2
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Всем привет.Вот пришел и мой черед замены этой злосчастной пластмасски.Начал замечать что уровень ОЖ начал падать,понемногу но это уже не порядок.Машина давно не преподносила сюрпризов поэтому не стало неожиданностью что откуда-то потекло
.Вобщем порядок действий такой,покупаем фланец с уплотнительным кольцом ,концентрат ОЖ,дистиллированную воду,На всякий случай,два уплотнительных кольца датчика ОЖ и скобу крепления датчика ОЖ.VAG 058121132 - фланец, VAG 032121142 - стопор, VAG N90316802 - кольцо под датчик.
Ну-с начнем...
Сливаем ОЖ из системы,слить надо литра 3-4.
Откручиваем три самореза крепления бочка ОЖ снимаем с него разъем и отводим его в сторону,снимаем разъем с ДТОЖ.
Откручиваем саморезы и два болта крепления трубки ВКГ,и приподнимаем ее.
Далее снятие самого фланца,откручиваем ключом на 10мм два болта крепления фланца и стальной трубки идущей на радиатор
...и два болта крепления фланца к ГБЦ
Далее надо вытащить защелку крепления шланга отопителя и снять его.
Снимается шланг очень тяжко,по крайней мере у меня так было,прикипел шопипец.
Переставляем заглушку и ДТОЖ на новый фланец,очищаем детали которые будут подсоединяться к нему и проводим сборку в обратной последовательности.
Вот КМК виновник течки,резиновая прокладка превратилась в хлам а внутренняя стенка разрушилась.
![]()
Заливаем ОЖ,добавляем если не хватает купленную жидкость,прогреваем и контролируем все-ли правильно собрали,пару дней надо полазить туда и пощупать фланец на наличие капель и подтеков.Шланг отопителя и труба на радиатор имеют свои уплотнительные кольца,они поставляются со шлангами так-что если они повреждены надо будет подбирать по размерам.
PS и мажем мазью царапины на руках,место неудобное м кисти рук выглядят как после игр с котенком.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Хороший отчёт.
И даже краник сливной рабочий, у меня закис намертво.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
lifter, спасибо за отчет! Номер детальки чиркни?
ЗЫ
На горячем двигателе делать больно будет, я намедни менял локоть пластивковый - это опа! =(
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
а такой краник для слива ОЖ на всех пассиках или только на АЕВ-ах???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Я радиатор в 06 году менял,вот он и рабочий...пока.
Номера вписал и выделил.
Загляни дуда и все станет ясно,я незнаю точно,но должен быть у всех.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Поздравляю с избавление от течи!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Гладко то, гладко но сегодня при отъезде с дачи, когда я сдвинул машину,
жена нашла под тем местом, где я ковырялся, прокладку комбиклапана.
Приехав домой развлёкся ещё разок. Но это процентов 40 от общего объёма,
а со свежими воспоминаниями все 25.
Ага, комбиклапан, здорово добавляет проблем.
lifter,А тройничёк, у тебя вообще был в хлам!
Текло наверное, как из ведра.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
у меня тоже в эт ом районе все течёт(
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Кто знает, на ADR номера теже или там тройник другой конструкции?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хороший отчет. Тоже капает антифриз. уходит по пол литра где то в неделю...залез,ели нашел, из патрубка течь ( оболдеть,чтоб его разобрать чуть не пол машины открутить пришлось) вопрос такой, а отдельно прокладок не продается,чтоб целиком патрубок не покупать?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Лучше поменяй. Причина течи в большинстве случаев не резинка а именно растрескивание тройника. Даже если он целый - уши крепления будут "поведены" - как минимум нужно будет шлифовать поверхность прилегания ...
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Респект за отчет! Очень мне помог, парился с этой течью где-то год (всё откладывая, т.к. текло вначале потихоньку, типа сочилось).
Сейчас потекло конкретно, 1 л на 100 км. Щас пойду делать...
Passat B5, 1999г, 1.8T(АЕВ), МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ага, ну если ещё календарь посмотришь........26.07.2010, 15:41..........
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Спасибо за отчёт
Патрубок вообще пополам треснул![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ему пофиг календарь, он треснул в самый неожиданный момент
думал все - труба дело: колесы своей дорогой, я со срулем - в другую- как давануло паром в разные стороны, он мерзавчик прямо на бочку ката как выдал струю
...
В общем, добавлю Влада: для снятия фланца совсем необязательно трогать трубку ВКГ - прекрасно лезет туда маленькая трещотка с головкой на 10 (к болту, который под самой трубкой ВКГ и, вроде, как недоступен) - только что снял эту заразу... очень известная в узких кругах фирма TOPRAN 108196, трещина:
всем удачи на этих..., так называемых дорогах![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т