0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте люди добрые! Сегодня взялся менять тормозные колодки и столкнулся с такой бедой, пол часа я пытался вдавить этот цилиндр и все в пустую как только не крутил, и вот в мою дурную голову пришла идея. Я решил немного нажать на тормоза, чтобы поршень немного вышел и вот, поршень вышел и из него потекла тормазуха! Подскажите пожалуйста как мне это все исправить я так понимаю надо менять всю эту приблуду и сколько это все стоит? Всем спасибо сильно не бейте если баян, рылся в поиске ничего не нашел!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
mafiya, нормальный инструмент надо иметь для обслуживания машины.Тормозуха потекла потому-что поршень выскочил,теперь его надо назад вернуть а это в твоей ситуации непросто.Поршень надо одновременно вдавливать и вкручивать,по другому никак.Вот такой приспособой
![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Задние тормозные супорта комбинированные основная система и ручной тормоз обедененны в одно целое , при замене колодок поршень непросто вдавливается , а ещё и вкручивается по часовой стрелке , иногда очень неохотно . У тебя поршень вышел полностью , не надо паниковать , аккуратно вставляем поршень стараясь не повредить пыльники , вращая по часовой вдавливаем во внутрь , я использовал круглогубцы , Если пыльники порваны , то Лукас продаёт ремкомплект , ну и как альтернативный метод можно заменить супорт в сборе . НЕ забудь прокачать этот супорт .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько стоит суппорт примерно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А еще у меня передние суппорта держаться на нижних болтах а верхние обходятся!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
повтор
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Часто ты задние колодки меняешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это я Лифтёру , но учитывая В-3 беру свои слова обатно
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лифтёр большой тебе привет , мы как то у Румми пересекались
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики так что мне делать???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну вот же написали
[COLOR="Green"]Задние тормозные супорта комбинированные основная система и ручной тормоз обедененны в одно целое , при замене колодок поршень непросто вдавливается , а ещё и вкручивается по часовой стрелке , иногда очень неохотно . У тебя поршень вышел полностью , не надо паниковать , аккуратно вставляем поршень стараясь не повредить пыльники , вращая по часовой вдавливаем во внутрь , я использовал круглогубцы , Если пыльники порваны , то Лукас продаёт ремкомплект , ну и как альтернативный метод можно заменить супорт в сборе . НЕ забудь прокачать этот супорт .
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
И тебе привет!!!
Тебе варианты предложили?Предложили,вот и выбирай.Восстанавливай работу старого (нужен инструмент),покупай Б/У (всеравно нужен инструмент) Покупай новый (ну ты понял...) ну или тащи машину в сервис,там нужны только деньги.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
У мну почти такой же инстумент, только Licota. Колодки и диски не прошли ещё 20т.км. Начал клинить з.пр. цилиндр. Пытался вчера ввернуть цилиндр- нивкакую
Пипец. Набрызгал шприцем тормозушки под пыльник, поставил на место(пока). Может на разборку?
От поиска укуренныйдо сих пор. Советам буду оч.признателен. Не пинайте, если дэцл побаянил
![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914