0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
да... В РФ так вообще хорошо... а вот в МСК она открывается не часто
--- Добавлено чуть позже ---
так я сам не ожидал такого от корейцев.
Пока очень машинкой даволен!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Привет всем!
Поскольку машинка покупалась в 2010 году а год выпуска 2008 масло нужно было менять. Хотел сразу, но отсоветовали, предложили обкатать и потом уже поменять.
Сегодня поменял маслице на пробеге 3000. Моторчик заработал много приятнее
Небольшое предисловие.
Так как о дороговизне дилерского обслуживания ходят легенды сначала планировалось поменять масло "где нить" однако ... по итогам анализа цен получилось что у дилера дешевле.
Итак маленькое сравнение:
Масло Шелл 5W30 4 литра цена у дилера 1680 / цена в "РУСЬ" 1543....
Фильтр масляный 233 руб. (у дилера, дешевле не искал поскольку и так дешево)
Уплотнительное кольцо на масляную пробку 20 руб. (уж не знаю меняли его или нет... )
Работы: смена масла и фильтра 620 руб
защита картера с/у 280 руб.
Итого по работам 900 руб. (аналогичные работы "где-то" 400-500 руб.)
Кроме того надо еще отметить что дилер бесплатно моет машинут.е. объективно еще 300 рублей за мойку типа экономия
Итого:
Где-то - 2300 руб. (примерно)
Дилер - 2832 руб. (или 2500 если учесть стоимость мойки)
Но со скидками у дилера я заплатил 2265 руб. (т.е. если учесть стоимость мойки меньше 2000 рублей с материалами.... ) !!!!!
Ну и плюсы при ТО у дилера ессно официальный учет в базе данных, удобная комната отдыха, с баром и кофе (кофе за бапки), возможность помацать новые машинки (мне понравился IX35, которым заменили тусаны... очень интересный авто... только цена несколько завышена ... 1,2 млн... ну да фиг знает, посмотрим как в эксплуатации он будет)
Кстати, не написал об ОГРОМНОМ плюсе Тусана (в том числе и перед ix35): у Тусана спинка заднего сиденья с изменяемым углом наклона... т.е. можно откинуться и спать вполне себе удобно. Удобство данного решения проверил на себе. Детям намного комфортнее ехать/спать чем сидя вертикально.
вот такой мини отчет о первом ТО на моем Тушкане![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
iudex, Привет купили мы тестю такого тушкана только в базе и передний привод,пробежал он 8 тыщ км,штатных колодок осталось по 4 мм что перед что зад,а диски как новые даже буртик не появился.Так думаю что корейские колодки с завода качества так себе.По трассе шумноват,шумка слабая.Обшивка салона пластик моментом царапаетсо.Ну а в общем машинка хорошая особенно по ухабам и канавам.А версия с дизелем мне больше нравилась.
--- Добавлено чуть позже ---
Да масло тоже Шелл залили 5W40
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
думаю надо проверить тормозную систему а не на колодки сразу грешить.... что то износ непонятный....
штатную резину выброси и поставь нормальную... сразу станет тише... но шумка действительно слабовата.
тут смотря что возить![]()
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Колодки не показатель!!Все ездят по разному, и у всех разный износ колодок! Кто то старт-стопить любит, а кто то просто комфортно перемещается из одного пункта в другой! Нельзя сравнивать и поэтому грешить на низкое качество!
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Очень удобная фишка. Работает нормально. Конечно, в пробках включается и почти не выключается. Вернее, срабатывает заслонка. Стекла потеют, если на улице влажность повышенная (туман или дождь). Частично помогает новый фильтр салона. Или кондиционер принудительно включать приходится и температуру побольше, чтоб не холодно было. В основном - на автомате стоит и не паришься. Когда нужно, кондиционер включается, когда нет - соответственно и не тратишь топливо на работу компрессора.
Проехал 45 тыков. Кроме штатных ТО поменял подшипник муфты заднего привода (400 рублей и 2 часа работы с перерывом). В остальном - полет отличный! Очень нравится открывающееся отдельно заднее стекло. Особенно когда на дачу много пакетов везешь, через стекло можно загрузить гораздо больше, чем через открытую дверь. Главное, при выгрузке действовать в обратном порядке, а то жена как-то открыла дверь и половина багажника высыпалось на пол.
Машина узкая, часто за мной не едут даже на ВАЗах. База короткая - не боится кочек. Днищем еще ни разу не терся. Правда, защита на картер все равно просится, так как пластиковый пыльник порвался на куски уже через пару месяцев после покупки Тушки.
--- Добавлено чуть позже ---
Если откровенно, то там шумки совсем нет. Зато если есть тыщ 30, то можно сделать не хуже Пассата! Правда, клеить шумку придется буквально везде, включая, даже, капот.
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
я поставил сразу, даже не задумывался, тем более что пластиковая защита (типа карбон) у дилера при покупки авто мне обошлась в 5 тыр. ессно с установкой...
ну не так уж это и напрягает... до 120 км/ч вполне комфортно... а мне больше и не надо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты пробовал вариант с автоматом? Что, там все совсем плохо? Я просто задумываюсь в этом направлении, но ручку ни под каким видом не хочу.
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
4-х ступка... дальше думай сам...
лично мне механической 5-ти ступки мало (передачи "короткие", на 5-ой при 3000 оборотов скорость всего 100 км/ч.... для сравнения на пассате 100 км при 2000 оборотах..) на ix35 поставили 6-ти ступенчатые автоматы....
думай быстрее, новых тусанов мало осталось, их сняли с производства и заменили ix35...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
катался в выходные на Тушкане отца (новый, т.е. 2008 год и пробег 1700 км, 2 литра на автомате) мне понравился очень! Багажник, правда, небольшой и пластик жесткий, но это мелочи. В целом очень понравился! Не ожидал даже, машинка на 4 с плюсом![]()
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
SashaChe, ну и как тебе автомат? я просто его так и не "пощупал".
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
iudex, Паш, да хз
я только на 4-ступенчатых автоматах ездил, мне сравнивать не с чем, по мне нормально и отцу норм, но я в принципе не гонщик, а отцу 62, он тоже не гоняет![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Заезжал сегодня в АТЦ Москва на Каширке за расходничками, решил заодно взглянут на чудо корейской научной мысли... Hyu'n'dai ix35
В целом, внешне, машина понравилась. Уже не так брутально как в Тушкане, еще б убрали это хромирование в салоне - еще б лучше было.
Но цена... от 899 передний привод на ручке...
Вот тут по-подробнее о ценах и комплектациях:
http://wroom.ru/cars/hyundai/ix35
Корейцы сделали конкурента Toyota RAV4? Я бы сильно призадумался, что лучше выбрать в этом случае...
Кстати о Toyota... Посидел в новом Avensis'e, простая комплектация на ручке - что-то в районе 900 тысяч хотят...
Такое унылое г..но!Что внутри, что и снаружи... По ходу действительно корейцы сравнялись с японцами, за счет модернизации первых и деградации последних...
p.s. По соотношению цена/качество больше понравились Ford Mondeo и Kia Magentis (первая больше).
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ratamahatta, +1000 корейцы молодцы! Очень не хорошо поднялись!
Еще +100.
Вообще тупая и уродливая машина. Ну она уже получила по заслугам - ее вообще по-моему не берут. На дорогах почти нет.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Машина в общем-то безвкусная, хотя сделано всё качественно. Внутри большая очень. Ну только пластик на торпеде под кору подкачал. А не берут из-за неадекватного ценника. Меня убивают варианты двигателей на корейцах. 2.0 - и усрись. Больше нету. И меньше тоже. А если я хочу ix35 с двигателем в районе 2.8-3.0? Или 2.0Т? Лесом корейцы идут со своими ценами и выбором. Если бы выбор стоял - взял бы Тигуан 2.0 TSI, пусть он даже меньше в салоне (хотя и это не факт - геометрия примерно одинакова). И клиренс - 170 против 200.
На здоровый СантаФе максимум 2.4 4-х цилиндровый. Как она поедет вообще с таким движком?
Вчера катался на Элантре 2.0АТ в верхней комплектации. Вот это правильно подобранный двигатель для машины, и всё есть. Шумновато немного, но это единственный минус.
Вот ещё достойный вариант - пусть 2008 год, зато это машина
http://hyundai.ru/ru/auto/grandeur/?ver23=2
и по акции за лям+50 идёт.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
в настоящее время ix35 поставляется с движком бензиновым движком 2.0 (150 л.с.), (899-1221 тыр) дизельными 2.0 без наддува 136 л.с. (1219 тыр механика) и с наддувом 184 л.с. (1335 тыр. шестиступенчатый автомат)
планируется v6 но пока нету....
так что ты не совсем прав.
--- Добавлено чуть позже ---
седан.... нах соотвтственноВот ещё достойный вариант - пусть 2008 год, зато это машина
http://hyundai.ru/ru/auto/grandeur/?ver23=2
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Извини - дизели не рассматриваю.
У меня дачи нет - а так, и на своём ведре нигде не застревал. Наверное потому, что клиренс с ППД на B5 = клиренсу на ix35=170 мм, смысл в таком паркетнике )) Если паркетник - то от 200 мм, меньше не вижу смысла терпеть остальные недостатки паркетников.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.