0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Уважаемые форумчане, подскажите (желательно из личного опыта) куда в Питере обратиться с ремонтом АКПП по приемлимым ценам и какой то гарантией. По-ходу дела сдохла моя АКПП ((((
Вот моя история... https://passatworld.ru/showthread.ph...КПП!!-Help!!!
Помимо всего этого присутствует оттяжка и рывак при переключении с 2 на 3 передачу, небольшой, но есть..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я в дилижансе делал
практически во всех сервисах цены на ремонт почти одинаковые
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Рассматривалось 4 варианта:
1. VW Пулково (официалы) - ценник 120 тыс минимум;
2. Дилижанс (мастер Никита) - не дозвонился, болеет, но по отзывам 60-70 тыс;
3. СП-Трансмишн - контора в черных списках во многих клубах. Процветает кадалово и завышение ценника в процессе работ более чем в 2 раза. А так обещают 60-70 тыс.;
4. Евро-Авто на Салова 40 - на нескольких клубных форумах есть положительные отзывы. Ценник по обязательным работам 40 тыс + сами неисправности;
5. Рай-Авто СПБ - ценник демократический - отзывов совсем нет, точнее есть 1 отрицательный..
В данный момент нахожусь между выбором из Евро-Авто и Рай-Авто. Был у кого опыт общения с этими конторами?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Никита сначала диагностику делает потом вердикт и ценник
У меня когда автомат перестал на горячую ехать назат, ездил во многие конторы
и когда говорил о проблеме то все в один голос отвечали , что пришел конец фрикционам
надо снимать коробку все менять и с вас от 60т. рупей.
Оказалась проблема в гидроплите, заменили клапан заднего хода промыли плиту заменили масло прокладку
фильтр все вышло в 20 т. руб.
Конторы не любят ремонтом заниматься, им проще все поменять и дать гарантию
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
был сегодня в Рай Авто СПБ. Мастер Михаил прокатился на машине. По-советовал промыть радиатор, т.к он забит весь. От части это помогло, температура стала повышаться медленнее, и даже падать при остановке. Но.. коробка снова, значительно позже чем обычно, но встала в аварийный режим выдав ошибку по датчику G38. Причем при температуре 110 градусов после остановки. Остановился на рабочей коробке, а завелся уже на аварийной. Что самое интересное - пока температура не понизилась до 90 градусов ошибку даже было не стереть, т.е. он стиралась и сразу появлялась даже не на заведенном двигателе.. Неужели все так датчик?..
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Вот еще сервис, можно позвонить поинтересоваться.
и еще один на севере. А так, "дилижанс " вызывает доверие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в пулково-авто, только не через официальные ворота мне предлагалось за 40тр все сделать.
а так есть мастер по коробасам, правда щас ушел в какой-то официальный сервис, могу дать номер.
ну и совет верный, искать не контору а специалиста с положительной репутацией, потому что контора, по сути ничего не делая, берет 50% с работы... при том что там спец инструментов особых не надо, у чела был опыт ремонта акпп в гараже вообще
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дайте телефон нормального мастера
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Блин, искренне сочувствую автору.А у мну в своё время, было желание купить пасика с автоматом
![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vano25, НАКРЫЛАСЬ КОРОБКА ДАЙТЕ ПОЖАЛУСТА ТЕЛ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! Сдохла АКПП! При езде задним ходом раздался удар, рывок, после этого машина проехала метров 200 (вперед) и АКПП запела свою заунывную песню про "давай деньги" (прям заревела). Был в SP-TRANSMISSION, озвучили "от 55 до 80", уехал от них собирать деньги на ремонт и рассматривать альтернативные места ремонта. Ситуация не очень понятная, в SP-TRANSMISSION предлагают отремонтировать АКПП за 3 дня, звоню в ДИЛИЖАНС - запись на октябрь(через три недели выходит). Исходя из этого получается, что коробкучинить больше доверяют Дилижансу (раз туда такая очередь)? На форуме очень мало инфы по ремонту АКПП в Питере, пока нашел тока эти два и еще РАЙ какой-то. =) Ну и еще вот это http://www.center-at.sp.ru/about.html
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Нейшлотский 19, бокс на территории завода. ремонт акпп. делают только немцев. цены доступные. Обращался к ним в прошлом году с мерсом. Рекомендую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
tsunam, Там же страшно. Сам там недавно был.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня звонил в Дилижанс, Никита рассказал про ремонт, с его слов гидротрансформатор по необходимости отправляют в ремонт. Цена ремонта АКПП Б5 типтроник(5ст) около 50 т.р., что объясняет нам длинные очереди в данной конторе. Видимо, буду делать у них, по результатам отпишусь.