0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Близятся первые 7,5ккм. Я хочу по собственной инициативе заменить масло и фильтр, ибо первое ТО в 15. К дилеру ехать не хочу. Не жадность, просто хочу сам поковырять. Если я заменю масло с фильтром сам, то дилер об этом не узнает, так ведь..? И есть ли какие особенности смены масла на моторе СВАВ? Оригинал не хочу, хочу мотюль и на дальнейшую эксплуатацию. Не заставят в ТО15 залить орижинал?
Сорь за сумбур.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
FateSpb, ну вот и славно! Спасибо!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
На дизелях не слышал про проблемы с кастролом. Сам 200 тыс на прошлом откатал на кастроле - чистота! Раз в 7,5 меняй и проблем не будет! И воздушный тоже почаще меняй! Дизелюга пылесос еще тот! На выходных вытряхивал его после 3 тыс км. - там в коробе была куча песка и несколько бычков:
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Да, Вась, фильтр обязательно вытряхну. Тем более, что пару раз проехал по симф шоссе в час пик, когда все едут по обочинам.
В таком раскладе можно любое масло заливать и проблем быть не должноРаз в 7,5 меняй и проблем не будет!![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Офигеть! Интересно, сколько килограмм грязи в коробе фильтра к такому пробегу?Не знаю, как бензин турбо, а дизель пылесос хороший! По хорошему - раз в 3000 км хотябы вытряхивать, раз в 7-8 менять.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Но по теории, дизель должен меньше собирать пыли, потому как работает на оборотах ниже ниже бензиновых собратьев.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
если дилер узнает что масло залито ни у офф дилера снимит двигатель с горантии а это самое главное если сломается например клапон ог скажут это может из за масла нагар и все такое
--- Добавлено чуть позже ---
если ты зальешь мотюль потом дилер кастрол и так каждый раз это я считаю глупость . на твоем месте я бы заливал бы оригинал в7500 потом у дилера попросил бы чтобы тоже оригинал залили и тыбы всегдабы ездил на оригинале и никто бы низнал иненадо говорить сам у дилера работаю
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кастрол лично у меня быстро угорел на доливку пол литра ушло и это не было еще даже 7 тык. Залить другое с дилерами не договорился поэтому и ушел с гарантии в свое время. Лью Ликви Моли уже во вторую машину - полет нормальный, даже хороший. А когда фильтра менять будешь ставь такие же а то подмену быстро определят им токо дай повод.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
кастрол признал что накосячил с базой масло быстро улетучивалось они обещали поменять базу и все исправить еще сказали что это ничего страшного
--- Добавлено чуть позже ---
если ты привезешь свое масло то они немогут дать гарантии они незнают где ты его взял а для горантии масло должно быть в счете в заказ наряде
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и было я привез ЛМ с допуском и с описанием, что оно сделано специально для WAG и конкретно для этого двига... ни фига типа мы не знаем этого поставщика и все такое. Я им - такие ж дилеры как вы ... ну сами достаньте такое же я согласен... - нет и все, мы Кастрол заливаем и все тут. А сами на 1-м ТО на Shell крутили а на доливку его все таки впарили. Вот такая хрень творится. А после первой замены (7 тык) я долил около литра и сразу залил свое и заодно с ними попрощался.