0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 105 |
Как ты можешь так говорить о святой машине, на которую тут люди молятся?))))))))))))))))))))))))))))))) А вообще я с тобой полностью согласен)))Сообщение от Antalia
Я о том что он у тебя раздолбаный был )сам ты раздолбанный -машина конец 2004 года в идеале в самой полной комплектации пробег 80000 км пригонял для себя я же первый хозяин в россии,все делал на ней сам и полном объеме,в отличии от некоторых))),откатал на нем всего то 23000км и продал-такой расход мне не нужен-спасибо....Да хвалите свои пассаты сколько хотите))),хорошая машина с кучей проблем, хотя на моей была одна ошибка 0441 обошлось заменой N80. Но у друзей пассаты есть и они тоже хотят избавяться- проблем хватает( подвеска,ВКГ,система винтиляции, куча шлангов системы наддува и байпаса ,маслянные насос итд и куча всего остального не мне вам говорить)))))
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ну типо на других иномарках обслуживание дешевле (одного года выпуска)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Mikke, конечно дешевле. Например Омега Б, Б+ (у самого такая была).
Дело в том, что в Пассат очень много чего лишнего навкорячивали. Тут и сложная многорычажка, хотя сзади балка, и улучшения управляемости от передней многорычажки никакого. Обычно для повышения комфорта на машины ставят спереди макферсон, а сзади многорычажку. Также нах нужен блок комфорта я до сих пор не могу. Через БК в Пассате пропущены даже лампочки подсветки салона. А сам БК установлен в самом "надежном" месте - подковриком водилы. У меня еще есть Гольф 4 - так там его хотябы вертикально поставили в боковую стойку под ногами водителя.. Ну и гемморная вентиляция картерных газов, постоянные турбоподсосы, байпасс, ну и конечно "гениальный" маслянный насос.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
не согласен насчет комфортности макферсона
не зря его ругают за жесткость
по надежности тоже спорно - оригинал многорычажки по 120 тыщ бегает легко
недочет с БК - согласен, тупость (хотя тоже - как пользоваться авто - чистишь ли сливы, отряхиваешь ли ноги) за сложным техническим изделием нужен особый контроль ))
хотя я тоже, в принципе, сторонник - чем проще, тем лучше....
пассат - машина престижная (в нашей стране по крайней мере), хоть и старая
за престиж надо платить
возьмите тот же Мерседес Гелик - там ваще атас с обслуживанием.... http://www.zr.ru/a/244451/
тут кстате, Теану твою хвалят: http://www.zr.ru/a/244900/
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Это не моя - у меня еще японской сборки.тут кстате, Теану твою хвалят: http://www.zr.ru/a/244900/
К тому же это полный привод - как следствие рядная четверка от Х-Трейл. У меня V6.
У нас один с Теана-форума купил такую - обплевался..
А никто и не говорил насчет комфортности Макферсона. Наоборот, комфорт - многорычажка. Но вот сочетание рулевой ведущей многорычажки и задней балки - мягко говоря странное.
Ну так в России исче и снег бывает, а в Москве бывает очень сложно сесть в машину, отряхнув ноги (после Лужковского коктеля), машина чаще всего припаркована на проезжей части, тут про БК особо не думаешь, как бы дверь проезжающие не оторвали)))
Ну ты немного несравнимые вещи сравниваешь))))
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
это я привел самый, пожалуй, видный пример того, как люди готовы платить ради любви к той или иной модели машины
автор заметки, кстати, отказался от гелика в итоге)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Mikke,
А насчет "комфортности" балки согласен?Я сейчас на Ауте прохожу знакомые повороты на большей скорости чем на пассате. Не кренится он почти. Зато все неровности глотает в отличие от пассата где выбоины передавались на кузов...
Продолжу список:Также нах нужен блок комфорта я до сих пор не могу. Через БК в Пассате пропущены даже лампочки подсветки салона. А сам БК установлен в самом "надежном" месте - подковриком водилы. У меня еще есть Гольф 4 - так там его хотябы вертикально поставили в боковую стойку под ногами водителя.. Ну и гемморная вентиляция картерных газов, постоянные турбоподсосы, байпасс, ну и конечно "гениальный" маслянный насос.
- гениальная идея спрятать микрики в замках)
- Гениальное решение заднего дворника на варианте.
- гениальное решение по сливам воды
- постоянно жужжащие заслонки климата
- гениальный тазовский скрипящий бардачок (поучиться бы им у япов)
- гениальная идея покрыть воздухозаборники и другой пластик облезающей резиной
- стильный обрубок вместо правого зеркала
- размещение ручек багажника на внутренней стенке задней двери в варианте.
- клапан ЕГР с дыркой, из которой постоянно течет масло
- гениальная ВКГ, из которой то течет масло, то она замерзает в -25...
Вроде бы мелочи, но так напрягают. Ведь можно же было сделать проще и надежнее...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
в чем я должен быть не согласен? подвеска Б5 меня более чем устраивает - ямы только в путь пролетаем, в повоторах не кренится совсем, хотя я любитель погонять... http://rutube.ru/tracks/3261828.html...b68ab0cddefbf1
аутлендер - ессно почти джып, там и энергоёмкость подвески больше. не думаю, что его пассат по внешнему радиусу не обойдет ;)
это точно! особенно после "легенды надежности" Б3-го пассата....- "спрятать микрики в замках" - немцы тупые, да?
- "решение заднего дворника на варианте" - не слышал про к.л. проблемы, у меня седан )
- "решение по сливам воды" - я резинки убрал - полный сушняк.
- "жужжащие заслонки климата" - нет такого у меня
- "тазовский скрипящий бардачок" - отсутствует такое дело =)
- "идея покрыть воздухозаборники и другой пластик облезающей резиной" - это да....но время все портит....
- "стильный обрубок вместо правого зеркала" - а мне нравится! честно! +это европ.стандарт такой.
- "клапан ЕГР с дыркой, из которой постоянно течет масло" - блн, на чем я езжу.....нет такого
- "гениальная ВКГ, из которой то течет масло, то она замерзает в -25..." - у вас наверное, другой пассат был, да и машин без недостатков и технич. недоработок НЕ БЫВАЕТ.
Ведь можно же было сделать проще и надежнее...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Ты забыл про бендикс генератора, офигенную трапецию дворников, охренненый штуцер вакуумной части тандемного насоса с побочным эффектом хрен тебе!! а не тормоза, глюканутый доп вентилятор ( ой ё, вентиляторы делать разучились ), и в заключении просто супер фары.Mikke,
А насчет "комфортности" балки согласен?Я сейчас на Ауте прохожу знакомые повороты на большей скорости чем на пассате. Не кренится он почти. Зато все неровности глотает в отличие от пассата где выбоины передавались на кузов...
Продолжу список:
- гениальная идея спрятать микрики в замках)
- Гениальное решение заднего дворника на варианте.
- гениальное решение по сливам воды
- постоянно жужжащие заслонки климата
- гениальный тазовский скрипящий бардачок (поучиться бы им у япов)
- гениальная идея покрыть воздухозаборники и другой пластик облезающей резиной
- стильный обрубок вместо правого зеркала
- размещение ручек багажника на внутренней стенке задней двери в варианте.
- клапан ЕГР с дыркой, из которой постоянно течет масло
- гениальная ВКГ, из которой то течет масло, то она замерзает в -25...
Вроде бы мелочи, но так напрягают. Ведь можно же было сделать проще и надежнее...
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Кароче, переименовываемся в ЦывикКлаб![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Пассат рулит!!!
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
нет уж, нафик:
взято с "вражеского" форума http://www.civic-club.ru -
" Тряска! Едем клубом к официальному дилеру!"
" Обнаружил косяк электропроводки у VIII седана."
"Поломки, которые обездвижили Civic "
" МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!"
"Глючат писалки на лобовое стекло"
"Скрип при повороте руля на месте"
"Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче."
"8ой сивик жрёт масло"
"Глючит градусник температуры воздуха"
"Перестал работать климат контроль"
"Сколы атакуют!!!"
"Течет маслянистая жидкость на пассажирский коврик"
это навскидку. учитывая, что сивики в основном второй половины 2000-х годов. а пасики - конец 90-начала 2000-х у нас.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mikke, не поверишь ни чего из того что ты перечислил у меня нет,
просто если бы ты читал эти темы то посмеялся бы))
--- Добавлено чуть позже ---
плохой контакт лампочки в заднем патроне)))
--- Добавлено чуть позже ---
почти все поломки связаны с севшим АКБ))))
--- Добавлено чуть позже ---
типа на пассате они не замерзают)))
--- Добавлено чуть позже ---
опять же севший АКБ и электроусилитель в машине
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
да я ниче не говорю
норм. машинка
каждому - своё
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Это ты поверхностно рассматриваешь, если наш форум так поверхностно рассмотреть так мы тут тока и чиним, вагкомим, чистим, оппрессуем, адаптируем и колхозим, а пассат ваще не машина.нет уж, нафик:
взято с "вражеского" форума http://www.civic-club.ru -
" Тряска! Едем клубом к официальному дилеру!"
" Обнаружил косяк электропроводки у VIII седана."
"Поломки, которые обездвижили Civic "
" МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!"
"Глючат писалки на лобовое стекло"
"Скрип при повороте руля на месте"
"Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче."
"8ой сивик жрёт масло"
"Глючит градусник температуры воздуха"
"Перестал работать климат контроль"
"Сколы атакуют!!!"
"Течет маслянистая жидкость на пассажирский коврик"
это навскидку. учитывая, что сивики в основном второй половины 2000-х годов. а пасики - конец 90-начала 2000-х у нас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот это кста проблема,только сколько знаю знакомых на сивиках пока ни у кого такого не было))
--- Добавлено чуть позже ---
понимаешь в сивик клубе никто практически так детально к машинам не относиться как здесь( в плане диагностики и глобального ремонта) там рассматривают вопросы на уровне 3 класса,как лампочки поменять и какой бензин залить)))(это я про 8 поколение сивиков) и только единицы решают серьезные проблемы)))
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
А я вообще то не за цивик если что, он хороший, но пассату не ровня. У меня был ровер 414 на базе европейского цивика 96 года. Хорошая маленькая машинка гольф класса(!) но не более того.