0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/album.php?albumid=58 ну както так , на фотках хуже естественно смотрится чем в реале![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Установил сегодня подсветку в ноги, подключил к плафону освещения, т.к. не нашел + провода в жгуте блока комфорта (точнее их там три было, не стал рисковать). Хотел еще сделать принудительное включение отдельной кнопкой. включения массы. Так вот получилось так , что при принудительном включении и закрытых дверях включался весь свет. Поставил резистр (самый маленький что нашел около 3кОм), при выключенной кнопке не включалась подсветка ног при открытии дверей. Просьба к знающим направить в нужное русло, что не так сделал? К сожалению в эл-ке не силен. Есть правда подозрение, что может резистр с меньшим сопротивлением нужен? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Управление освещения салона со стороны блока комфорта осуществляется как по "+" так и по "-". Таким образом запитывать светильники освещения ног надо делать двумя проводами в параллель с плафоном. Ты так делал?
Нужные тебе цепи, к которым нужно подключиться, имеются в блоке коммутации проводов в ногах водителя.
Если необходимо включать кнопкой только освещение ног, не включая при етом остальные светильники, то необходимо делать диодную развязку цепей.
Вот ссылка где описано где взять питание в ногах водителя https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D0%BE%D0%B3
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если нажать кнопку плафона, то будет гореть весь салон, а надо что бы отдельно горела подсветка ног.
--- Добавлено чуть позже ---
ну да, тянул 2 провода. А как сделать диодную развязку?Управление освещения салона со стороны блока комфорта осуществляется как по "+" так и по "-". Таким образом запитывать светильники освещения ног надо делать двумя проводами в параллель с плафоном. Ты так делал?
Нужные тебе цепи, к которым нужно подключиться, имеются в блоке коммутации проводов в ногах водителя.
Если необходимо включать кнопкой только освещение ног, не включая при етом остальные светильники, то необходимо делать диодную развязку цепей.
Вот ссылка где описано где взять питание в ногах водителя https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D0%BE%D0%B3
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Вот, набросал по быстренькому два варианта схемм.
В первом случае использован двойной переключатель на два положения.
Свет ног горит всегда, когда светится плафон, а так-же горит самостоятельно, когда выключатель замкнут.
Во втором случае использован двойной трехпозиционный переключатель. В положение 1, свет ног горит только вместе с плафоном, в положение 2 - отключен, в положение 3 горит самостоятельно.
+ и - от БК - цепи управления плафоном от Блока Комфорта.
Цепь + от Кл. 30 - постоянный плюс, Кл. 15. плюс при включенном зажигании. В зависимости от того, необходимо ли чтоб подсветка ног в "принудительном режиме" горела вне зависимости от положения ключа зажигание (теоретически возможна разрядка аккумулятора, если забы ть ее принудительно включенной) или нет, вы бирается к Кл. 30 или к Кл. 15 подключиться.
Во втором варианте диод можно исключить, если подсоедините контакт 1 второй (правой) секции трехпоциционного переключателя к контакту "- от БК".
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
понял, спасибо большое. хотелось бы конечно проще, как планировал, а именно подавать "-" через одинарный выключатель на подсветку ног.
Вот наткнулся случайно,цена космическая у америкосов.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я с маленького начал - сделал лампы светодиодные (чтобы штатные рассеиватели не ломать) в подсветку дверей и багажника. Так же сделал фонари подсветки номерного знака. Старые рассеиватели совсем потускнели, а новые стоят по 500р... Вот я и вырезал из оргстекла по форме и вставил по 2 диода.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Вопрос по теме:
Для подключения диодов используется только сопротивление или ещё обязательно стабилизатор (типа микросхемы)?
Если хватит только сопротивления, то какой величины нужно?
Речь идёт о таких диодах![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня было 100 штук 20 градусных. Я у них линзу на наждаке сточил почти до основания, так что максимальный градус какой мог, выдавил из них. Щас занимаюсь вставками в бампер (у меня туманки в фарах, а в бампере решетки). Будут габариты и поворотники (т.к. белые светодиоды кончились :0 - жду следующей поставки). Если кому интересны лампы или фонари - стучите в личку. Мне в удовольствие заниматься такими вещами.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все зависит от цвета диода и от его мощности. Если мощность около 50 мА, то стабилизация не нужна. Если 120 мА и более, то рекомендется стабилизировать ток. Честно - я не стабилизаровал (у меня были на Москвиче 3W диоды жрущие по 300 мА) и все было ок (с учетом плавающего напряжения, как на всех Российских машиных). В принципе если не замарачиваться то вот - http://www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |