0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 10 |
согласен,но я предложил более комфортный вариант.учитывая погоду.
--- Добавлено чуть позже ---
хотя, может в Белоруссии теплее,чем в Москве.
VW Passat B-5 1.8Т , AEB 1997г. кожа ,климат ,комфортлайн , парктроник , пакет для плохих дорог - 1ВВ!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
А я недавно ставил передние БОЖЕ, у них на нижней чашке не было выступа как на родных оригиналах, в итоге слесарь в автосервисе "криво" поставил пружину.
А передние пружины обязательно ставить в спецположение или без разницы в отличие от задних?
На БОЖЕ стояли пластиковые насадки фирмы САКС.
От БОЖЕ не восторге, хотел помягче, но попались жесткие, перед заметно поднялся и не сильно раскачивается как на старых, когда на скорости проезжал больших лежачих полицейских на старых амортах мог цепануть защитой асфальт. а на новых очень жестко нифига не цепляет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Очень конечно разочарован,получается 10р просто на ветер.Если выбирать между Boge и Kayaba,что лучше?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Сегодня в Экзисте заказал задние аморты САКС, когда оплатил прочитал "супертуринг", я быстро снял заказ и хотел заказать БОЖЕ, менеджер переубедил, сказал что САКС отличные не подделка. Заказал САКС, мне нужны помягче, а БОЖЕ передние жесткие, хотя колеса не низкопрофильные 195-65 R15, и не сильно накачаны.
Посоветуйте, обязательно ли брать новые задние опорные подшипники? Передние брал новые, а старые передние были не хуже новых.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
В аналогичную ситуацию попадал на трех машинах три раза. После замены старых стоек на новые улучшения не наступало ни разу. Хотя старые были мертвы абсолютно.Доброй вечер.Тем летом поставил данные стойки "супер туринг" и...что то как то в восторг не пришел,машина как "желе" качнешь ее а она вся враскачку секунды 2.Ставил вроде все правильно,прокачивал.С самого начала как они пришли начал сомневаться,они легко сжимались руками при резком рывке было сопротивление я как считаю не должное.Сравнил со старыми,старые даже были жоще хоть и потекли при 160 машину кидает.Ну я быдаже все это описал ну очень уж мягко.У кого как?
Вот и сейчас на пассате стойки просятся на замену. Показали на тестах амортизаторов по 35-45%. Но какая гарантия что при покупке новых меня не постигнет глубокое разочарование от низкого качества. И в этой теме и в других много раз спрашивал у одноклубников адрес магазина где продаются 100% не кривые и поддельные стойки. Дело не в деньгах. Готов за новыми приехать в любой город РФ. но ответа так и не получил...
Спрашиваю еще раз. Парни, кто заменил стойки и остался доволен, скажите где покупали. Москва, Питер, Нижний, Ебург приеду за стойками без проблем, если буду знать, что куплю хорошую вешь а не шлак.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Настоящий товар в данный момент тяжело найти!У себя в Крыму нашол офицалов Каябы-уже 40000т -ход нормальный.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
однозначно дело в производителе в целом и в частности конкретно в модели амортизатора.....
Ставил и перед и зад BILSTEIN и остался в восторге,задние поменял только недавно,общий пробег предыдущих составил примерно 100000 км до смерти,неплохой результат......
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
У меня родные Сакс прожили 175000т.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
vwagenist, Честно дороги просто жесть ни чем не лучше ваших...
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Chicony, Да я так,в целом пошутил....у меня ещё убивающий амортизаторы фактор в том,что багажник постоянно полный всякими рабочими моментами......
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Я спустя некоторое время поисков "хороших" магазинов, пришел к тому, что лучше всего покупать в Экзисте, я очень доволен высоким качеством работы этого магазина. Пусть у них дороже, но я уверен, что они фуфло и подделку не продают, не в их интересах продавать подделку.
http://www.exist.ru/about/default.aspx
http://www.exist.ru/about/address.aspx
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Yaroslav777, есто доля правды в твоих словах-покрайней мере запчасти сам заказываю только там.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Подскажите пожалуйста, аморты для плохих дорог мягкие или жесткие?
Себе поставил самые обычные и самые дешевые на перед Боже на зад Сакс, и те и те жесткие.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Ставил на перед BOGE - не ощутил различия в жесткости по сравнению с родными. Задние KYB - ход штока тяжелее родных 1ВА. Имхо основная жесткость подвески 1ВВ получается из-за пружин. Передние поставил 1ВВ - жестковато, задние пружины оставил 1ВА - так же как и было.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
walerka, скажи вот это 1ВВ и это 1ВА это маркировка подвески?Как оределить какая нужна?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN