0
Тема: И снова приборка
-
04.06.2010, 10:42 #1
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
И снова приборка
Добрый день . Спецы по приборкам подскажите какой байт в дампе приборки отвечает за то что она отображает - надписи либо графику , поточнее - у мня панель ВДО (определяется версия одын), присчитывании дампа и редактировании пробег по одометру и логин с версией одын не совпадает а совпадает с версией дыва, так вот у мня в вверхнем поле экрана приборки показывает мелкие картинки (охлаждающая жиккость, бак и тд. ) а в нижней части всякие надписи типа описание этой картинки (проверьте уровень ОЖ, заправьте бак и тд.) так я это всё к чему - при редактировании например в "Licznik`e" при нажатии не кнопочку X<-> Y байты меняются местами (думаю не открыл секрет) при записи обратно в приборку этого дампа у мня на экране приборки всё меняется - во первых на экране всё становится видно (при нагреве экран тускнеет) во вторых появляются красочные картинки типа тапка (против радной надписи что то типа при начале движения нажмите на педаль тормоза) , значёк машины под ним ключ - а так догадываюсь - иммо ну и тд . если есть знающие люди подскажите плиз. Заранее благодарен.
-
18.06.2010, 18:39 #2
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Угу а в ответ тишина...................ладно сам почти разобрался и погасший (перегретый) экран почти ожил , по крайней мере уже видно надписи и значки при "очень" плюсовой температуре......
"Спасибо что откликнулись и помогли " теперь на "горячую" хоть что то видно , зато на "холодную" теперь бардак ....... главное сдвиги в + есть , буду дальше в одиночестве разбираться...... и чёта мня это пугает - я тут сам с собой разговарию......
-
18.06.2010, 19:16 #3
-
18.06.2010, 19:20 #4
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0разобрался - громко сказано .... пока это только начало - либо на холодную всё видно либо перепрограммирование и только на горячую видно а на холодную всё засвечивает... ещё разбираться походу долго....
В первом сообщении примерно описано..... щас вот методом НАУЧНОГО тыка пытаюсь разобраться , так как все спецы мня игнорируют и либо незнают что подсказать либо это БОЛЬШАЯ тайна....
-
18.06.2010, 19:58 #5
- Регистрация
- 12.12.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 562
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0до коректировки одометра всё нормально было?или так же
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
-
18.06.2010, 20:22 #6
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0До моих опытов с коррекцией было тоже самое - когда брал машину - экран был заклеен широй чёрной рифлёной изолентой (сразу не понял зачем) как заводской , когда заметил что чтото не то снял её - ошибка абс и много ещё чего , кстати брал в конце зимы - тогда экран более менее сносно показывал , сейчас - туши свет , бросай ........ вот методом тЫка пытаюсь запустить , у мня сам экран похоже перегрет (ЖК) , при выборочном охлаждении всего что только можно в приборке выяснилось что при охлаждении самого ЖК экрана он начинает отлично показывать (не считач битых пикселей) , а методом тыка нашел что яркость пусть даже и подшатанного экрана регулируется на програмном уровне , да и много чего ещё , только без подсказок и помощи я один долго буду разбираться....... у многих проблема с экраном но у всех один выход - ЗАМЕНА , может при любой поломке машины будете её (машину) менять целиком на новую ? мне это не по средствам вот и пытаюсь выжать всё что можно из "не ремонтопригодного" по Вашему железа , спасибо что дочитали .............
а на счет корректировки до меня - скорее всего меняли пробег но это здесь похоже не причём....
--- Добавлено чуть позже ---
есть ещё один вариант но нет возможности проверить - у нас хоть и столица но хрен чаво найдёшь.....
-
18.06.2010, 20:29 #7
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
18.06.2010, 20:37 #8
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Для начала - Добрый вечер, у мня никогда раньше не было Б5 был Б3 там всё проще - нет экрана бортового компутера - всё на лампочках , теперь дыва - приборку я видел только на фото - не все с экраном - часть с теми же лампочками, под пластиковым светофильтром , так вот ента чёрная изолента была очень похожа на этот светофильтр , может гдето затупил но машинка понравилась и теперь готов все (ну или почти все) эти косяки переделывать и исправлять .............
-
18.06.2010, 20:52 #9
- Регистрация
- 31.03.2010
- Адрес
- Армения
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 37
0Ребята я так и не понял... так можно как то...уладить это дело?...
У меня на холодном салоне..(когда машина из гаража).. все ок!!не какых проблем... ошибков..
а днем... когда жарко---плохо-- при нагреве экран тускне..VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
-
18.06.2010, 20:56 #10
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
18.06.2010, 21:04 #11
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0DmitryT, Добрый безусловно но в твоём варианте причин может быть масса и ты сам прекрасно понимаешь, если "общался" с ЖК, иногда это "умирает", как к примеру часы "монтана", коих ты вероятно не застал ни разу за всю сознательную жизнь не встречал ЖК дисплеев, "заклеенную" чёрным матовым скотчем...может это ноу-хау какое?
скорее в этом "собака порылась"
а для диагностики, ты ведь поймёшь о чём я говорю, есть специальные жидкости-аэрозоли, охлаждай и наблюдай....делай выводы....
-
18.06.2010, 21:05 #12
- Регистрация
- 31.03.2010
- Адрес
- Армения
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 37
0ну как ты это с делал? секрет?
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
-
18.06.2010, 21:07 #13
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0возможно ЖК нужно "запитать" от другого, регулируемого источника питания, и таким образом отделить одно от другого....самая сложная задача решается разделением её на части...
-
18.06.2010, 21:35 #14
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Монтану застал , глянь`те возраст..... из спец жидкостей использую - не поверишь - сжиженный газ (балончик для заправки горелки и зажигалок....) - вывод сделал писец самому ЖК , % 80 поляризационная плёнка на ЖК , но нет возможности проверить (НЭТУ У НАС ТАКОГО)...... , хотя не исключаю и сами кристаллы.....(тады неизлечимо(кроме замены стекляшки))
--- Добавлено чуть позже ---
не секрет - абсолютно - прочитай`те первое сообщение (+нужен шнурок и ПО к нему) , единственное приходится "ПОКА" пожертвовать мелодией "ТЫН ДЫН" которая становится просто писком и в добавок при включении габаритов или фар подсветка щитка приборов на минималке (не регулируется) , надо ещё много ковырять (если б кто - нить параллельно "помогал") - было б намного быстрее....
--- Добавлено чуть позже ---
Александр Вы же электронщик , запитывается не экран - запитывается мелкосхема - которая с определённой частотой запитывает ЖК , если Вы мне дадите раскладку по микросхеме на шлейфе экрана вожможно я и последую Вашему совету и помогу не одной тысяче соклубников.............
-
18.06.2010, 21:36 #15
- Регистрация
- 31.03.2010
- Адрес
- Армения
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 37
0Приборка не видно тоже
Ну у меня все есть и комп и OBD II кабель...
но я не хочу.. пожертвоавть мелодей.." тын дын" если имешь виду этот звук когда двер открыта... то у меня когда на американке меняли миль на км... этот звук пропал...здесь форуме говорили что это так и далжно было быть..или км...или миль.. и тын-дын...вот...другого варианта нет?
Сообщение от DmitryT
[/COLORVW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
-
18.06.2010, 21:49 #16
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0это как самый подручный материал
а теперь иначе....попробуй локально подать "напругу" на ЖК,(отдельно от машины) и пытайся "включить" ЖК, путём "засвечивания" отдельных сегментов....здесь уже могу ошибаться, т.к. именно этого не делал...
--- Добавлено чуть позже ---
DmitryT, "запитывая" подложку, не нужно знать питание каждого индивидуального сегмента, я наверно просто сказал обще,но группу сегментов запитать можно, ведь контроллер дисплея просто с известной частотой и адресом "запитывает" сегменты, а по сути, включая статично(динамично), мы и видим то, что видим...телевизор, это смена статичных состояний, с известной частотой
-
18.06.2010, 21:49 #17
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0вариант есть - только нужно разобраться - попробовать после выше указаных операций перепрошить кодировку панели , думаю "прокатит" , давайте продолжим завтра - сегодня ПыВо меня победило , ушел спать...
, а на счет "или мили с ТЫН ДЫН или километры баз ТЫН ДЫН" это заблуждение - посмотрите в поиск - попробуйте поменять кодировку (я экспериментировал) у меня получилось ...... (единственое не помню, что прошил) , Метод НАУЧНОГО тЫка рулит.............
-
18.06.2010, 21:56 #18
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0DmitryT,
когда ничего не остаётся, единственное,что есть, разобраться самомуУдачи!
-
18.06.2010, 21:57 #19
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0энто я в курсе... (хоть и самоучка) но просто не в прикол постоянно снимать панель и ковырять её (к стати проблема с частомерами и осцилографами - частотомер есть (старый глючный),осцилографа нету) одной Цэшкой много не наковыряешь...- мне проще методом тыка (из-за отсутсвия приборов) ковырять через ПО дамп щитка (эх если б кто помог по адресам и байтам) .....
-
18.06.2010, 22:00 #20
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Потери...снова потери...
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 29Последнее сообщение: 17.02.2005, 09:27 -
Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)
от Sergio в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 15.02.2005, 21:35 -
И снова холодный пуск
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 44Последнее сообщение: 21.12.2004, 16:17 -
и снова про подъёмники
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 09.12.2004, 19:51 -
И снова холостые
от Nick в разделе Архив 2004г.Ответов: 42Последнее сообщение: 13.11.2004, 23:54