0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ситуация следующая. шток на турбине ходит гдето 4 мм. получается что он от середины вверх ходит 4мм а вниз до конца неопускается. расходил ход примерно 1см стал в пределах нормы машина прёт просто неузнать но хватает на неделю. что делать разбирать и чистить или там может быть какойто износ? и если почистить может тоже хватит на неделю? что делать?
Б5 1,9TDI AHH
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да
Может
Может на неделю, может на месяц а может и походит дольше.
Вскрывать, опредяляться, чистить, ставить на место и начинать копить на новую турбу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы вдобавок к сказанному выбил бы кат.Так как из за него также образуется нагар на лопатках.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что в основном изнашивается? может можно отдельно заменить? и у кого какой результат насколько хватило после чистки?
--- Добавлено чуть позже---
Очень оптимистично. а что в ней изнашивается? может есть стандартный дефект? и почему хватает только на неделю как разработаю?
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Я за год уже 2 раза "чистил".(хлопотное это дело),но другого варианта нет.
Есть - Геометрия.(У меня еще все родное-включая турбу).Так что или навая, или - чисти.Тем полно в поиске.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Думаю на этот вопрос квалифицированно может ответить господин СУХОВ. Я свою только планирую снимать, разбирать и чистить, ну и посмотреть ее на предмет доработки. Некоторые варианты здесь уже озвучивались, но может еще какие мыслишки шальные созреют![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Aндрей гродно, Обратись к SPAZE (он мне на AFN геометрию делал) может че подскажет...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Надо делать доработку, раз уж разбирать турбу.
Ставят какие то шайбы (по моему СУХОВ писал), но тогда подхват немного смещается в сторону высоких оборотов.
И не надо ездить в натяг, это ведёт к более быстрому "закисанию" геометрии.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разобрать геометрию как сдесь пишут вроде проблем особых нет, а вот снять турбу с колектора вот это геморой как я посмотрел на одной гайке точно грани слижутся да и добратся сложновато. может вместе с колектором снимать?! да и один из специолистов в нашем городе сказал что после того ка разработал нужно проехать дать ей просратся по полной програме на разных режимах. а у меня в основном город. получается это вечная болезнь? неужеле у всех такая проблема и от чего тогда это зависит??
--- Добавлено чуть позже---
говорит что это от нашей солярки хорошей закаксовывается
--- Добавлено чуть позже---
говорит что это от нашей солярки хорошей закаксовывается
--- Добавлено чуть позже---
что значит в натяг? и как тогда надо ездить? а то у меня до этого были только бензиновые машины, а как вести себя с дизелем и этой турбиной непойму
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
К сожелению, для походивших турбин, даВсе эти чистки, лишь продление агонии. У кого-то более удачно получается, у кого-то похуже, зависит наверно и от общего состояния турбины на момент процедуры. Здесь и нагар и износ все-таки существует. Если соберешься снимать и чистить, то вот тебе темка в помощь http://volkswagen.msk.ru/forum/index...ic=102967&st=0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
где вообще турбины продаются? На заказ только?
внутренности не меняются?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
есть какие нибудь координаты? ... в России , европейская часть
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня опять расходил шток ход штока порядка 12мм но когда шток поднимаешь верх то почти под самым верхом его там как будто защёлкивает но если слегка надавит на шток вниз то уходит вниз моментом. или если дунуть в шланг который на аккураторе то тоже уходит вниз. неужеле это выроботка там внутри или всётаки слои сажи нагара и.... ?
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
это г.... внутри.
если снятый актуатор работает исправно.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Краткая инструкция
Снять разъем с N-75
Запустить двигатель и довести обороты до максимума, прибавляя газ без ограничений (двигатель прогрет). Тяга привода 2 регулировочного клапана давления наддува должна перемещаться. Если приводной рычаг не перемещается, проверить легкость хода рычага клапана регулировки давления наддува 1. При наличии ржавчины заменить турбокомпрессор.Если тяга привода не перемещается, несмотря на обеспечение легкости хода рычага, заменить анероидную коробку клапана регулировки давления наддува 3.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ха! это я сегодня тоже в эльзе вычитал. но прикол то весь в том что так и непоймёшь пока неотсоединиш тягу 2 что клинит геометрия или клапан 3. тока непонятно неужеле шток 2 будет ходить если откинуть фишку? если только от давления или разряжения создаваемого в горячей улитке!?
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ