5
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7,066 Отправлено: 8,815 |
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
Причины снятия:
Проблема была с постоянным передувом. Клинила геометрия турбины. А так же при резком сбросе газа, слышались пстороннии шумы в районе турбины в виде тштштшшш.
Поехали.
1. Снимаем полностью корпус под воздушный фильтр, что бы был доступ к турбине.
2. Дальше, обрабатываем гайки WD40 часика на 2ва, поливаем их обильно. Я обрабатывал их по 4 подхода разницей в 5 минут, и оставил на ночь.
Собственно вот они. Места их расположения.
Открутить катализатор проблем небыло. А Вот чо бы открутить турбину, пришлось помучится. Решено было снять Впускной коллектор и отодвинуть в сторону систему охлождения ОГ. Впускной коллектор крепится на 5ть многогранников.
получили к верхней гайке доступ
система ОГ отодвинута. Начинаем откручивать.
1вая
2ая
3-тья откручивается бес проблем обычным накидным ключом на 12цать.
С низу турбины есть еще один болт который поддерживает турбину, а так же там же с низу есть обратка масла в двигатель. Залазим под машину и откручиваем.
Турбина снята.
начинаем процесс вскрытия.
Откручиваем болты на 10ть по кругу турбины и аккуратно простукивая по кругу резиновым молоточком, разбираем ее на две части. Холодная улитка нам не нужна, поэтому ее убираем в сторону.
Вот такое у нас в нутрии.
Вот в таком состоянии у меня крыльчатка. Пипец.
Принимаемся за горячую улитку. И лезем в геометрию.
с лопатками тоже полный ахтунг, они погнуты непонятно чем. Смотрим.
Вобщем, лопатки я выгнул и выровнял, продул все керхером, зачистил и отполировал наждачной, подточил лопатки, и собрал все обратно. Машина полетела, звыки посторонними ушли. Машина набирает обороты намного быстрей. Сори, фотки уже не сделал с чистой геометрией.
Статья в доработке.
Все еще раз привет. тема моя повредилась, фотки не показывает.
вот еще раз вставлю фотки
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
AXel_23, а могеш сделать фотки в отчете, а не по ссылкам бегать???? а то муторно
Спасибо: |
Получено: 7,066 Отправлено: 8,815 |
Подправил.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,066 Отправлено: 8,815 |
Ну что скажут нащи мего специ по турбинам? rummi, Bazarov, CYXOV, и др. )))
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой пробег авто?
Сколько из этого пробега по России прошла?
Суперический отчет и фото))
Спасибо: |
Получено: 7,066 Отправлено: 8,815 |
С франции пришла в конце 2005 года с пробегом 86 т км. Сейчас 146. 50 намотал я.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже мотор выплюнул какую-то железную хрень раз так лопатки и крыльчатку загнуло.
В каком состояние осевое биение вала?
Спасибо: |
Получено: 7,066 Отправлено: 8,815 |
хз что оно выплюнуло, но сама крыльчатка в тех местах где побита, оплавлена, так же оплавлены лопатки. двтжек в идеал, работает ровно, тихо, четко. может что то во франции было... хз. люфта нету, но есть вдоль оси ход милиметра 2.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хочу понять клин это или нет... я про свою турбу
если дать в пол на 2й срабатывает какая то отсечка, и машина еле едит....
глушишь заводишь и сново нормально, я так привык, и момент отсечки уже чувствую, переключается на 3ю и потом летит...
дак что это у меня тоже передув ?????????????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
99% да, ошибки смотрел?хочу понять клин это или нет... я про свою турбу
если дать в пол на 2й срабатывает какая то отсечка, и машина еле едит....
глушишь заводишь и сново нормально, я так привык, и момент отсечки уже чувствую, переключается на 3ю и потом летит...
дак что это у меня тоже передув ?????????????
Спасибо: |
Получено: 7,066 Отправлено: 8,815 |
Да. у меня было тоже самое. поэтому и разбирал, надоело машину глушить и заводить.хочу понять клин это или нет... я про свою турбу
если дать в пол на 2й срабатывает какая то отсечка, и машина еле едит....
глушишь заводишь и сново нормально, я так привык, и момент отсечки уже чувствую, переключается на 3ю и потом летит...
дак что это у меня тоже передув ?????????????
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! понятно, я уж думал ДМРВ или электомагнитные клапана.... ошибки читал толи спец такой был, толи не показала она (турба) он говорил что там механика и ошибки показывать нечему, ну с этим я наверное соглашусь,
а еще сказал что ругается на ЕГР, ну это я и без него знал,был заглушен от бывшего колхозника...и мол может из-за него такая ерунда.
ЕГР поставил новый и ничего не изменилось, ну тока что дышать рядом с машиной стало возможно )))
по этому и думал на клапана и датчик.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
AXel_23, 86+50 = 136. 10 тыщ авто просто в гараже простоялоПо турбине. Может были проблемы с топливоподачей и как следствие догорание происходило в выхлопе, вот и поплавило лопатки
. Типа по аналогии с бензинками, когда кат расплавляют.
Спасибо: |
Получено: 7,066 Отправлено: 8,815 |
[/COLOR]10-13 т наездил старый хозяин. бывший хозяин а точней его жена походу, про... пропустили момент когда у них потек сальник привода АКПП, соответственно все масло вытекло, и они так покатались, в итоге встряли в 80 т р, соответственно машина пол года не ездила, Дальше он уезжал в командировку, и опять же машина стаяла, Все остальное время она каталась только в центре Сочи. вот и пробег такой. Я ее взял с пробегом 98 т км. доказывать ничего не собираюсь. сочи город маленький, тут большой пробег проблематично накрутить.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 7,066 Отправлено: 8,815 |
Ну что. кто нибудь еще разбирал?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
А как угол лопаток поправил? их можно гнуть "вокруг оси?"![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 7,066 Отправлено: 8,815 |
А че их там править. просто выровнял и все. Сделал ровными.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23,
Отчёт классный!!!Не хочу быть пророком, но честно говоря пугает состояние рабочих лопаток, ведь по идее там должен наблюдаться большой дисбаланс, со всеми вытекающими...
И осевой 2мм. ИМХО великоват. А масло во впуск не летит???