0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Vasilich, по ходу ты прав
Хотя и на японках бывают аммо и на французах и на корейцах и на чем угодно вообщем![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Друг купил в 2007г. новую Teana с 3,5 вариатор на коже и т.п. Машинко супер, мощи навалом, динамика бешеная, расход средний город трасса 10,5л. Я и сам сначала не поверил, но это факт. Видимо потому что вариатор поддерживает экономич. режим при плавном движении. Круиз супер, 140 идёт очень легко и не принуждённо. Панель на любителя, мне больше В5 импонирует. Про сервис скажу, что не очень то и дорого с учётом надёжности. За 140 тыс в задней и передней подвеске заменили втулки пер. и заднего стабилизатора. Покупал я, за 1600р ори. к-т на оба. Шумоизоляция не лучше пасика. Плавность хода лучше, причём поворачивает на твёрдую 5. Но клиренс реально низковат, быстро просели задние пружины.
Далее полное разочарование.... Ориг. лобовое стекло очень хлипкое, постоянные сколы и бац трещина. Китайское ходит без проблем.
Теперь случилась беда, при пробеге 160 тыс развалились катализаторы и его керамические соты засосало в цилиндры. Представьте что теперь с мотором. Пробовали реанимировать, но дымит не подецки (уже на подходе мотор с РБ). Так что не запускайте с этим. Спец говорил, что по регламенту требуется их замена через 120 тыс (или 140, не помню уже).
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
я думал, что самые повернутые на безопасности шведы
аммо 100%
эт наверно на холостом![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
U odnokashnika bila teana 3.5 cvt. Prodal cherez 1.5 goda i kupil X5 3.0D, grit rasxod v 4 raza upal
Voobche 16l dlia 2/5 vnoga kak to![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а при чем здесь инфин? для сравнения ниссан мурано рулится мягко говоря так се, а вот инфин FX50S - другое дело
что уж я совсем не адекват чтоль))) только вот ценники там другие и сравнивать также не корректно
расстроилась по поводу автопрома?
SashaChe,
рено на первой фоте насколько я знаю столько нареканий у владельцев, что не важно есть ли ама на капот
лучше фольц с палкой, чем хундай увешанный амо...все имхо
фолькс грешит тем же, уже менял и на меняном есть сколы
все лидеры отрасли сейчас уделяют этому очень большое внимание и зачастую в конкретном классе шведы не лидеры
так вариатор при плавном движении допустим на 140 и держит практически холостые обороты (говорю на примере мурано)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ух нафлудили то......кто не ездил на теане, сходите на тест драйв, вам понравится.....
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Василич, ты действительно веришь, что производитель дико в бабле выигрывает, заменяя амортизатор кочергой? У меня сейчас тоже кочерга стоит, чему я нимало удивился. На вопросы-накуя????? Ответили, что на предыдущей модели мондео стоял амортизатор, а тут сняли. С другой стороны, вы что, так часто капот открываете?
--- Добавлено чуть позже ---
Продать нахрен, приговаривая, что это спортивный выхлоп у 3.5!!!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нет конечно не про рено в целом, у меня пасс покупал человек на сценике по моему 2003 или 2004 гв с 2л двиглом, электромех ручником и пр. и очень не жаловал сценик
да уж
так можно сказать про любой седан с приличным двиглом и стоиостью около ляма
+100Василич, ты действительно веришь, что производитель дико в бабле выигрывает, заменяя амортизатор кочергой? У меня сейчас тоже кочерга стоит, чему я нимало удивился. На вопросы-накуя????? Ответили, что на предыдущей модели мондео стоял амортизатор, а тут сняли. С другой стороны, вы что, так часто капот открываете?
можно экономить и другими способами, менее заметными сначала (шумка, некоторые детали подвески и пр.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно, но теана реально отличается от всех одноклассников в этом ценовом сегменте.....я тестдрайвил - пассат, аккорд (оба покаления), мазда 6, кадилак, если в свою очередь эти машины похоже друг на друга, то теана вообще не похоже.... (кадилак не в счет, тестил ради интереса, машина классная, но автомат все портит......сильно портит)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
визуально нравилась, даже грешным делом мысль проскальзывала купить, но была прогнанаможно, но теана реально отличается от всех одноклассников в этом ценовом сегменте.....я тестдрайвил - пассат, аккорд (оба покаления), мазда 6, кадилак, если в свою очередь эти машины похоже друг на друга, то теана вообще не похоже.... (кадилак не в счет, тестил ради интереса, машина классная, но автомат все портит......сильно портит)
ЗЫ. Тиану корректнее с пассатом СС сравнивать, хотя тоже не то
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Хрен его знает. Это ж не только деталь, а еще разработка конструкции. Не везде просто амо воткнуть... А кочергу - проще простого.Василич, ты действительно веришь, что производитель дико в бабле выигрывает, заменяя амортизатор кочергой? У меня сейчас тоже кочерга стоит, чему я нимало удивился. На вопросы-накуя????? Ответили, что на предыдущей модели мондео стоял амортизатор, а тут сняли. С другой стороны, вы что, так часто капот открываете?
На мондео сделали кочергу? Ты меня удивил![]()
Ну хорошо, а нахрен от такой мелочи отказались? Тем более, если в рамках стоимости всей разработки - это семечки.
Раз в неделю-две летом и раз в 2 дня зимой. С палкой не так удобно.
Да не, теана - хорошая машина. Мы тут о палках флудим![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
скорее о безопасности
к «пятизвездочным» автомобилям будут ужесточаться постепенно: сейчас это минимум 70% общей защиты, в следующем году — 75%, а после 2012 года — 80%. Особый упор делается на защиту пешеходов: с нынешних 25% за три года пятизвездочная «планка» поднимется до 60% защиты
взято отсюда
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Denis_33, а при чем тут палка? Амо стоят по краям капота, а не посередине. Там капот все равно на крыло ляжет...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
и поднимают только края капота, останусь при своем мнении: амо создает определенное усилие, следовательно мешает деформации
а если авто немного повыше, то удар о бренное тельце будет больше "ребром", а не сверху
ну а вообще вряд ли можно скзать на 100% есть ли вообще экономия от использования палки, цифр стоимости проектирования и изготовления обоих вариантов пользователь никогда не увидит. А вообще может неудобств с палкой и больше, но зато она "потечь" в мороз не может
у каждого свои критерии выбора![]()