0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Koks Доброе утро , логи выкладывал сейчас посмотрел - действительно нету (закинул снова) , при чистке расходомера ничего отвалившегося необнаружил...
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
свеих фот нет... есть только такая:
http://s46.radikal.ru/i111/1006/06/95a3843aa4a3.jpg
как видно, пластиковый ВП.коллектор и трубка слева от мотора....
если интересует номер трубки - могу вечером открутить посмотреть![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kidont, Согласно рисунку деталь № 10 имеет еще два патрубка внизу , это уже не просто так, не глухая труба.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Лямбда правда старнная,либо смесь богатая либо она сдохла,попробывать смесь забеднить( дать подсос воздуха после дросселя) посмотреть если так и будет висеть менять её.Расходомер тоже можно попробывать подкинуть.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
а что по ошибкам? у меня проблема с ЛЗ... но при открывании штуцера после ДЗ для подсоса воздуха мотор начинает колбасить не по детски.... правда не смотрел напряжения на ЛЗ в момент подачи супербедной смеси...надо глянуть
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, ну наверно все закончилось, заехал в гаражные мастерские и там мне все настроили, работает нормально, обороты хх стали в норме, при полной диагностике всех датчиков и ДЗ есть очень небольшое отклонение в смеси. Вывод такой, что замена коллектора возможна на металический, но есть небольшое различие. Это потеря немного динамики так как нет флейты и наверно чуть увеличенный расход топлива. Жду привоза своего родного коллектора, взрыв наверно произошел по причине образование смеси бензина и воздуха при пропускании бензина форсункой, плохой работы клапана абсорбера или клапана на рампе форсунок и проблеммы со шлангом идущим от рампы до ДЗ. Наверно есть смысл проверять эти девайсы. Хотя взрывы коллекторов это очень редко, но метко! Все большое спасибо за поддержку! Удачи на дорогах!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброй ночи, а что всё таки было ? если не секрет (так для повышения образованности...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и у меня то и дело вырывает патрубки впускного коллектора, в чем может быть причина?