1. #1
    Golf
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вентилятор кондиционера

    Всем добрый вечер! у меня такая проблема: вчера появился шум из-под капота, как выяснилось это вентилятор кондиционера при вращении создавал такой шум. Звонил в сервис - там сказали,что нужно менять все полностью и вентилятор и его движок,что отдельно подшипник не продается на вентилятор. Вот хотел узнать - действительно ли так, может кто сталкивался с этой проблемой? а то отдавать около 3000р не очень хочется.

    P.S. а снять вентилятор не сложно?)

  2. #2
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир84, по теме карлсона полно тем- кури поиск и темы внизу этой страницы.
    Подшипник там не при делах, просто стираются щетки и пружины молотят по коллектору, у меня так было- дотянул до безвариантой замены на новый..
    Цитата Сообщение от Владимир84 Посмотреть сообщение
    P.S. а снять вентилятор не сложно?)
    дольше проводку прокладывать, крыльчатка с левой резьбой- повнимательней крути, ну и щётки найти, довести до размера оригинала, перепаять и собрать
    Toyota Auris 1ZR-FE

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот на всех темах пишут, что нужно снизу под машину подлезать, чтобы провод отсоединить и снизу открывать защиту двигателя...а у меня провод питания туда и не идет!! он спокойно сверху отсоединяется


    а в сервисе сказали, что вообще надо всю морду разбирать....и за работу хотят 4000р
    Последний раз редактировалось Владимир84; 24.07.2010 в 12:10.

  4. #4
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир84, там делов-то на пару часов со всеми снятиями защит, самому же удобней будет.
    Цитата Сообщение от Владимир84 Посмотреть сообщение
    в сервисе сказали, что вообще надо всю морду разбирать....и за работу хотят 4000р
    Морду, разумеется, надо разбирать- монтировкой, желательно, разводилам в сервисе, некисло так по цене ГРМ хотят карлсона поменять.
    Если не хочешь париться с заменой щеток, то бери новый вентилятор, я ставил неоригинал- тоже 2 с чем-то стоил..

    Пы.Сы. Напиши в черный список сервисов или сюда, что за уроды тебе попались и где сидят, чтобы других предостеречь
    Последний раз редактировалось Vladimir_B5APT; 24.07.2010 в 21:04.
    Toyota Auris 1ZR-FE

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял вентилятор и даже моторчик разобрал...а вот что дальше? там 4 щетки, три из которых сносились почти под ноль, а одна целая...но вот как их отсоединить??? и новые поставить...
    а место это находится на грйвороновской, почти на повороте, где заправка лукойла...адрес точн не помню...прямо почти напротив через дорогу
    Последний раз редактировалось Владимир84; 25.07.2010 в 15:05.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    51
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    От щётки отходит проводок через прижимную пружинку и припапаивается.Этот проводок отпаиваешь ,ставишь новую подходящую щётку и припаиваешь на старое место

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как старую вытащить?...может ее просто разрушить?...там по цвету очень похоже на латунный припой, а не на оловянный

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    56
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир84 Посмотреть сообщение
    а как старую вытащить?...может ее просто разрушить?...там по цвету очень похоже на латунный припой, а не на оловянный
    Можно удлиннить щотки наставышами. Выровнять концы старых щёток и поставить наставыши нужной длины и усё.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и даже не над их припаивать? а эт буде работать?такая конструкция.

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    56
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир84 Посмотреть сообщение
    и даже не над их припаивать? а эт буде работать?такая конструкция.
    Всё будет работать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Главное сделать ровный стык между старой щоткой и наставкой.

  11. #11
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир84, по старым темам- паяльник типа 100W, старые хвостики отпаиваешь, новые припаиваешь, припой покруче, типа ПОС побольше
    Про наставки- для себя бы так не делал, да и не слышал про такой колхоз. Щетки можно по образцу подобрать на строительном рынке один в один, или точить какие-нить волговские, главное с материалом щеток не оплошай, смотри, чтоб не очень мягкие были, ну и коллектор шлифани, если поцарапан.
    Мне, как я писАл, повезло- ремонтировать было нечего
    Toyota Auris 1ZR-FE

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    56
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    Про наставки- для себя бы так не делал, да и не слышал про такой колхоз.
    Это проверенный колхоз - живут долго и щасливо не хуже новых целиковых. Но для себя тоже редко такое делаю. Новые они и есть новые.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир84 Посмотреть сообщение
    а как старую вытащить?...может ее просто разрушить?...там по цвету очень похоже на латунный припой, а не на оловянный
    Хм... куда-то сообщение делось.

    Вчера занимался тем же самым.
    Щетка легко разрушается, можно пассатижами слегка надавить.

    Новые купил в ГАЗовском магазине и стачивал (у оригинальных сечение 7х8). Работа жутко грязная, лучше делать в гараже или на улице.
    В торце нужно просверлить маленьку дырочку и туда паяльником Ватт на 100 запаять провода.

    При сборе в центр поставил головку на 24 :-), чтобы новые щетки не вылезли наружу, т.к. повторить контур оригинала со стопором в конце у меня не получилось.

    Все работает.
    Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня при первом утреннем включении, он какой то тугой и не всегда запускается с первого раза без толкача. Далее целый день всё ок.
    Могло ли в нем что то засраться?
    Есть ли подшипник или всё на втулках?
    Через верх его реально вытащить(без разбора морды)?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Причем проблема появилась совсем недавно.
    Вентилятору 2 года.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,356
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Провод к щетке проблемно припаять. Проще найти большего размера, типа от перфоратора или болгарки с проводим и подточить. Паять не советую.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    У меня при первом утреннем включении, он какой то тугой и не всегда запускается с первого раза без толкача. Далее целый день всё ок.
    Могло ли в нем что то засраться?
    Есть ли подшипник или всё на втулках?
    Через верх его реально вытащить(без разбора морды)?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Причем проблема появилась совсем недавно.
    Вентилятору 2 года.
    Подкиньте инфу.
    Вечером собираюсь лечить.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S. А вручную с утра прокручивается как, туго? Вроде все на втулках, но свойство загрязнения тоже присутствует. Вытаскивается он черз верх без сильных сложностей, только приходиться снизу снимать провод с зажимов, понадобится яма или бордюр

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я снимал, без ямы и без бордюра...прост головой подлез...пришлось тока хомуто пообрезать иначе провод не вылазил...потом немног пришлось помучаться, чтобы самм вентилятор извлечь - места маловато было, но все-таки вылез...а щетки сеня жена купила, один в один как старые, тока чуть длиннее и провод тоньше, вот думал час перепаять...а промыть оказалось нечем (спирта жалко стало, а бенза нету)))

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял я вентилятор через верх, но больше так небуду. Это жесть его снимать на АЕВ через верх, на первый взгляд вообще нериально. Все руки покоцил.
    Разобрал не разборный движок и оказалось что зависли две щётки. Пошевилил помазал и всё заработало.
    Ставить, как мне показалось, чуть легче чем снимать. Главное нужный лаз найти.
    Кстати провод я не отсоединял.

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    щетки поставил новые...но они расползаются....а крышки с движка снимаются обе?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ВЕНТИЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА
    от avto-pilot в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 22:14
  2. Включается вентилятор кондиционера...
    от st1m в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.03.2007, 17:24
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 19:41
  4. Вентилятор кондиционера.
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 15:01
  5. Вентилятор кондиционера
    от Kiv_Ok! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •