0
-
22.07.2010, 12:53 #21
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
Pavel51, С проводкой всё нормально? Она сучайно не весит над катализатором?
С отключеным ДМРВ как работает?ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
22.07.2010, 14:21 #22
- Регистрация
- 09.11.2009
- Адрес
- Россия, Мурманск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Фишку ДМРВ скидывали на работающем движке на холостых, мотор сразу же заглох. Машина с этими ошибками ездила без проблем до чистки форсунок и дросcеля. Форсунки чистил путем их снятия и промывал ABRO, так же и дросель. при движении все отлично, едет не дергает, но когда газ до полика опускаешь, чуток дергается это заметно еле еле. Проводка лямбды проходит рядом с катом, зажимается зажимом у ГБЦ, лямбда у него не родная. Визуально к дроселю подходит только фишка подключения, никаких трубок вакуума нет, и не болтается в низу ниче. Снимали еще короб воздушного фильтра, может там что, но 2 раза смотрели все на месте все подключено. Единственное что я заметил, так это шланг болтающийся рядом с турбой, (фотку сделаю выложу). на клапане N75 все трубки на месте.
Может из за турбины обороты холостого хода хандрить?? (не чувствуется у него 180 коней, понятно что турбе скоро капут прийдет, турботаймер уже не работает, подхвата нет. думаем что замена клапана N75 поможет)
Сделаю фотки подкапотного пространства и выложу сюда, а так же как и обещал скрины параметров.
На память вроде параметры ДМРВ когда машина работает отлично без пердежа и тряски и обороты не плавают 2,70 или 2,80. угол открытия дросельной заслонки 0,9* но когда её колбасит ДМРВ от 4 до 5 вроде, а заслонка 5-6*.
Может это быть из за каких нибудь температурных датчиков?
P.S. у себя на машине, чистил дросель и форсунки, все отлично работает, адаптировался сразу без проблем, чистили еще на 3 машинах тоже все хорошо.
-
22.07.2010, 14:22 #23
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
22.07.2010, 18:12 #24
- Регистрация
- 09.11.2009
- Адрес
- Россия, Мурманск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Получается что дело не в адаптации дросселя? если так может тогда название темы изменить, мало ли будет у кого такая же проблема
--- Добавлено чуть позже ---
выкладываю параметры:
98 канал
измерительный блоки (двигатель не работает)
отсоединен датчик G42
скрин с етки, к дроселю никакие патрубки и шланги не подсоединяются, при осмотре тоже не увидел ничего подобного, на впускном коллекторе есть шланги, а на дросселе нет.
-
23.07.2010, 10:59 #25
- Регистрация
- 09.11.2009
- Адрес
- Россия, Мурманск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На память вроде параметры ДМРВ когда машина работает отлично без пердежа и тряски и обороты не плавают 2,70 или 2,80. угол открытия дросельной заслонки 0,9* Повторюсь ,это когда машина работает иделаьно, бывает у нее такое. Вчера на холодную заводится и глохнет сразу с подключенным и отключенным датчиком температуры во впускном коллекторе G42, но как прогреется заводится и обороты плавают, с откл датчиком G42 работает получше но не так как надо. с подкл G42 её начинает колбасить
-
25.07.2010, 10:11 #26
- Регистрация
- 09.11.2009
- Адрес
- Россия, Мурманск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! Ситуация не изменилась в лучшею сторону Поставили с моей машины ДТОЖ и G42 результата ноль, отключаешь их работает нормально. Отключали ДМРВ машина завелась и заглохла, так же как и с подключенными датчиками. Господа, что еще может быть? может еще есть какой нибудь температурный датчик который врет?
-
26.07.2010, 17:02 #27
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Двигатель троит?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
27.07.2010, 22:09 #28
- Регистрация
- 09.11.2009
- Адрес
- Россия, Мурманск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0когда работает отлично, обороты не плавают и не глохнет, то троения нет. а когда все наоборот то из глушака подпердывает. открываешь капот движка не трясется как на 3 цилиндрах, но работает не ровно.
Сегодня был друг на сервисе, сказали что 90% расходомер. у меня мозг скоро (выпрыгнет), фиг знает че вообще происходит
-
29.07.2010, 01:11 #29
- Регистрация
- 09.11.2009
- Адрес
- Россия, Мурманск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет!!! решилась наша проблема, был друг на сервисе, оказывается сгорели какие то 2 предохранителя, заменили их и все ок.
Всем огромное спасибо откликнувшимся!!!
-
29.07.2010, 10:19 #30
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Pavel51, Можно уточнить как то, что за предохранители?????
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
29.07.2010, 10:25 #31
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
29.07.2010, 12:41 #32
- Регистрация
- 03.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва, зао
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 531
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0вот так пацаны замутили))) а дело было не в ..... ..а вот по поводу предохранителей... дико интерсно !!!
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
-
29.07.2010, 12:52 #33
- Регистрация
- 09.11.2009
- Адрес
- Россия, Мурманск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я сам в небольшом недоумении был после того что они ему там сделали и сказали. Обязательно спрошу и пускай покажет какие именно преды сгорели.
Но все равно всем огромное приогромное спасибо, что не бросили в беде друзья
-
29.07.2010, 13:02 #34
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Pavel51, Главное не забудь
Ждем ответа.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
24.09.2010, 02:26 #35
- Регистрация
- 16.08.2010
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0песеццц. предохранители забыты...
машина продана...b5 1.8 apt МКПП 1999
-
27.09.2010, 11:00 #36
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Афтар темы... какие преды то сгорели???
Похожие темы
-
Позвольте представиться....или ...прошу помощи с TDI
от Crunberry в разделе Архив 2006г.Ответов: 32Последнее сообщение: 19.05.2006, 18:22 -
Прошу помощи с электрикой
от Корефан в разделе Архив 2006г.Ответов: 19Последнее сообщение: 06.04.2006, 08:57 -
Двери сами по себе, а машина сама по себе. Прошу помощи.
от Petlev в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 06.10.2005, 09:27 -
Прошу помощи очень много вопросов
от WHITE в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 14.06.2005, 08:49 -
Прошу помощи.Немогу завестись при низкой температуре <20C
от Дмитрий З в разделе Архив 2004г.Ответов: 35Последнее сообщение: 16.12.2004, 15:47