0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если вы имеете в виду Infiniti FX, то в 2006 году был рестайлинг модели. Кузова это почти не коснулось (отличия минимальны), а салон притерпел существенные изменения + с 2006-го года все финики идут в полной комплектации (с цветными экранами, DVD в потолке, камерой и пр.)
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
второе поколение RX выпускалось с 2003 по 2009 гг.. для россии и европы с 2003 по 2006 с двигателем 3 литра, для америки с двигателем 3,3 литра.
с начала 2006 года по 2009 год на все рексы ставили двигатель 3,5 литра.отличий много в основном во внутреннем оборудовании.а америке были как полнопрводные так и переднеприводные машины.на америкосах не было пневмоподвески и т.д.
также выпускались гибриды 400H-это двигатель 3,3 с приводом на передние колеса и плюс заднюю ось приводят в действие электромоторы.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Саш, это я все знаю!)) Я думал ты про rx. K3Алексей уже написал что это про fx..
Fx красивая машинка, но налог все портит( аналогичная ситуация с rx350
RX400 в этом плане бомба!
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Я тут в такую жопу залез....Поехал в Мосрентген (городок у Москвы), и понял, что дворники-это то, о чем там не слышали...Самое главное, местные даже не думают чистить себе места проезда. Колея ледяная глубиной сантиметров 10!!!! и снег сверху. Как они там на своих пузотерках елозят???? Начинаю объезжать дом по этим рельсам, и вот оно-здрасте-мне навстречу авенсис. Ща, думаю, съеду с дороги, ему уступлю, иначе никак. Ага, щас.... Руль в лево, вправо..а машина все равно тильки прямо по колее. Мужик уже испугался-меня на него тащит. Я там давай елозить, разворотил всю эту колею, выехал......Местечко только одно, куда я хоть как то могу своего бегемота втиснуть. И то жопа почти на дороге. А он фигак...и застрял с этом месиве, прямо за мной!Пиляяяяяяяяяяяяяяяяя....У меня впереди только гора с немерянным сугробом, и машины по бокам. Вы в сноуборде на машине в 2500 кг не участвовали?
Раздатка трещит, скользко, оно в снегу по капот зарылося, но едет!!! ЕДЕТ!!!! Жаль, что видеорегистратора у меня нет, я сам бы не поверил! молился только, чтобы не было заборчика по дороге, под снегом. Короче-ТАНК!!!!!
![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
чтобы не перепечатывать, вот Игоря с ЛКР текст о rx400
С моноприводом никакого сравнения даже быть не должно.
При малом "газе" задний электро подключается всегда, и отключается при наборе какой-никакой скорости (ну 5-10 км). а это уже не букса. Машин-то едет. Раскачка возможна.
Потом, почему-то никто не упоминает практически троллейбусный крутящий момент при старте. Без всякий бензиновых раскручивающих двигатель провалов. По грязи очень помогает, т.к. тянет из колесных ямок без завышенных оборотов, без высокооборотной буксы колесами, но очень мощно
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Ключевое слово: задний электро подключаетсячтобы не перепечатывать, вот Игоря с ЛКР текст о rx400
С моноприводом никакого сравнения даже быть не должно.
При малом "газе" задний электро подключается всегда, и отключается при наборе какой-никакой скорости (ну 5-10 км). а это уже не букса. Машин-то едет. Раскачка возможна.
Потом, почему-то никто не упоминает практически троллейбусный крутящий момент при старте. Без всякий бензиновых раскручивающих двигатель провалов. По грязи очень помогает, т.к. тянет из колесных ямок без завышенных оборотов, без высокооборотной буксы колесами, но очень мощноВ этом уся "прелесть"
и вот это: отключается при наборе какой-никакой скорости
А у меня ВСЕГДА 50х50![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
а какже квака на аудях и полный на Б5, и на субариках полный постоянный, да много на каких... для лучшей стабильности и управляемости практически на всех режимах..ну Vasilich не ожидал такого вопроса от тебя![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
ИМХО для машины для дорог он нужен до 60 км/ч. Дальше - только доп. расход. ИМХО.
Для говнолазанья этот лексус не подходит. Да и не для этого создан!
Почему от меня не ожидал? Лично мне хотелось бы 4х4. Но по сути пофиг какой. По г-ну я не катаюсь. Мне главное клиренс нормальный и привод на 2 оси хотя бы до 50 км/ч.![]()
А вообще идеальный для меня - заднийЯ бы хотел задний с возможностью в ручную, когда необходимо, включить передний
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Ну так я имел ввиду как раз гибрид![]()
А обычный РХ самый настоящий кроссовер и мало того он родоначальник всего класса
--- Добавлено чуть позже ---
В принципе Саша уже ответил...Да есть потеря экономичности, но такой вариант самый стабильный при движении на любых покрытиях
Все эти вискомуфты и т д - хрень которая только экономит топливо(что есть хорошо) и создает геморы в виде "пинков под зад"(что есть очень нехорошо)![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Мне нравиться в гибридах то что там налог только на 3.3 210 сил. А электромотор налогом не облагается + расход впечатляет. Так что на мой взгляд гибрид очень даже вариант. Постоянный полный конечно хорошо, но гибрид тоже имеет право на жизнь.
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
я тоже например считаю что гибриды и подобные технологии-это чисто городские авто, ввиду их сложности и высокотехнологичности, а также экономичности, что в условиях огромных пробок в мегаполисах и доступного профессионального сервиса оправдывают себя на все 100! но строить авты повышенной проходимости, а тем более честные джипы-это как то не разумно и не рационально.ведь гибриды-это есть экономичность, о чем люди штурмующие бездорожье не задумываются.не понимаю людей-например купивших авто за 100 тысяч долларов и начинающих экономить топливо, хотя по сути экономия достигается в большинстве случаев в "идеальных" условиях.мне например порой хочется чисто погонять на своем 350ом, и поверьте 276 коней и 7,8 до сотни меньше всего заставляют задумываться в такие моменты сколько бенза я сжог.а тем более на днях поехали на 6 машинах чисто по целине погонять.там где сел субару легаси, А6 квака и аутлендер XL на брюхо, я проехал спокойно и без напрягов.я понимаю что это не джип, но мне этого хватило, а тонуть в грязи по пояс я не поеду никогда.для реального бездорожья существуют другие машины, но они никогда не дадут мне того комфорта и многого другого что дарит мне мой лексус.
Camry 2016