0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
т.к. мне приходиться ездить сейчас с приборной панелью от Б5+, меня достал уже этот датчик.
Разъем (32-контактный) -T32a-, синий
10 - Датчик-включатель давления масла -F1-предупреждающего зуммера контроля давления масла -H11-
если я 10 контакт отключу от приборной панели, ничего страшного не будет? или посоветуйте как сделать что бы выключить этот датчик. Vag comа нет
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
а при чём тут панель?что бы отключить замкнуть на массу провод белый с серой полосой.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
koks, ????????????????????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
но тогда ты не увидишь что нет давления масла,понял при чём панель сигнал по оборотам разный панель наверно от 4х цилиндрового автомобиля.Нужно просто кодировку поправить(хотя тут может кодировка не поможет),или перешить панель прошивку туда залить от V6 и всё станет нормально
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
давление масла я механически проверяю, уже датчик под капотом подсоединен, а мне временно надо отключить его что бы зуммер не пищал, надоел уже. и vagcom нету у меня
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
написал выше,контакт 10 а на массу замкнуть!
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
iMaxon,
Имхо, сигнализацию простым методом не отключить, т.к. логика засветки масленки и пищалки устроена таким образом, что при обрыве или коротыше проводки к датчику давления в любом случае будет проходить аварийная сигнализация.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
pavel1, на В5 без компа прокатывает, а вот на + не пробывал а у него панель от плюсового.Ну поробует если не получится можно реле повесить и запитать от генератора от котакта D+.Как правильно сделать я написал выше но так проблематично без оборудования.
--- Добавлено чуть позже---
iMaxon, пробуй провод который шёл на датчик повесить на массу.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ну она только при включении зажигания будет ведь? три раза пропищит и все, а так пускай моргает. мне главное что пищалка заткнулась. я просто обычно без пробок ездию, не останавливаюсь практически, она в момент трогания пропищит три раза и молчит а масленка дальше горит.
да датчик то сам у меня работает. просто конфлик получается изза самой приборки от Б5+, там ведь на + еще два датчика масла в поддоне и температуры, а у меня их соответственно нету
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я не понял сначала в чём причина. Лампа должна моргнуть жёлтым и пискнуть только при запуске без этих датчиков.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Вложение 1782вот так сделать?![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
iMaxon, ну да, как вариант. Проверь! Пожечь не пожгешь.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
pavel, после включения зажигания на АБС тоже появляется минус сразу после опроса системы и если он не заведёт машину то так же начнёт орать зуммер,и какая разница что на массу засадить что на АБС?
--- Добавлено чуть позже---
iMaxon, у тебя пищит и мигает красная маслёнка после каждой остановки? тогда это не из за датчиков тампературы и уровня .
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
koks, тоже верно!
Ну а все остальное городить, проще сделать так, как положено.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
у меня оно срабатыват после 2000 тыс оборотов, т.е. наоборот, когда я трогаюсь. если я еду то масленка просто горит, а зумер пищит три раза только когда масленка загорается.
Повторюсь. Давление у меня в норме 100%, и датчик тоже. на приборке от б5 если поставить ее, то все работает отлично, на этой приборки у меня пищит. А поставить приборку от б5 я немогу сейчас, т.к. нигде нету той которая мне нужна, а именно 3B0919881GX. вот я хочу на время отключить датчик что бы не раздрожал.
короче мне на 10 контакт надо - приделать и все?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
pavel, как положено там не получится по моему мнению,потому что панель не от V6 наверно, а так как контроль давления привязан к оборотам то панель получает больше 2000 об а на самом деле меньше их.Естественно начинает пищать и мигать.Потом как датчик замыкается она перестаёт.
--- Добавлено чуть позже---
iMaxon, тахометр не врёт у тебя с этой панелью?[COLOR="Green"
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.