5
-
28.03.2010, 12:17 #1
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,972
Спасибо: Получено: 7,219
Отправлено: 9,073
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
Причины снятия:
Проблема была с постоянным передувом. Клинила геометрия турбины. А так же при резком сбросе газа, слышались пстороннии шумы в районе турбины в виде тштштшшш.
Поехали.
1. Снимаем полностью корпус под воздушный фильтр, что бы был доступ к турбине.
2. Дальше, обрабатываем гайки WD40 часика на 2ва, поливаем их обильно. Я обрабатывал их по 4 подхода разницей в 5 минут, и оставил на ночь.
Собственно вот они. Места их расположения.
Открутить катализатор проблем небыло. А Вот чо бы открутить турбину, пришлось помучится. Решено было снять Впускной коллектор и отодвинуть в сторону систему охлождения ОГ. Впускной коллектор крепится на 5ть многогранников.
получили к верхней гайке доступ
система ОГ отодвинута. Начинаем откручивать.
1вая
2ая
3-тья откручивается бес проблем обычным накидным ключом на 12цать.
С низу турбины есть еще один болт который поддерживает турбину, а так же там же с низу есть обратка масла в двигатель. Залазим под машину и откручиваем.
Турбина снята.
начинаем процесс вскрытия.
Откручиваем болты на 10ть по кругу турбины и аккуратно простукивая по кругу резиновым молоточком, разбираем ее на две части. Холодная улитка нам не нужна, поэтому ее убираем в сторону.
Вот такое у нас в нутрии.
Вот в таком состоянии у меня крыльчатка. Пипец.
Принимаемся за горячую улитку. И лезем в геометрию.
с лопатками тоже полный ахтунг, они погнуты непонятно чем. Смотрим.
Вобщем, лопатки я выгнул и выровнял, продул все керхером, зачистил и отполировал наждачной, подточил лопатки, и собрал все обратно. Машина полетела, звыки посторонними ушли. Машина набирает обороты намного быстрей. Сори, фотки уже не сделал с чистой геометрией.
Статья в доработке.
Все еще раз привет. тема моя повредилась, фотки не показывает.
вот еще раз вставлю фотки
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
28.03.2010, 12:48 #2
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0AXel_23, а могеш сделать фотки в отчете, а не по ссылкам бегать???? а то муторно
-
28.03.2010, 12:59 #3
-
29.03.2010, 08:30 #4
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,972
Спасибо: Получено: 7,219
Отправлено: 9,073
0Подправил.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
29.03.2010, 16:33 #5
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,972
Спасибо: Получено: 7,219
Отправлено: 9,073
0Ну что скажут нащи мего специ по турбинам? rummi, Bazarov, CYXOV, и др. )))
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
30.03.2010, 10:21 #6
- Регистрация
- 06.10.2006
- Адрес
- Россия, Мск
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Какой пробег авто?
Сколько из этого пробега по России прошла?
Суперический отчет и фото))
-
30.03.2010, 10:37 #7
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,972
Спасибо: Получено: 7,219
Отправлено: 9,073
0С франции пришла в конце 2005 года с пробегом 86 т км. Сейчас 146. 50 намотал я.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
30.03.2010, 10:47 #8
- Регистрация
- 09.02.2009
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 921
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Похоже мотор выплюнул какую-то железную хрень раз так лопатки и крыльчатку загнуло.
В каком состояние осевое биение вала?
-
30.03.2010, 14:46 #9
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,972
Спасибо: Получено: 7,219
Отправлено: 9,073
0Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
30.03.2010, 16:36 #10
- Регистрация
- 07.10.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0хочу понять клин это или нет... я про свою турбу
если дать в пол на 2й срабатывает какая то отсечка, и машина еле едит....
глушишь заводишь и сново нормально, я так привык, и момент отсечки уже чувствую, переключается на 3ю и потом летит...
дак что это у меня тоже передув ?????????????
-
30.03.2010, 16:47 #11
- Регистрация
- 16.09.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 660
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
30.03.2010, 16:59 #12
-
30.03.2010, 22:30 #13
- Регистрация
- 07.10.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо! понятно, я уж думал ДМРВ или электомагнитные клапана.... ошибки читал толи спец такой был, толи не показала она (турба) он говорил что там механика и ошибки показывать нечему, ну с этим я наверное соглашусь,
а еще сказал что ругается на ЕГР, ну это я и без него знал,был заглушен от бывшего колхозника...и мол может из-за него такая ерунда.
ЕГР поставил новый и ничего не изменилось, ну тока что дышать рядом с машиной стало возможно )))
по этому и думал на клапана и датчик.
-
30.03.2010, 23:31 #14
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
31.03.2010, 08:21 #15
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,972
Спасибо: Получено: 7,219
Отправлено: 9,073
0[/COLOR]10-13 т наездил старый хозяин. бывший хозяин а точней его жена походу, про... пропустили момент когда у них потек сальник привода АКПП, соответственно все масло вытекло, и они так покатались, в итоге встряли в 80 т р, соответственно машина пол года не ездила, Дальше он уезжал в командировку, и опять же машина стаяла, Все остальное время она каталась только в центре Сочи. вот и пробег такой. Я ее взял с пробегом 98 т км. доказывать ничего не собираюсь. сочи город маленький, тут большой пробег проблематично накрутить.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
31.03.2010, 16:09 #16
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
05.04.2010, 09:32 #17
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,972
Спасибо: Получено: 7,219
Отправлено: 9,073
0Ну что. кто нибудь еще разбирал?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
05.04.2010, 09:47 #18
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,756
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 14
0А как угол лопаток поправил? их можно гнуть "вокруг оси?"
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
-
05.04.2010, 10:22 #19
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,972
Спасибо: Получено: 7,219
Отправлено: 9,073
0А че их там править. просто выровнял и все. Сделал ровными.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
05.04.2010, 11:35 #20
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Ярославская обл. Борок
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 594
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0AXel_23,
Отчёт классный!!! Не хочу быть пророком, но честно говоря пугает состояние рабочих лопаток, ведь по идее там должен наблюдаться большой дисбаланс, со всеми вытекающими... И осевой 2мм. ИМХО великоват. А масло во впуск не летит???
Похожие темы
-
Мой видео отчет по снятию поддона passat b5 aeb
от vladius83 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 5Последнее сообщение: 10.10.2013, 18:13 -
Passat B5/B5+ Ремонт актуатора ТУРБИНЫ на VW Passat B5. Двигатель AEB.
от Axl в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:14 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
Прошу помощи, передув турбины TDI AVF
от SergeyLab в разделе Архив 2010г.Ответов: 27Последнее сообщение: 01.03.2010, 13:19 -
Глюк турбины на Passat B5 1.9 TDI
от leon1984 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 29.09.2009, 01:57