0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Авто Ауди А4 2000г механика 1.8Tкватро (движка AJL). Кто знает как правильно адаптировать дроссельную заслонку???? Вчера с другом чистили дроссельную заслонку (описываю все пошагово) - отсоединили патрубок, попшикали очистителем карбюратора, тряпочкой все протерли, одели обратно патрубок. Делалось это все при отключенном аккумулятор. Подсоединили клему, включили зажигание подождали секунд 15 дросель пощелкал и успокоился, выключили зажигание. Затем включили завели, обороты поднялись до 1200, начали опускаться и машина заглохла. Подсоеденили комп. ошибки (N80 и N75 код не помню точно но вроде они. там датчик адсорбера, какой то электромагнитный клапан и еще по лямбде че та с подогревом его) по движке стерли чтоб было чисто, электроника двигателя-базовые установки-канал 98 в окне 4 было написано идет адаптция затем адаптация в норме. выключили зажигание, подождали меньше минутки, опять заводим и опять же машина глохнет.
С этими ошибками машина работала отлично. Привод дросселя тросиковый.
Мучались вчера до глубокой ночи, ничерта не могу понять в чем проблема. Уважаемые, может вы подскажите в чем может быть проблема, может я не правильно дроссель адаптирую. Подскажите пожалуйста что делать и как делать![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Pavel51, Тряпкой точно не надо было лезть.
Перед адаптацией ошибки стирали?
--- Добавлено чуть позже ---
Двиг прогрели?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Pavel51, посмотри тут https://passatworld.ru/showthread.ph...-или-VagCom
B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Дык а ошибки по адаптации ДЗ есть?
Для начала снимите дроссель и почистите его нормально. Чиста без снятия - чепуха.
Да и ворох ошибок что-то непонятный....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель прогревали, ошибки перед адаптацией удаляли.
Адаптацию делал как по ссылке выше и на полностью прогретом двигателе. ошибок по дроселю нет. когда заходигь в измерительные блоки и открываешь канал 98, то там пишется что адатация в норме. углол открытия дроселя 5-6 град. вчера было такое что двигатель работал некотрое время ровно и угол открытия был 1,7-2 град
Ошибки только 3 это N80 адсорбер вроде, N75 клапан какой то и лямбда. но как могут эти ошибки влиять на работу холостого хода, в движении все ок, разгонятеся без намека на тупость и провала, но холостые не держут. Вчера вроде заработала на некоторое время, а сегодня друг позвонил сказал что опять не держут обороты.
по поводу тряпки, как можно с помощью неё повредить дросель, ведь ей протирали только стенки дроселя и саму заслонку и все.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А может ты не на словах ошибки перескажешь, а выложишь их номера в соотв тему и там подскажут гуру, что это и где копать (а если еще поиском пробежаться по номерам ошибок, то думаю надобность писать пропадет и так все найдешь)
вот здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...я-здесь!!! поиском пройдись
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я завтра выложу ошибки, только пожалуйста помогите разобраться. Сегодня сняли всю дросельную заслонку, вычистили до блеска, но результат такой же, не держат холостые, и при полном нажатие на газ толком не едет, немножко поддергивает. бывает то нормально работает, ровно без перебоев работает, то хренова. Распечатал с форума инфу как адаптировать, адаптировали сначала без вагкома, затем с помощью ВАГа, пишет в 98 канале что адаптация норма, но работать порой не хочет нормально. Обороты плаваю с 900 и чуть ли не глохнет, потом поднимаются опять до нормы, бывает до 1200-1300 поднимаются и опять опускаются чуть ли не до остановки двиг. Бывает все ок.
Ездили уже прокатится, чтоб сама адаптировалась, проехали около 50 км, результата ноль. (ща будете смеятся) Тут на форуме вычитал что может из за ДТОЖ, так я по не знанию как он вытаскивается снял скобу и дернул его, а давление я не спустил с системы, ну и фонтан тосола меня накрыл, руку себе обжег
![]()
Как то все вот так вот Уважаемые, не понятно мне ничего что то. просветите а!я понимаю что тема избитая вдоль и поперек, не раз уже обсуждалась. Но сегодня четыре часа сидел в поиске, кое что нашел, но не помогло, может какой нибудь конкретный совет дадите, надеюсь на вашу помощь
Ошибки завтра будут![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Pavel51, привет землякам, зимой Андрея ака AUG заводили после ремонта- внезапно забился кат, а тоже бились с адаптацией, может попробуешь лямбду выкрутить, чем черт не шутит.. Ну и ошибки ждем, жаль Паши pavel1 у вас теперь нет
По ДТОЖ глянь каналы двигателя и приборки, я свой так отбраковал- расхождение больше 5*- в помойку.
P.S."Береги руку, Сеня"(с)Козодоев
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если дросель живой он сам адаптируется. Тоже чистил при чем со снятием дроселя.Все собрал и все оки! Может что-то напутали смотри внимательно как все подсоединили.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня предчувствие что вакумный шланчик не подключили, или где то с другой стороны соскочил... Этим может объяснится ошибки по кислородному датчику (подсос воздуха) и глохнет и колбасит тоже тудаже
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Данные ДМРВ на ХХ когда ДЗ 2гр и когда 5-7гр?
Опресовка не помешает.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лямбду отсоединяли эффекта ноль, хотели вчера еще фишку скинуть с ДТОЖ но не получилось, последствия ожег руки так как делали все через попу.
Седня продолжим мучения, запишу все данные, ошибки и выложу.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
надо выкрутить, чтобы дырка для ОГ появилась, а вы контакт штоле отсоединяли?
про вакуумный шланчик тоже здравая мысль- проверьте, чудес не бывает.
ну и ошибки..
Нобелевская премия Максу, кстати, за совет дня![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Всегда протираю ДЗ тряпкой
На машине 2000г разве стоит тросиковая ДЗ?Там же электронная должна быть, а это 060 канал.
А на гашетку нажать не пробовали чтоли?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Значит тросик, тем паче, что пишет про успешную адаптацию
Да там столько наездили, что адаптация уже сама наступила, проблемы другие, имхо, ждем ошибок и результатов опрессовки..
с обоих сторон?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Свояк в Мурманске, кстати, такой аппарат полноприводной привозил сам из неметчины, только 190 кобыл было.
COOLLER, Вань, ну про тряпку- это святое, но тем не менее, желательно карбклинером и зубной щеточкой поработать, особенно у кончиков оси около стенок.Полное описание, технические характеристики:
Код двигателя (маркировка) (Engine Code): AJL
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1.8
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 20 Valve, DOHC
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 132 (179)
Вр. Момент, Нм/об.мин.:
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81,0 x ...
Степень сжатия (Compression Ratio):
Система впрыска: Motronic M3.2, M3.8.3, Turbo
Тип топлива:
Период выпуска: 1997-1999
Устанавливался на (In the following car(s)): Audi A4, Audi A6
Каждый, короче, дро... чистит вобщем, как он хочет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем сегодня мучались, но все без результатно.
Ошибки: 01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
29-00 - короткое замыкание на массу
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
29-00 - короткое замыкание на массу
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35 00 - -
Больше ошибок нет. Сегодня отсоединили Датчик температуры воздуха на впуске -G42- так машина стала чуток по лучше работать на холостых (движка прогрета), выше 1100 не поднимается, чаще бывает когда обороты 860, но бывают и скачик до 1100. еще заметили что при езде на скорости около 100 при отключенном датчике G42 на нейтрали, обороты 1100, но стоить остановиться то обороты падают. расход еще увеличился во время движения. на горячию заводится нормально с отключенным G42, бывает идеально работает, а бывает с перебоями и гуляниями оборотов, а на холодную заводится и глохнет. Но стоит его подключить и начинает машину колбасить, обороты 1400 - 900 - чуть не глохнет и опять 1200. Двигатель пытается выставить обороты какие должны быть, когда все получается и обороты 860 стоят при этом слышен пердешь из глушака и тряска ощущается, стоит нажать на газ резко, начинается все заново - скачка оборотов.
Сразу подумали что датчик выкабенивается, поехали в магазин искать его, а его и не было никогда в продаже, только на заказ. Решили с моей машины снять (машина в подписи), но он находится в неудобном месте так и не сняли. Подумал если я его отсоединю G42, посмотрю как мое авто будет работать - отсоединил но машина работает как надо, и с ним и без него.
Господа, может этот датчик связан еще с каким нибудь датчиком??? опресовку пока не сделали, скриншоты параметров я сделал, но выложу позже, только пришел.
P.S. спасибо всем откликневшимся.
ах да забыл сказать, фишку с ДТОЖ скинули, пофиг тоже. Может надо оба датчика отключить ДТОЖ и G42?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Весело заслонку почистили...... Просто слов нет...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Pavel51, 75 клапана и 80 не работают, зонд тоже мертвый кажись, ДМРВ дает слишком малые показания, видимо умирает уже.
Скинь попробуй фишку с ДМРВ.
А вы хоть 2-3км проехали на ней или она у вас стоит мертвым грузом?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()