0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
а я то голову ломаю уже который месяцправдо стойки без газа уже, шток не вылазиит если вдавить рукой, может из за этого стучать? ход то плавный чтока в обе стороны, вроде как работает. не охото 8тыс просто так выбрасывать на ветер
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну у меня по ВИНу в ЕТКА дает только один номер.Это SA в оконцовке.Т.е. "плохие дороги".А как мне подобрать под обычные пружины то?Пасс такой же как у тя.Для точного определения номера пружины нужны коды подвески или VIN (если он пробьется...) Например у меня коды OJH-передняя подвеска , OYD-задняя найти их можно в СК или наклейке , Подробнее здесь![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Такие, производитель - на ваш выбор.
НО!Подвеска станет НЕ ОБЫЧНАЯ 1ВА - а 1ВА с клиренсом 1ВВ.
Как говориться : " Делаете на свой страх и риск - претензии не принимаются"![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кароч ладно....начну просто с тупой замены пружин на новые через ориг номер по кроссу.уже везу KLAKSON.Все таки буду действовать методом исключения) На первом месте пока вариант что пружины тупо просели за 10 с небольшим лет. И кстати
У меня передок в разы ниже чем зад.Я даже при покупке это заметил.Но тогда подумал что зад просто усиливали (зачем-то
).Вобщем после замены встречаемся тут же))Сообщу о результатах
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
парни, у кого 1BB подвеска, сделайте пожалуйста фото передка и задка, интересует расстояние между аркой и колесом.
Есть подозрение что предыдущий хозяин машины, что-то нагомыриллибо прыжины просели, либо подвеска уже не 1BB
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага!!вот и у меня такое подозрение=) У меня передок ниже задка на см так 7
Вот я и думаю сначала пружины махнуть и посмотреть че изменится и изменится ли вообще....
Вобщем подожди до след недели))Мои пружинки едут.Сразу выложу отчет.
кстати пружины везу через кросс по оригинальному артикулу ,т.е. под 1 ВВ
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
сегодня свою сфотаю.
думаю как дешевле исправить ситуациюпоставить обычные стойки+пружины дешевле выходит чем стойки для плохих дорог, либо одинаково по деньгам, но клиренс у меня не похож на 1BB, если смотреть на фото из БЗ. Пусть будет чуть ниже но не брякает подвеска, да и помягче хочется все же
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Глянь эту тему. Тут парень ставит рядом два аморта: 1ВВ и обычный.Заметно что у 1ВВ цилиндр длинее чем у обычного.И согласно понятию "для плохих дорог" пружина тоже должна быть выше (дабы увеличить клиренс).Соответственно,если на 1ВВ пружины ставить обычный аморт,то получается что при наезде на кочку, пружина тупо не сжимается настолько,чтобы начал работать амортизатор.Значит машина качается только на пружинах.Хотя аморт конечно дает эфект смягчения, но не настолько,насколько он давал бы на "родной" пружине.Отсюда жесткость и БАХи.
Это моя теория.НОДело может быть действительно и в самой пружине,а именно в ее износе и проседании.Тогда аморт попросту перестает справляться,т.к. постоянно находится в полусжатом положении и принимает на себя практически всю нагрузку веса авто.Ну и при толчке (кочке) естесственно БАХ.При таких обстоятельствах он и 5000 может не проходить.
Короче это все пока моя теория))))Верна она или нет будет ясно только после замены пружин передка,что будет только на след неделе))Воть)![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
смотри внимательней, шток 1BB чуть выше но и чашка пружины выше=> пружины имеют одинаковыю высоту(что он же ниже на фото и показал)
разница в жесткости пружин, а вот стойки разные.
я прикинул примерно 6,5тыс нужно на стойки +пружины 1BA и 7,4 тыс только на стойки 1BB + если пружины сдохли то еще 2,5тыс. есть над чем подумать![]()
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хмм...т.е. выход: либо ставить обычные пружины на обычные аморты,либо на те же пружины ставить 1вв аморты??Неужели никак не обойти чтобы вложиться по минимуму?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати ты же даешь номер "плохих дорог".Ты дай на обычную подвеску![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Это похоже на 1BB ?
[/URL]
[/URL]
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Передок то похож...а вот зад у меня выше гораздо...