0
Тема: геометрия на турбине
-
13.03.2010, 23:43 #1
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
геометрия на турбине
ситуация следующая. шток на турбине ходит гдето 4 мм. получается что он от середины вверх ходит 4мм а вниз до конца неопускается. расходил ход примерно 1см стал в пределах нормы машина прёт просто неузнать но хватает на неделю. что делать разбирать и чистить или там может быть какойто износ? и если почистить может тоже хватит на неделю? что делать?
Б5 1,9TDI AHHB5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
-
14.03.2010, 00:09 #2
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
14.03.2010, 00:42 #3
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я бы вдобавок к сказанному выбил бы кат.Так как из за него также образуется нагар на лопатках.
-
14.03.2010, 14:50 #4
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
-
14.03.2010, 15:18 #5
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
0Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
14.03.2010, 17:46 #6
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
14.03.2010, 17:55 #7
- Регистрация
- 06.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,252
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Aндрей гродно, Обратись к SPAZE (он мне на AFN геометрию делал) может че подскажет...
-
14.03.2010, 18:02 #8
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Надо делать доработку, раз уж разбирать турбу.
Ставят какие то шайбы (по моему СУХОВ писал), но тогда подхват немного смещается в сторону высоких оборотов.
И не надо ездить в натяг, это ведёт к более быстрому "закисанию" геометрии.Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
14.03.2010, 19:42 #9
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0разобрать геометрию как сдесь пишут вроде проблем особых нет, а вот снять турбу с колектора вот это геморой как я посмотрел на одной гайке точно грани слижутся да и добратся сложновато. может вместе с колектором снимать?! да и один из специолистов в нашем городе сказал что после того ка разработал нужно проехать дать ей просратся по полной програме на разных режимах. а у меня в основном город. получается это вечная болезнь? неужеле у всех такая проблема и от чего тогда это зависит??
--- Добавлено чуть позже---
говорит что это от нашей солярки хорошей закаксовывается
--- Добавлено чуть позже---
говорит что это от нашей солярки хорошей закаксовывается
--- Добавлено чуть позже---
что значит в натяг? и как тогда надо ездить? а то у меня до этого были только бензиновые машины, а как вести себя с дизелем и этой турбиной непоймуB5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
-
14.03.2010, 19:42 #10
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0К сожелению, для походивших турбин, да Все эти чистки, лишь продление агонии. У кого-то более удачно получается, у кого-то похуже, зависит наверно и от общего состояния турбины на момент процедуры. Здесь и нагар и износ все-таки существует. Если соберешься снимать и чистить, то вот тебе темка в помощь http://volkswagen.msk.ru/forum/index...ic=102967&st=0
-
14.03.2010, 19:53 #11
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,519
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 14
0где вообще турбины продаются? На заказ только?
внутренности не меняются?
-
14.03.2010, 20:03 #12
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
14.03.2010, 20:30 #13
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,519
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 14
0есть какие нибудь координаты? ... в России , европейская часть
-
14.03.2010, 20:40 #14
- Регистрация
- 24.12.2006
- Адрес
- Норильск-Мытищи
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 6,956
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 365
Отправлено: 721
0B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
-
15.03.2010, 23:05 #15
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0сегодня опять расходил шток ход штока порядка 12мм но когда шток поднимаешь верх то почти под самым верхом его там как будто защёлкивает но если слегка надавит на шток вниз то уходит вниз моментом. или если дунуть в шланг который на аккураторе то тоже уходит вниз. неужеле это выроботка там внутри или всётаки слои сажи нагара и.... ?
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
-
15.03.2010, 23:07 #16
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0это г.... внутри.
если снятый актуатор работает исправно.Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
16.03.2010, 07:51 #17
-
16.03.2010, 10:33 #18
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
16.03.2010, 17:20 #19
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Краткая инструкция
Снять разъем с N-75
Запустить двигатель и довести обороты до максимума, прибавляя газ без ограничений (двигатель прогрет). Тяга привода 2 регулировочного клапана давления наддува должна перемещаться. Если приводной рычаг не перемещается, проверить легкость хода рычага клапана регулировки давления наддува 1. При наличии ржавчины заменить турбокомпрессор.Если тяга привода не перемещается, несмотря на обеспечение легкости хода рычага, заменить анероидную коробку клапана регулировки давления наддува 3.
-
16.03.2010, 17:41 #20
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ха! это я сегодня тоже в эльзе вычитал. но прикол то весь в том что так и непоймёшь пока неотсоединиш тягу 2 что клинит геометрия или клапан 3. тока непонятно неужеле шток 2 будет ходить если откинуть фишку? если только от давления или разряжения создаваемого в горячей улитке!?
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Похожие темы
-
Небольшой отчет по турбине
от Валерич в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 06.09.2005, 00:11 -
Небольшой отчёт по турбине 2
от Валерич в разделе Архив 2005г.Ответов: 0Последнее сообщение: 26.08.2005, 00:49 -
Помогите советом по турбине.
от alfa! в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 22.08.2005, 16:44 -
Вот и у меня турбине большая П пришла
от Mitt в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 02.07.2005, 00:00 -
Геометрия кузова - углы колес.
от ZuratonE в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 11.02.2005, 20:46