят же и много их ездит
отдельная проблема это привод насоса высокого давления через flat cam follower (не знаю как это по русски)... если за ним не следить он протирается и попутно надо менять ТНВД и распредвал... в 2.0 TSI поменяли на rolling cam follower
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по поводу насоса не знаю, а нагар на клапанах... чаще надо "давить в пол" и не будет такого нагара, меньше работы на холостыхпроблема с заводкой и нестабильный хх от нагара на клапанах, которой очень любит образовываться в двигателях с прямым впрыском.
отдельная проблема это привод насоса высокого давления через flat cam follower (не знаю как это по русски)... если за ним не следить он протирается и попутно надо менять ТНВД и распредвал... в 2.0 TSI поменяли на rolling cam follower
и где это в штатах 2.0 FSI нашел?