0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
она же 3.14ц шумнаяРезину выбирал ой как долго, сидел изучал различные форумы, искал отзывы людей. В итоге мнение об этих колёсах такое: резина на сухой дороге ведёт себя отлично, а на мокрой ещё лучше. Только нужно брать сделанную именно в Японии. На французские жалуются, что на них грыжи время от времени появляются от наших дорог. Если я не о том, что ты имел ввиду, то прошу прощения![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
и меня с собой возьмите!
диски родные Фениксы!!
резина ContinentalSportContact 3 размер 225/45/17
следующей весной буду ставить вот такие аудюшные диски. только 18 или 19.
Как Вам это? а?
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Petr Sergeevich, эта модель немного другая=) она и черная будет смотреться больше моих черных! так как у меня ободок большой! а здесь он маленький! да и само сочетание вишня+черный, третий лишний=)) серебро не будет смотреться так как черный=) ИМХО дело вкуса=)
--- Добавлено чуть позже ---
Arman, аудюшные тема!!!!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
DKS,![]()
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
А л е к с а н д р,привет санек ,тыж вроде был противником 17 а сам взялпо мне такие катки не айс (имхо естессно
)меня возьмеш в клуб
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Ну я имел ввиду размерность колёс, то есть цифры радиуса от 17 и выше, а цифры профиля от 45 и ниже
Считаю такой подход правильным на все 100
Спасибо! Уверен, что не один я, с удовольствием буду просматривать тему с фотографиями "наших" живых обвесов.Фотографий на колёсах ещё нет?
Очень неплохо смотрятся. Только ободок, как мне кажется, всё же немножко толстоват и цвет ярко-красный не в тему. Потому твою задумкуподдерживаю. Только вот насчёт ширины резины я б, всё таки, подумал...
Принят! Даёшь фото на фоне зелёного леса. Так сказать, в духе шоурума
Насчёт данлопа сам к этой фирме давно приглядывался, но все друзья, кто катается на резине их японского производства-довольны. Между прочим и износостойкостью... Ездят они все, конечно, по-разному, но на быстрый износ ни одной жалобы не было.
Насчёт бриджстоуна могу сказать только в сторону айс круизёра 5000. Ужасно шумная и по характеристикам, как машина ехала на них, она в чистую проиграла мишлену икс айс норт (это из моего личного опыта). Мишлен оказался практически бесшумным, несмотря на количество шипов и ехал я на нём, как летом по сухому.
Мне кажется, что у неё слишком быстро изнашиваются боковые канавки, в то время, как протектора остаётся ещё очень много. Сам в конце выбора резины выбирал между 9000 и Ф1.
Я не знаю в чём тут дело, но лично мои колёса 235/45/17 еле слышны (с музыкой на полную езжу крайне редко, периодически езжу вообще без музыки, открываю окна и слушаю как машинка ведёт себя на ходу). При этом, как показывает мой личный опыт, на этих колёсах машина преодолевает различные стыки и тому подобное мягче, чем на зимней липучке 195/65/15, которая ну оочень мягкая. Лично я за ней дубовости для такой размерности совершенно не чувствую. Потому уж не знаю на каких 9000 ты ездил, Вась... Может на французских? Выбор сделал в польу 9000 и не жалею. Как будет дальше-посмотрим. Сразу говорю, не имею привычки хвалить своё болото
Да кто же такое сказал?Читай мой ответ Васе выше
Конечно, возьмём
Видел на немецких сайтах, выглядят тоже очень достойно. Так что выбор хорошийНо фениксы, хотя бы на зиму оставь, уж больно хорошо на пассате смотрятся.
Принят! Ровная машинка.
Стоп стоп стоп! Не был я никогда противником 17, тем более ярым. Я просто очень долго голову ломал над тем, какие колёса взять и всё таки решил, что "красота спасёт Мир"Какие именно катки по тебе не айс? Я что-то не понял о чём ты
Не взять тебя в клуб просто не могу
![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну не знаю. У меня все японцы стирались на раз-два. Особенно бридж потенза и йокогама20 тыс - и лысняк. И шума от нее просто пипец!
А там смысла в этих канавках нет. Посмотри внимательней на рисунок. Там центральные так сделаны, что воду из пятна контакта отводят на 5+. Я очень доволен этой резиной был! Тихая, мягкая и прошла у меня раза в 2 больше всех других. Сейчас не взял ее, т.к. в размере 205/55 ее стали делать в китаеСтремно вобщем... Хотя потнятно, что это не кустарщина
Сейчас катаюсь на примаси hp. Еще мягче и тише! Говорят еще супер износостойкая - проверим. Пока за 5 тыс ни капли не стисалась
Единственное, не такая красивая, как игл ф1
Ну видимо все познается в сравнении. Я тоже когда-то довольствовался![]()
Да не, резина отличная в своем классе. Но я комфорту стал отдавать предпочтениеА 9000 себя позиционирует как спортивная резина... Она по умолчанию не может быть мягкой и комфортной. Разве что если среди одноклассников.
Ладно, пора заканчивать, тема не об этом![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Все познается в сравнении, ты не ездил значит на тихиз колесах!Я на Спорт 9000 ездил, очень шумно!
+1
Да ладно, ты модератор, значит можнА![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну да, я сначала, когда имел опыт только с японцами и значения не придавал шумности! ПОка не попробовал тихую и мягкую резину
А чем модератор отличается от обычного пользователя?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
что я заметил после перехода с 16" на 18" диски!
1) руль стал легче крутится! ну это может из за резины=)
2) на скорости если есть углубления, руль стал выворачиваться или как правильно сказать поворачивать немного? раньше просто я его так еле держал, а ща приходится хорошо держать, особенно если дорога под наклоном немного!
3) на плохой дороге, ямах, чувствуется как работают пружины и амортизаторы!
4) управляемость лучше стала в поворотах!
5) машина жестче стала, но это спорно! в каких моментах даже мягче!
пока в общем не заметил таких больших проблем!)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Ну про данлоп могу сказать, что у меня друзья на них по 60 тыков спокойно наезжают... Посмотрим сколько они прослужат мне... Ну а насчёт шума я говорю, что ездил на совершенно разных колёсах. Да, самыми тихими были мишлен. Если говорить о лете, то я говорю о мишлен пилот праймаси. Очень тихая. Так вот даже в сравнении с ней, 9000 мне не кажется шумной. О как.
Стоп стоп стоп! Если они там есть, значит они должны работать. Да, согласен, центральные канавки отводят воду из центра пятна контакта на ура, но если не будет боковых канавок, то вся жидкость из центра будет попадать туда и колесо в местах, где должны быть боковые канавки, будет всплывать. Это же очевидно
Согласен! Давай все эти споры оставим для других тем или лички. А то стараюсь тут шоурум забубенить
На все твои пункты ответы читай вышеСообщение от А л е к с а н д р
Я не знаю в чём тут дело, но лично мои колёса 235/45/17 еле слышны
Все познается в сравнении, ты не ездил значит на тихиз колесах!Я на Спорт 9000 ездил, очень шумно!
Сообщение от Vasilich
Ну не знаю. У меня все японцы стирались на раз-два. Особенно бридж потенза и йокогама 20 тыс - и лысняк. И шума от нее просто пипец!
+1
Сообщение от Vasilich
Ладно, пора заканчивать, тема не об этом
Да ладно, ты модератор, значит можнА
Scoop, от себя могу сказать следующее: руль потяжелел но не сильно (до того стояли зимние липучие 195/65/15 колёса), насчёт чувствительности к наклонным неровностям дороги, да, руль стал на это реагировать, а вот насчёт различных стыков и небольших ямок (от больших стараюсь держаться подальше) то на 17ых мне стало мягче, чем на 15ой липкой зиме! Машина дорогу держит отменно, повороты прохожу на гораздо больших скоростях, чем на 15ых и 16ых колёсах (195ой и 205ой ширины, соответственно), торможение на них тоже выше всяких похвал. Когда тормозишь в обычном режиме, то разницы не чувствуешь, но при экстренном торможении мой тормозной путь сократился на Очень много. Проверял лично.
Угу, мой зверёк. Ну не нра, так не нра. Вкусы у нас с тобой, почему-то во многом не схожи
Молодец! Да, на пасю на 19ых фениксах я бы глянул![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У мя тож 17-ые
![]()