0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
кста, Толстый, по ДМРВ...поиск у нас работает кажись щас нормально, спасибо Кими и Акселю...там стока инфы по фильтрам и дмрв, особенно от Вити!![]()
Они у нас конечно молодцы в этом плане! Руку надо пожать им!
На остальное отвечу завтра, пора идти греть турбинку Лешиным чипом!!!!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не так сильно тупит
по городу мне на жуке (2.0 8 кл, 4 ст автомат) приятнее ездить чем на 2.0 TDI + DSG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у меня есть это письмо, только смысла я не вижу тебя в этом убеждать, ты ж и так нафлудил в беседке, поди, все свои сообщения и пытаешься тут из себя кого-то строить. Думай в будущем о чем говоришь, тем более если не в теме ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ради интереса почитай
инфу с сайта оф дилера
там внизу
http://vwspb.ru/service/to/3/
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вот я и смотрю, что ты вершков везде похватал, а в суть проблем не вникаешь !
фильтр нужен для того, естественно, чтобы улавливать и останавливать пыль, песок и т.д., в общем, все, что летит во впуск. Размеры задерживаемой пыли обусловлены размерами пор фильтровочной бумаги, т.е. пропускается все, что меньше этих пор. С пробегом пыль/грзь осядает на фильтровочной бумаге и уменьшает эти поры и до определенной степени улучшает фильтрацию. И в этом нет ничего крайне плохого. Если у фильтра не нарушена целостность, то грязь никогда не попадет во впуск. ДМРВ - все-равно, сколько пыли до фильтра и насколько он забит.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Мне до фонаря чес гря, хочешь ты меня убеждать или нет. У меня есть официальный документ, я им пользуюсь.
Зависть плохое чувство
Я вижу кого ты тут строишь себя...без улыбки я твои посты читать не могу, жаль тема про перлы от Румми куда-то деласьВсе этот долбанный хацкер
Корону снимай...а потом будем грить, кто тут в теме, а кто нет![]()
Миш, это из Эльзы, притом это общая инфа, а есть конкретно для стран с пов.содержанием серы, куда входит куча стран и РФ тоже!
Открой в Эльзе вкладку "инспекционный сервис и уход" . Вот кстати Украина туда не входит...не понятно почему.
Все, всем чао!
--- Добавлено чуть позже ---
А как насчет ПС фильтра?
А вот тут ты ошибаешься...
Если бы ДМРВ было бы пофигу на кол-во пыли, так они бы служили дольше всей машины целиком...там нечему ломаться, а губит его пыль, вылетающая в очень-очень-очень малых количествах из грязных фильтров...а в остальнов в поиске полно инфы касаемо фильтров и ДМРВ и смерти ДМРВ из-за грязных фильтров.
Блин, меня заждались,с этими вашими заменами масла и фильтрами с ДМРВ![]()
Вик, удачи в выборе, тут флуда на страницу почти, надо Кими попросить снести флуд, нафик он тут нужен, хотя у нас все темы с флудом, а без него никак![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
какой размер у очень-очень-очень маленькой пыли и в чем выражается "грязный" фильтр ?
прям термины настоящего инженера-проектировщика фильтров
ерунду какую-то пишешь ...
если есть неплотности - да, дмрв пипец будет; если порвется фильтр - не до дмрв уже будет. По факту от 30ткм пробега по стандартным трассам ничего мега-критичного не будет. Это такой же факт как официальный межсервисный интервал в 15ткм у дизелей для РФ.
сам меняю на 10ткм или по состоянию, но не стоить параноить.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Господа, прекратите ссориться!
Вы мне лучше скажите по поводу ДТ.
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно услышать мнения о 2.0TDI и ДТ у тех кто ездит в регионах!
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viki,да мы их щас забаним нахрен и усе будет спокойно!
тут ведь как - "достаточно одной таблэтки". разок залить говно и превед![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
С мотором тогда наверно я определилась...
Вопрос еще такой. Опять к коробке вовращаюсь. Разница в расходе у МКПП6 и DSG6 существует? Или все же DSG больше потребляет?
DSG зимой нужно прогревать или нет? Слышала, что АКПП нужно прогревать.
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
не, ну заявляют-то, что, типо, Евро-4![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
ага! Я писала страницу назад, что оставляла ДТ, налитое на АЗС(Укрнафта), а через некоторое время на дне образовались хлопья и какая-то гуща, типа муки.
Скажите а RCD 510 и 310 отличаются наличием цветного табло у 510 модели? Или есть более координальные отличия? Музыку менять я не планирую после покупки, лучше наверно 510 брать?
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
прогревать специально не надо, она "сухая", расход примерно такой же
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
У ДСГ 6 расход побольше где-то на 0.3-0.5 л/100 км (из личного опыта).
И всеже жару дизель лучше переносит - меньше сам нагревается, и турбина у него более холодная - дольше должна служть.
я не прогреваю. после запуска неторопясь едешь и все.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ну эт да, еслиб перепрошить DSG, но как я понял в России с этим проблемы для дизельных версий.![]()
COOLLER, Вань, ну ты и спорщик,на ТО в 15 ткм для дизелей в России перешли уже как года полтора назад, тут в другом вопрос: хорошо ли это в наших условиях?!, да, никто не мешает делать ТО на 7500км..
![]()