0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно полетела и посторонние звуки ушли. Существуют турбокомпрессоры вестгейтные и с изменяемой геометрией. Так вот у вторых есть одна болезнь - забивается сажей сама геометрия и из-за этого ТРК перестаёт нормально функционировать, просто напросто клинит в одном положении наддува. Я согласен что чистка это временная мера, нужно искать основную причину повышеного сажеобразования. У себя я эту причину нашёл, почистил турбину и вот уже 8 тысяч езжу без скрипов, шуршаний и передувов!!!
и еще о каком стопорном кольце идёт речь? насколько я знаю там стопоров никаких нету.
--- Добавлено чуть позже ---
эта шайба и должна болтаться пока вы не соедените половинки горячей улитки. она прижмётся к корпусу и не будет болаться.
--- Добавлено чуть позже ---
maslo_net, гы походу вы не очень разобрались в том что увидели в этой теме )))) Здесь речь идёт:
1) про дизеля и про ТРК с изменяемой геометрией
2) про турботаймер и про принципы работы тут всем всё известно
3) можно отремонтировать турбину при помощи лома, молотка и WD-40 - это факт )
4) по поводу балансировки турбины всем всё известно, по этому туда никто и не лазит + речь идёт не про люфты а про чистку геометрии. Не надо утверждать что вы знаете мат часть, когда вы её не знаете и кидать непонятные ссылки на кустарные никому не нужные сайты. По ТРК с изменяемой геометрией существует фольксвагеновская программа самообучения, где всё четко описано.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Chiko001,
Так из-за чего у тебя было повышенное сажеобразование? А то вы с AXel_23 весной после темы о шуршунчике чистили, а я так и езжу немного не мало с того момента 10 т.к. наездил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня был напроч забитый катализатор, и неправильное смесеобразование из-за ДТОЖ и термостата. То есть ДТОЖ показывал 90 хотя на самом деле было где то 30 и термостат был постоянно открыт на большой круг. Катализатор снал, налил внутрь 5 литров воды. С другой стороны не вытекло ни грамма )))) Подключил к трубе пылесос на выдувание и где-то минут 30 с одной и с другой стороны пылесосил )
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
maslo_net, перефразирую чтоб было понятнее, под чисткой геометрии мы подрузамеваем чистку горячей улитки, в которой находятся лопатки, изменяющие угол атаки выхлопных газов на горячую крыльчатку, картридж никто не трогает. на дизеле и зажигалках только название общее "турбина", ВСЕ остальное разное до безобразия. Вот ваш бы первый пост да с фотками, да в отдельную тему про бензинки - было бы не одно спасибо и с плюсами в репу, а в тракторной ветке наверняка забанят
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
ребята, мне это показалось ерундой полной (мягко говоря). Покажите мне машину у которой после длительного прогрева (эл. вентилятор сработал несколько раз) давление было 2 (либо манометр шляпа, либо исключение)!!! А для дизеля, кстати нормы другие. И на разогретом давление всегда меньше!
По надуву, ну тут загнул, блин. То бензин то дизель, вы тут мух с болота насобирали! Где это в стоке на 1,8Т надув 0,8-1??? У меня на дизеле в стоке макс. 0,94.
Про включение и выключение турбины я вабсче пад сталом! Так, что владельцам 1,8Т, зону тахометра для бензинки сменить на дизельную! чума просто....
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ура наши труды не пропали зря )))
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Вопрос к автору да и не только: Шток перемещается под большим усилием вверх-вниз??? Не хватает сил его пошевелить. При тесте через ВАГ-КОМ перемещение 4-5мм http://axel_23.users.photofile.ru/ph.../135933999.jpg
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как проверить с помощью ВАГ КОМа недодув и передув, куда лезть.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делал диагностику двигателя, ошибок нет, но едет как то вяло, то нормально то непонятно.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 7,066 Отправлено: 8,814 |
вопрос не ронятен. У тебя шток ходит 5-6мм и тяжело? если да то или сам грибок навернулся (подсос воздуха) или геометрия. но надо проверит все трубочки на герметичность.
Спасибо
и типо раз подняли тему, то отчитаюсь. С момента чистки, геометрия неразу не закисла, не одного передува. т-т-т. поляет нормальный в общем то.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Шток перемещается 4-5 мм при тесте через ВАГ-КОМ ....А руками на заглушенном двигле немогу его пошевелить (Шланчег вакуума с грибка не снят)
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
А имеет ли смысл лезть туда если всё нормально... типа почистить.
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица