0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
boss181, так там всё расписано подробно, но на любителя замена, имхо..
Зато, как его проперло- на механике 192 кобылы
Плюс там с донором прямое переливание практически реализовали, а ты попробуй найти. Думаю, что с ремонтом обойдешься разумными цифрами, Джилберт и Юра довольны.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Да, звук не для слабонервных. Хочу про себя рассказать. Купил тачку в сентябре 2009 с пробегом 156000км. Сдури сразу поменял масло в коробейке, ну и за зиму она полуприкончилась. До апреля гулял по форуму, читал разные мнения, в том числе и про Малянина. Смотрели её в сервисе на Люблинке 64, пообещали сделать за 75000руб, в других по телефонным описаниям называли от 50000 до 75000руб. Но тут один одноклубник Gill Bilbert рассказал про некоего Исмаила, который занимается АКПП около 10 лет и вернул ему заднюю передачу, плавный ход и т.д.
Я тоже решил обратиться к нему. Очень интеллигентный дагестанец лет 35-40-а, адрес в Москве 1-ая Владимирская 10-Б строение 5. Это за ДК завода "Прожектор", тел. 8-495-505-23-86 (моб). У меня были удары в коробке при включении вверх и вниз на всех передачах, а также пробуксовка на кикдауне (педаль в пол) на второй и третьей передачах. В пробках было вообще невозможно ездить - постоянные рывки, как у "чайника" на механической коробке.
Исмаил заменил регулятор давления масла, соленоиды, фрикционы, промыл гидроплиту, не говоря о замене масла и фильтра за 2,5 дня. Денег стоило 25000руб. (сравните с другими предложениями!!!)
Сейчас проехал после ремонта где то 250 км. Очень доволен. Да, если решите обратиться, лучше предварительно звонить на мобильный и договариваться, дешевле обойдётся. Сам сервис там дорогой, двухэтажный, цивильный (не гаражный).
Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
Почитал текст на сайте ZF мастер, вроде тоже неплохие ребята, только не понял, где они находятся.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Вот интересно услышать отзывы про Малянина. Я один такой или все-таки... У меня тут свое мнение на этот счет. В любом случае за 75 коробка должна быть отремонтирована хорошо. А с этим пока проблемы...
--- Добавлено чуть позже ---
Напишите плиз вот что: после ремонта вообще толчков нет? Или толчок при остановке при переходе со 2 на 1 небольшой есть?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо за вопрос, по моему, именно Твой коммент в одной тем удержал меня от визита к Малянину. Понимаю, что у тебя проблема и радости нет, но именно Твое мнение меня остановило, за что Тебе огромное спасибо.Вот интересно услышать отзывы про Малянина. Я один такой или все-таки... У меня тут свое мнение на этот счет. В любом случае за 75 коробка должна быть отремонтирована хорошо. А с этим пока проблемы...
--- Добавлено чуть позже ---
Напишите плиз вот что: после ремонта вообще толчков нет? Или толчок при остановке при переходе со 2 на 1 небольшой есть?
Так вот ответ на твой вопрос: ВСЕ ТОЛЧКИ, УДАРЫ И ПРОБУКСОВКИ ИСЧЕЗЛИ НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ. Во всяком случае, пока, а проехал около 300-400 км.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
итак.. отвез моего синенького в ZF Мастер... короче там все забило стружкой...Вот интересно услышать отзывы про Малянина. Я один такой или все-таки... У меня тут свое мнение на этот счет. В любом случае за 75 коробка должна быть отремонтирована хорошо. А с этим пока проблемы...
--- Добавлено чуть позже ---
Напишите плиз вот что: после ремонта вообще толчков нет? Или толчок при остановке при переходе со 2 на 1 небольшой есть?
Как иток конечная цена с заменой коробки на перебранную + замена радиатора (т.к. его тоже забило) (а ему месяца два только...я новый поставил недавно). Цена под ключ..... 63500
Завтра вечером заберу... расскажу как едет.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я не ремонтировал, но когда едешь накатом на 2 передаче и она переходит на 1-ю есть небольшой рывочек. Если ехать на 2-й и резко затормозить до нуля - рывок не чувствуется. В остальном никаких нареканий - работает мягко и плавно.Рывочек тот не навязчивый, поэтому не парюсь
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
пингвин, Тебе Малянин радиатор менял?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
boss181,хм странно, мне радиатор не промывали... Может поэтому и приезжаю к ним... Хотя после 3 раза вроде стружку больше не находили...
Vasilich, ну да, я про этот рывок. Ну не знаю, в пробке почему-то напрягать меня стал. Но у меня косяк с переходом 2-3. Походу ГТФ блокируется сразу при переходе на 3...
Посмотри еще у себя плиз. Едешь на 20 км/ч на 2-ой. Отпускаешь газ, ждешь пока стрелка упадет на хх и добавляешь газ. Есть ли точки?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Действительно странно, мне мастер прям сразу сказал, ремонт акпп столько то, + замена радиатора 5 тыс сам +3 тыс. работа. Потому как говорит он застран будет ппц как.... ХЗ верить или нет, но я лучше теперь заменю как они говорят, чем потом опять попаду на коробку...
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Гляну. Но так, навскидку, не припомню, чтобы что-то беспокоило кроме рывка с 2 на 1-ю
У тебя чувствуется люфт, если резко нажимать и отпускать газ? Я рывок с 2-й на 1-ю с этим люфтиком связываю. Ведь, если затормозить резко - его нет.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Можно я тоже спрошу ? Если ехать накатом (не нажимая газ) - в какой-то момент она переключается с 1 на 2, при этом есть небольшой рывок (по ощущениям как на механике рано включить передачу). Надо паниковать ? Или это нормальное явление. Насколько я помню - это было всегда, с момента приобретения автомобиля.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Vasilich, ты масло проверял, уровень?
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Неа.А куда оно может деться? Потеков нет
У меня такого нет. Вообще незаметно переключает.Можно я тоже спрошу ? Если ехать накатом (не нажимая газ) - в какой-то момент она переключается с 1 на 2, при этом есть небольшой рывок (по ощущениям как на механике рано включить передачу). Надо паниковать ? Или это нормальное явление. Насколько я помню - это было всегда, с момента приобретения автомобиля.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Нее, лучше пусть меняют... я уже сэкономил 1 раз... больше не хочу)у не гуляет, так чуток из бюджета выпал
) придется больше вкалывать чтобы дозаработать.... а работать без машины мне низя... она меня выручает.. так что вот..
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
И так небольшой отчет:
во Вторник примерно в 12 дня привез в ZF мастер своего синего. Мастер посмотрел и сказал что по мимо коробки необходима замена и радиатора, т.к. стручкой от коробки его тоже забило. Итого смета: 45 переборка коробки + 4500 снять поставить + 6 000 масло и фильтр + 5 тыс радиатор +3000 снять поставить. Итого.... 63500..
Машину я забрал в среду в 17-30.
Но в процессе поездки по пробки начал замечать глюки, а именно, иногда она не переключалась с 2 на 3, а тупо пробуксовывала. После чего я позвонил в сервис и рассказал им, Сказали что надо покататься хотя бы вечерок и посмотреть появятся ли еще симптомы, или они устранятся. В общем симптомы только увеличивались, в конце концов пропала задняя, я не стал рисковать и оставил машину на Беляево у работы. В четверг в 8 утра я отогнал синего обратно в сервис, рассказал о проблемах, и тут же загнал машину на подъемник, по предварительным данным, залип гидроблок клапанов. Я оставил машину и уехал на работу на метро, в 11 дня, звонок. ВСе готово машину можно забирать. К 12 я уже у них, расспросил мастера, действительно залип гидроблок, и его поменяли на другой.
После я забрал машину. Сейчас пробег 270 км. Коробка переключается очень хорошо, практически незаметно. В общем полет нормальный (ТТТ).
Через 1000-1500 км. К ним на замену масла и фильтра. 7800 рублей.
Обкатку коробки мне сказали не делать, а только следить чтобы не капало масло.
Вот такие дела.
ПС. Если машину пригонять к 8 утра, то к 18-00 этого дня она будет готова.
Гарантия на проделанные работы 3 месяца без ограничения пробега.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru