0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
мой спойлер
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
сбоку бы еще фото
но мне больше нравится который не залезает на крылья
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если по дешевле ищите из стекловолокнаВсем привет. У кого стоит такой спойлер? http://www.auto-papa.ru/index.php?categoryID=5979
Из чего он сделан и как хорошо на нем краска будет держаться?
Как его крепить?
Может у кого есть фото с таким спойлером.
если по длроже то из АБС пластика
крепится обычно на герметик
удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вот только за красоту придется расплачиваться увеличенным на 0.5...1.0 л расходом топлива на трассе и понижением максимальной скорости...
Стоит ли приносить в жертву практически рекордный для седанов этого класса аэродинамический коэффициент ???
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kalex, Стесьняюсь спросить, откуда будут такие потери в аэродинамике???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
любой нормальный (не кЕтайский) спойлер
будь то KAMEI, ABT, Caracter крепятся ТОЛЬКО на герметик
никакого 3М скотка там и в помине нет
а разве спойлеры нормальных производителей не продумаются в аэродинамической трубе?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
все равно больше 150км/ч мало кто ездит.
я думаю на практике этого не ощутить. ИМХО.
+10
даже если не в трубе, но все таки в расчет берут многое!!!!
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да даже если и продуваются, это мало что меняет.
Давно известно, что любые дополнительные спойлеры и широкая резина, всегда ухудшают аэродинамику обычных машин.
Для примера. Порше 911-й имеет Cd=0.28, а в версии с оригинальным автоматическим спойлером уже гораздо хуже - 0.30
И кто будет сомневаться, что его не продували в трубе...
Для справки у пассата-седан в базовом исполнении драговый коэффициент 0.27
Вобщем я хотел только заметить, что единственный реальный эффект от этих красот только впустую сожженый бензин.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |