0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам в шоке!!! Так а что конкретно прозванивать!?
Машина недавно, поэтому не знаю!!! Блок комфорта это тот, который прям под ногами водителя!?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Spy_61rus, да, под водителем комфорт, под пассажиром - АКПП.
Ошибки есть чем (или где) почитать?
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spy_61rus,обратитесь к Tecro у него есть схемы и распиновка всех блоков и проводки!начинать с дмрв и вперед!вдвоем делать очень удобно
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок нет вообще, ни на коробке, ни на двигателе!!! Залезть под полик и проверить осутствие воды в блоке!?
Да вот же только поменял дмрв и официального представителя! А как найти Tecro!? Я здесь еще пока новичок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извиняюсь-terco https://passatworld.ru/member.php/34509-terco
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никто не может мне помочь.... прям аномалия какая-то(((
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
а еще можно машину вообще не чинить...кататься пока на дороге не развалится.......и я не понимаю утверждения что после замены масла портится агрегат,тогда и в двигле нах масло менять-кататься уже до капиталки....при смене масла свежее вымывает гуано из коробаса и если меняешь тогда нужно менять по схеме -2 литра слил и 2 залил(что дорого и накладно) ...или при помощи спецаппарата...если пинки достали (особенно при сбросе скорости) и система впуска в норме и ДМРВ в порядке замена регулятора давления с промывкой гидроплиты ...удары постепенно усилятся,что может привести к выходу из строя АКПП и соответственно капремонту(что несоизмеримо дороже замены регулятора давления ,фильтра и прокладки)....Не я первый кто избавился от проблемы и не я последний....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zdrastvuyte, izvenite chto pishu po latinskimi bukvami, ya iz Armenii i vot u menya takaya problema s mashinoi, Passat B5 4 motion 2,8 2002g..
Pri ostanovke kogda korobka peredachi menyaet s 3-2 oshushaetsa legki tolchok, tolko pri ostanocke. esli v eto vremya otpustit tormoz i opyat najat ono ne bivaet, eto nachinaetsa posle 15 minut vojdenie, v xolodnom xodu pochti netu.
uje bil pochti vo vsex avtoservisax, i kajdi odno govorit, raskaju chto kak.
zdelal diagnostiku 7 raz, nikakix problem, snochali skazali nado menyat maslo, menyal opyat odno i toje, potom zakazali mozg etoi korobki iz Dubai, mozg pomenyali opyat nechego ne vishhlo, DMRV pomenyali, odno i toje, voobshm skazali chto nado korobku remntirovat, ya otkazalsya, potom kto to sovetoval tiptronikom vodit, vse idealno, nikakix problem, stavlu na mexanicheski na 4 polojenie, opyat vse normalno, stavlu na d tolchok prixodit, odin specialist po elektronike skazal eto blok upravlenie korobki peredachi, noshli ego pomenyali vrode tochkov netu no posle 4 korobka ne menyala na 5 i ne delala kick down, no tolchkov nebilo, ozakalos postavili tu je blok upravlenie no ne 4 mation, tak i ne udalos dostat blok 4 mationa, vsyu stranu oboshel, nado exat v Gruziu, tam est, tolko sovetuyte stoit li exat tochno iz za etogo, mojet bit? ili eto ne problema s korobkoi a s 4 matoinam? mojet eto ono vkluchaetsa i otkluchaetsa.. voobshem prishol odnomu vivodu chto v Armenii net normalnix specialistov po chasto AKPP..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Vahago, у нас в этой теме в основном толчки с 5 на 4 -ю и проблема часто решается заменой клапана регулирующего давление в коробке и промывкой плиты. Причем если снять а потом одеть фишку на ДМРВ то проблема на некоторое время уходит, и кажется что это дело точно не в коробке, а её мозгах либо в ДМРВ. В твоём случае толчки могут происходить как из за этого клапана так из за других соленоидов отвечающих за эти передачи.
PS: Я не спец по коробкам, но небольшой положительный опыт относительно проблемы в названии темы имею.
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Vahago, в Америке есть весьма серьезная контора Sonnax. Они выпускают комплекты для восстановления блоков управления АКПП. Стукнись к ним, возможно, у них есть свои сервисы или смогут восстановить если пришлешь им блок.
А в Грузию я б не советовал) и если ты про полный привод, то у нас он постоянный Torsen, не отключается как Халдекс.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
ты не путаешь америку с арменией ?Vahago, в Америке есть весьма серьезная контора Sonnax.
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sposibo brat, no ya je skazal ya pomenyal celuyu plitu, a tolchki ne ishchezli, vet eti klapani, sootvestvenno i eti klapani(solenoidi) vse naxoditsa na plite, zdes eto nazivayut mozgom korobki, DMRV toje pomenyal, sovetuyut raskrik korobku, no ya ne dumayu chto eto mexanicheski defekt, potomu chto esli postavlu na 4 i tak vaju nekakix problem netu, a na d problemi proisxodyat, ostayetsa etot blok upravlenie, prosto strannoe to chto diagnostika pokazivaet vse chisto..
--- Добавлено чуть позже ---
Brat ne Amerika, Armeiyav amerike eto dovno bi reshili, zdes prosto vse menyaut na avtomobile chto to na ugat, poluchetsa poluchetsa, net znachet net, netu normalnix specov..
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rebyata rad soobshit, pomenyal blok upravlemoe AKPP i vse stalo na svoi mesta![]()
Zdrastvuyte, izvenite chto pishu po latinskimi bukvami, ya iz Armenii i vot u menya takaya problema s mashinoi, Passat B5 4 motion 2,8 2002g..
Pri ostanovke kogda korobka peredachi menyaet s 3-2 oshushaetsa legki tolchok, tolko pri ostanocke. esli v eto vremya otpustit tormoz i opyat najat ono ne bivaet, eto nachinaetsa posle 15 minut vojdenie, v xolodnom xodu pochti netu.
uje bil pochti vo vsex avtoservisax, i kajdi odno govorit, raskaju chto kak.
zdelal diagnostiku 7 raz, nikakix problem, snochali skazali nado menyat maslo, menyal opyat odno i toje, potom zakazali mozg etoi korobki iz Dubai, mozg pomenyali opyat nechego ne vishhlo, DMRV pomenyali, odno i toje, voobshm skazali chto nado korobku remntirovat, ya otkazalsya, potom kto to sovetoval tiptronikom vodit, vse idealno, nikakix problem, stavlu na mexanicheski na 4 polojenie, opyat vse normalno, stavlu na d tolchok prixodit, odin specialist po elektronike skazal eto blok upravlenie korobki peredachi, noshli ego pomenyali vrode tochkov netu no posle 4 korobka ne menyala na 5 i ne delala kick down, no tolchkov nebilo, ozakalos postavili tu je blok upravlenie no ne 4 mation, tak i ne udalos dostat blok 4 mationa, vsyu stranu oboshel, nado exat v Gruziu, tam est, tolko sovetuyte stoit li exat tochno iz za etogo, mojet bit? ili eto ne problema s korobkoi a s 4 matoinam? mojet eto ono vkluchaetsa i otkluchaetsa.. voobshem prishol odnomu vivodu chto v Armenii net normalnix specialistov po chasto AKPP..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем ! Много написано о "пинках" коробки, но "горячей"; а у меня все наоборот : холодная пинается и при переключениях на D,R, и с 5-ой на 4-тую, а после полного прогрева (или может быть после "заглушил-завел" на горячем двигателе), работает, как часы ! Америкос,2002,1,8т ; масло менял (в коробке) вместе со всеми расходниками, как купил машину в октябре 2010), слили черную хрень со сгустками, я такого еще не видел. Симптомы те-же, что и до замены. HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Poprobui menyat komputer AKPP ono noxoditsa pod kovrikam perednogo pasajira. mne eto pomoglo, vse chto ugodno menyal. uje xoteli otkrit korobku kak kto to sovetoval eto. voobshem mojesh za 150 dollarov naiti beuchnuyu i proverit. potom uj dobratsa do drugix mest korobki.Доброго времени суток всем ! Много написано о "пинках" коробки, но "горячей"; а у меня все наоборот : холодная пинается и при переключениях на D,R, и с 5-ой на 4-тую, а после полного прогрева (или может быть после "заглушил-завел" на горячем двигателе), работает, как часы ! Америкос,2002,1,8т ; масло менял (в коробке) вместе со всеми расходниками, как купил машину в октябре 2010), слили черную хрень со сгустками, я такого еще не видел. Симптомы те-же, что и до замены. HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vahago, если вам помогла замена блока управления коробкой, то это совсем не значит, что он у всех косячит)).
GregBush, начать, как обычно, с диагностики, а там видно будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет форумчане! Недавно купил пассата в5+, америкос 2003г., АКПП 5ст. Но вскоре заметил проблемы с АКПП похожие на ваши, а именно:
происходил толчёк при переключении в "D" и при переходе с 4 на 3 передачу (скорость около 50 км/ч). Причём как только купил, проблемы были только как авто прогреится, но потом спустя месяц проблема появилась и на холодную, но не всегда. Проштудировав форум начал с диагностики. Ошибок ни по двиглу, ни по АКПП не было. Далее заменил вставку на ДМРВ, но результат "0". Потом решил промыть плиту и заменить Н91. Отдал авто в руки мастерам из автосервиса. Через пару часов они позвонили и сказали, что данной процедурой пробема не решится 100%, надо разбирать коробку. Тут во мне закралось сомнение и я настоял только на промывке плиты,замене Н91, ну и, конечно, масла. И вот оно чудо!!!!! Ни каких толчков и пенков АКПП. Всё просто ГУД. Тьфу, тьфу чтоб не сглазить. Огромное спасибо вам друзья!!!! Если бы не ваш форум, развели бы меня на бабло конкретно.....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
RomanNV,
Рано радуешься.
Новое масло начнет вымывать говнилинтус и приплыли...
Проходили такое.