0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 2,520 Отправлено: 6,485 |
чото я совсем запутался( ладно, вернусь к дискам весной
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
Спасибо: |
Получено: 2,520 Отправлено: 6,485 |
7,9 кг.
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
Спасибо: |
Получено: 2,520 Отправлено: 6,485 |
crazycheb, 11.250
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Доброго всем времени суток. возникли несколько вопросов, я тут слбрался проставки брать для задних колес по 10мм у токарей есть готовые проставки за 1000р но там нет цетровочного кольца т.е. плоская болванка .говорят они что колесо отцентруеться болтами ,в чем я сомневаюсь. Отцентрируеться ли? В колесах даром есть тоже проставки универсальные и они собственно по сути такие , может взять их чтоб не ждать? Ну и 3 вопрос, по болтам я нашел что болты 14 мм и 1.5 шаг, а вот длинна штатных нн указана. Какой длинный брать болты? Ну и в дагонку конусные или сферические? Кто что посоветует?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
По длине болтов не подскажу не мерил, а вот конусные или сферические скорее всего зависит от диска; у меня есть 3 комплекта дисков все с центральным отверстием 70мм +\- 2-5 мм точно не помню, так вот выставляются болтами без всяких центровочных колец, болты конусные под все комплекты отличаются тока одни под головку другие под шестигранник.
Чисто если теоретически как я думаю но не исключено, что если проставка плоская и отверстия немного большего диаметра может произойти смещение самой проставки между диском и ступицей (или как ее правильно называют короче поверхность куда ложится диск) следствием чего получаешь дисбаланс при вращении как эксцентрик, вот тут я думаю лучше если будет сама проставка четко одета, либо чем то отцентрована(отцентрирована).
ps русский у меня 3 посему не пинайте ))
--- Добавлено чуть позже ---
как то еще спрашивал что взять ответили экспериментируй, как бы вот эксперимент не стал я за 35тр. брать бу купил новых китайцев или японцев за 20тр. в принципе неплохо в акурат
Диаметр 18" Ширина диска 8.0" (ET) 43 мм. (PCD) 112.00x5 Dia не помню точно вроде 72-73
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Вот про проставки эксцентриком я тоже думал что такое моэет получиться . Скорее всего буду брать хотябы под ЦО в проставке , но без на еей нету цо под диск. А вот по центровке , вообще нет вибраций без колец то? Я прям чето незнаю что делать , потом нет желания еще платить за проставки в 2 раза больще. Может еще у кого есть опыт?По длине болтов не подскажу не мерил, а вот конусные или сферические скорее всего зависит от диска; у меня есть 3 комплекта дисков все с центральным отверстием 70мм +\- 2-5 мм точно не помню, так вот выставляются болтами без всяких центровочных колец, болты конусные под все комплекты отличаются тока одни под головку другие под шестигранник.
Чисто если теоретически как я думаю но не исключено, что если проставка плоская и отверстия немного большего диаметра может произойти смещение самой проставки между диском и ступицей (или как ее правильно называют короче поверхность куда ложится диск) следствием чего получаешь дисбаланс при вращении как эксцентрик, вот тут я думаю лучше если будет сама проставка четко одета, либо чем то отцентрована(отцентрирована).
ps русский у меня 3 посему не пинайте )
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
я тебе и написал что у меня все 3 комплекта с большим отверстием центрируются болтами при 160км/ч не вибраций не биений не наблюдал
ну единственное у меня без проставок
еще при проставках говорят смещается чего то там от центра, дословно не помню из-за чего увеличивается нагрузка на ступицу, особо не вникал ну я думаю если ты решил ставить то найдешь инфу, на драйве целые выкладки есть из учебников по этому поводу.
как говорят все что вы ставите сверх итд, влияет на подвеску я просто для себя решил что у меня нет проблем сломается поменяю.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Вибраций нет .. понятно ... да при проставках увеличиваеться нашрузка на ступицу точнее на подшипник ступици... на драйв еще запостил может по болтам что то подскажут...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
сейчас где то едт еще 1 комплект дисков вот таких
Диаметр 18" Ширина диска 8.0" (ET) 43 мм. (PCD) 112.00x5 Dia 73
поездив зиму на липучке 18/40/225 в принципе как обычно квадратные колеса ощущаются такого нет но первые минуты 3-5 все равно чувствуешь что резина деревянная поэтому хочу попробовать посадить на них зимнюю резину 18/45/235 либо всесезонку
--- Добавлено чуть позже ---
я еще рассматривал вариант с проставками переходными под 114,3 разбалтовку но там опятьже чуть другое было там родными прикручивалась проставка и на шпильки гайками уже диск
к болтам я думаю нужно особое внимание особенно к качеству так как на них у тебя ляжет тоже немалая нагрузка из-за увеличения длинны
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Народ, привет, подскажите 225/55 -17 на Фениксах влезет в арку? У кого есть опыт? Подкрылки тереть не будет?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
Специально для таких вопросов есть тема: "все вопросы по дискам и резине". На других клумбах за это сразу горчичник на неделю выдают.
Ну раз уж ты залез сюда: влезут, ставь, не трет.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
crazycheb, а тут через каждые 5 страниц одни и те же вопросы, людям лень десять минут просто полистать тему
эта страница особенно шедевральна, и ведь не устали же писать километры бреда![]()
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 2,073 Отправлено: 1,420 |
Есть че по теме?
![]()
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 2,073 Отправлено: 1,420 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
teslaadm, хочу вас расстроить, если уже сами это не поняли))
Диски эти г..вно и точка! Купил себе такие R17 на пасика с резиной 235/45R17. Повелся на дизайн и легкость диска....
В итоге спустя 2 недели 2 диска кривые по полке, визуально сложно увидеть, а на станке прыгает очень прилично.. И сам не знаю где мог подмять... короче полная петрушка. В городе никто не решился править это чудо после осмотра.
Был на выставке и разговаривал с представителями этих ямато, они косвенно признались что всё это в ущерб крепости...
Вот мои фото после установки этих чудо дисков. После этого сторонй и точка. Возможно на высоком профиле будет и лучше, но лучше не рисковать))
До этих стояли алесио, и попадал в приличные ямы, но диски реально крепкие. Теперь фото ямато...
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан