4
-
11.07.2010, 23:07 #1
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Замена передних и задних амортизаторов!! ОТЧЕТ! Много фото!
Смотрю у нас нет ни одного отчета о замене передних и задних
Решил я пополнить дыру в этом направлении
Менял задние и передние аморты.
Вообще об амортизаторах.
У меня до этого были Сакс Эдвантэдж(аналог Бож Турбо), могу сказать, что жестко, мне не нравилось. Я купил Сакс Супер Туринг - супер, мягко и очень комфортно едет, сравнивал с подвеской новой Октавии с русским пакетом, так Октавия как погремушка, моя как кораблик едет. мягко, кочки не ощущаются вообще, супер На трассе после 140-150 км/ч машина не нужно ловить рулем, я отпускаю его и она на кочках едет прямо, куда мне нужно, а не куда она хочет
Задние амортизаторы.
Меняются проще пареной репы, но все может быть осложнено одним болтом - болтом в балке, он находиться нарежу и может быть ржавым, с одним болтом я 30 минут провозился.
Я купил амортизаторы вместе с отбойниками и опорами, ПОЧЕМУ?
Отвечаю. Опоры у меня были 1997гв, резинка по краям опоры начала отслаиваться, а отбойники у меня просто в руках сломались струхкли проще говоря!
Отбойники Сакс номер для заказа виден!
Опора заднего амортизатора. Покупал Лефердер, оказалось это оригинал со спиленными маркировками даже стружку лень было убрать с детали
Отбойник + пыльник. Они просто друг в друга вставляются, чуть поднажать надо и все влезает, только без фанатизма.
Отбойник + пыльник + опора. Отбойник с пыльником просто вставляются в опору.
Амортизатор.
Одеваем отбойник + пыльник + опору на амортизатор
Амортизатор закручивается гайкой, но при этом нужно держать шток! Гайка самоконтрящяяся.
Для удерживания штока используем ключик на 5 или 6, ну или разводным. Гайка амортизатора на 17.
Собранные амортизационные стойки!
Осталось снять старые и можно пить пЫво!
Чтоюы снять стойку, нужно поднять машину на домкрат. Не забывает подложить запаску плод машину на всякий случай, мало ли чего с домкратом случиться!!!
Снимаем колесо и...
Внимания на ржавый тормозной диск не обращаем, только помыл амрки колесные
Когда подняли машину, то откручиваем 2 болта крепления опоры амортизатора.
После этого откручиваем гайку стойки снизу...вот тут с одной стороны я помучался. Приржавела насмерть, еле открутил! Купите на всяких пожарный болт и гайку запасную, я бегал искал по соседям гайку, но нашел Гайка внутри балки.
Когда открутили, что просто выдергиваем нафиГ стойку
Вставляем новую стойку, прикручиваем снизу болтом, а т.к балка у нас упала низко, т.к стойку снимали, то можно балку поднять, чтобы закрутить опору. Выход прост! Берем 2 кирпича и подкладываем под балку, опускаем домкрат и балка поднимает вверх, закручиваем крепко опору и ставим колесо.
А это
выкидываем на помойку.
И так же делаем со второй стойкой, и удивляемся, что машина стала выше на 1.5см где-то...последняя фотка это машина стоящая на ровной поверхности, колеса 205 на 65...вы видите сколько от колеса до арки, клиренс вырос.
Радуемся не долго...переходим к переду. А тут сложноватенько, особенно первый раз. Хотя сейчас уже как-то просто мне кажется.
Открываем капот
и видим 2 заглушки, они пластиковые, тяжело вылезают, очень даже, выковыриваем их. под ним 2 гайки.
Поднимаем машину и снимаем колесо переднее есесно
Вытаскиваем провод датчика частоты вращения колеса для ABS.
Откручиваем 2 гайки в под капотом(гайки на 13), эти гайки крепят верхнюю чашку пружины, открутив их мы освобождаем стойку сверху.
Откручиваем гайку крепления верхних рычагов и выбивает болт
Откручиваем нижний болт крепления стойки в рычаге.
Вытаскиваем болт, вытаскивается он просто, стамеской подковыриваем и крутим и он вылезает
Далее стойку нужно снять, для этого берем опять стамеску и вставляем в пустоту между ухом амортизатора и рычагом подвески и пользуемся стамеской как рычагом и просто поднимаем амортизатор вверх, рычаг подвески с кулаком при этом уходят в низ и амортизатор выскакивает.
Если вы видите перед вами это, то мучения только начинаются...
Нужно сжать пружину, я сжимал пружины 1ВВ, и это было не легко я вам скажу получилось сжать только со второй попытки, с первой у меня съемник слетел из-за кривизны пружины у верхней чашки.
Съемники для сжатия ставим напротив и стараемся зацепить крайние витки, сжимаем до тех пор, пока пружина не будет легко крутиться внутри стойки.
Если вы сжали пружину и никто не пострадал рядом то далее еще веслее. Нам нужно открутить амортизатор. Амортизатор прикручен гайкой на 18, но чтобы его открутить нужно держать шток амортизатора, а шток - это шестигранник, т.е нужно что-то придумать
Но все изобретено до нас, покупаем головку на 18 в автомагазине на 40р, стачиваем в 2х местах, так чтобы можно было ухватиться разводным ключом.
Таким вот макаром откручиваем гайку амортизатора.
Далее фотик сел
Но на словах.
Снимаем пружину и снимаем нижную чашку пружины.
Фишка далее в чем...нижнее крепление амортизатора и болты верхней чашки не должны быть перпендикулярны, а должны быть под 11 градусов. На некоторых стойках есть выямка для фиксации нижней чашки, тогда проблем нет, а на некоторых нет. Вот на моих нет. Как я делал, как я искал эти 11 градусов? да тупо на глаз и попал кстати Если глаз не алмаз, то после сборка стойки вставляем отвертку в нижнее крепление аморта и просто поворачиваем стойку относительно верхней опоры...да сложно и тяжело, но не все коту масленица.
Установка в обратной последовательности, самое сложное - назад вставить верхние рычаги. Как я делал? Да опять 2 кирпича и опустил машину и вставил их туда Кирпичи рулят короче
Вот как-то так...собираем все и радуемся плавной езде машины, без кочек и ямок.
Ну а это как в заключении
Спасибо огромное Владу Lifter-у и Саше AlexZH. Владу спасибо за съемники, а Сашке за помощь в замене передних амортов
P.S
Модераторам, только попробуйте уменьшить фотки!!!!
P.P.S
Можно в FAQ, если хотитет
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл! Не забываем ПРОКАЧИВАТЬ амортизаторы, я делал как написано тут
http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
11.07.2010, 23:24 #2
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
0отлично
--- Добавлено чуть позже ---
но я не отважился на передние стоики.По причине нет нормального инструмента
--- Добавлено чуть позже ---
последнее фото самое качественноеPassat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
-
11.07.2010, 23:28 #3
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
11.07.2010, 23:40 #4
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
-
11.07.2010, 23:44 #5
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0COOLLER,МОЛОДЕЦ отличный отчет,отличная работа!!!Дай Бог больше туда не лазить .
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
11.07.2010, 23:45 #6
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
11.07.2010, 23:48 #7
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
-
11.07.2010, 23:51 #8
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
-
11.07.2010, 23:55 #9
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Думал про это...но как-то глянул в Эльзу, а там только эти 2 гайки откручивают от чашки пружины. Да и принципе и достаточно просто вышло, если сейчас говорить. Я вообще конечно когда начал ставить, точнее рычаги ставить назад...я тут забоялся, думал не вставим с Сашкой, но потом опустили на кирпичи и вставили.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну как бы...2 раза лучше чем ни разунас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
12.07.2010, 08:20 #10
- Регистрация
- 12.02.2008
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,436
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 13
0COOLLER,
Хороший отчет, теперь наслаждайся комфортом!
Долго они у тебя лежали.
-
12.07.2010, 09:23 #11
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0COOLLER, молодец! А я совсем лентяем стал. 1ВА ставил в ВДВ, и даже пыльник ШРУСа менял не сам, а в сервисе в АТЦ Москва, за что и поплатился Второй сам буду менять.
P.S. Углы установки колес проверил?B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
12.07.2010, 09:31 #12
- Регистрация
- 07.12.2009
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 3,248
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 103
0Всeм привeт. Я когдa мeнял, рычaги нe снимaл. Открутил нижний болт крeплeния стойки, встaвил монтировку под подрaмник и нa нижний пeрeдний рычaг, отжaл вниз, и отвёл нижний конeц стойки в сторонку. Откручивaeм двe гaйки вeрхнeго крeплeния стойки, и усё, онa пaдaeт сaмa. Стaвили вдвоём в обрaтном порядкe, одному нe удобно нижний болт встaвлять.
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр. - был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
-
12.07.2010, 09:41 #13
- Регистрация
- 07.07.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Супер отчет!
Но вот вопрос...Машину не нашел в подписи.Это седан или универсал?Одинаково ли там сзади?И по задним опорам...На фото коробки Лемфёрдеровский номер не виден из-за блика вспышки.Уточните,пжлста.По Экзисту два варианта - 22036 и 22036 01...
-
12.07.2010, 10:36 #14
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
12.07.2010, 10:42 #15
- Регистрация
- 14.04.2010
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот это класнно))) И и заключительный этап ремонта тоже от души))) Уважуха и признательность!
-
12.07.2010, 11:01 #16
- Регистрация
- 12.02.2008
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,436
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 13
-
12.07.2010, 11:03 #17
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
0молодца!!!!
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
-
12.07.2010, 11:20 #18
- Регистрация
- 25.03.2008
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,873
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 17
0Хороший отчет!Молоток
-
16.08.2010, 18:49 #19
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
16.08.2010, 19:08 #20
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Единственно добавлю, пыльники лучше брать с десятки, они лучше оригинала. Отбойники, к слову, тоже можно с нее.
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Замена передних и задних амортизаторов (отчет с фото)
от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управлениеОтветов: 0Последнее сообщение: 13.02.2011, 07:43 -
Passat B5/B5+ Замена задних амортизаторов (отчет с фото)
от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управлениеОтветов: 0Последнее сообщение: 22.09.2010, 19:28 -
Passat B5/B5+ Замена масляного насоса, двигатель AWT (отчет с фото)
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 03.09.2010, 17:55 -
Вот и я собрался покататься по Европе...Вернулись. Отчет. (много фото)
от Alex268 в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 51Последнее сообщение: 04.07.2010, 13:41 -
Замена ГРМ на V6 подробный отчет с фото есть у кого???
от Headache в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 07.12.2006, 23:28