0
-
28.12.2011, 21:39 #101
-
28.12.2011, 21:42 #102
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
28.12.2011, 22:10 #103
- Регистрация
- 02.07.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Vasilich, Ирония тут не уместна ,не 3000 а 13000 за три месяца .Проезжаю каждый день по 100-200км .До этого был B5+ 2004 г.в.Брал пробег (86000)по факту оказалось 297000(Из германии).Три года 110000 пробега из серьезных поломок замена форсунки(заправка ЛУкойл) на третьем году пользования(вибрация мотора на холостых в положении D,ремонт 15000р в VWServis ул Садовники) после полет нормальный продал так же в отличном состоянии .Машиной остался очень доволен .По этому когда задумался взять авто по свежее взял B6 2007 опять же из германии подвеска новая, ремни новые,колодки с дисками новые, машина почти полностью обслужена(Зажали немчюры денег на сход-развал и переднею ступицу)так что мой вопрос вполне не праздный .
-
28.12.2011, 22:19 #104
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
28.12.2011, 22:30 #105
- Регистрация
- 02.07.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Vasilich, Тфу 3 раза конечно.Но тема для того и создана что бы понять степень ломучести этого авто в наших условиях ,хотя как показывает мой 17летний водительский опыт(начинал с 407москвича ) обслуженный автомобиль(как правило) внезапно не ломается.
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, Этот авто мож тока жить начал за 10000 побега расход масла 500гр при периодической тапке в пол.Как говорят дилеры при немецком обслуживании и соляре мотор тока обкатку прошел(главное конечно хорошая диагностика при покупке не спорю но это было сделано).
-
28.12.2011, 23:21 #106
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0500 г на 10 000 км - это вообще не расход. Это норма и для нового дизеля. А по Германии вообще не пробег... Мне вообще посчастливилось со 150-ю найти. Правда и денег соответствующе отвалил... Насчет форсунок не парюсь. Если случится - починю все 4 и забуду Года на 2-3 хватит, а там уже и машину менять надеюсь
P.S. ДСГ больше не хочуB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
28.12.2011, 23:25 #107
-
28.12.2011, 23:31 #108
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0pavel, Павел, не спорю. Но в диких пробках, где толкьо старт-стоп, она не комфортна совсем Так то претензий ноль!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
28.12.2011, 23:46 #109
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,321
Спасибо: Получено: 269
Отправлено: 148
0Глухие пробки, это пять метров проехал-встал, я правильно понимаю? Что беспокоит?
Если не пользовать autohold, то стартует она не хуже гидравлики. Если в S едешь, то как на механике-жесткое сцепление при педалировании на низких скроростях. Если на D, то ведет себя как гидравлическая, переключает очень плавно, ну практически. Может конечно "толкнуть" в переходных режимах.Остались только дети.
-
29.12.2011, 00:10 #110
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Именно момент трогания не нравится. Постоянно аккуратничать надо. Напрягает. По переключению передач вопросов нет!! Все плавно и быстро. Но вот именно трогание... Так то пофиг - а вот в пробках надоедает
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
29.12.2011, 07:59 #111
-
29.12.2011, 09:39 #112
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
29.12.2011, 10:26 #113
-
29.12.2011, 10:29 #114
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Буду пробовать, как все установлю! Спасибо, Павел
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
29.12.2011, 13:11 #115
- Регистрация
- 02.07.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня DSG-6 в пробках тоже своим дерганьем мозг выносит но происходит это из за того что очень рано втыкается вторая передача это все равно что на механике чуть тронувшись воткнуть вторую а потом нажать на газ .Звонил в Автотрейд диагностика движка и коробки +обновлениеПО (если актуально)2000р.но так и не доехал понаслушавшись что для DSG это нормально.Но хотелось бы ездить более комфортно в пробках по этому адаптация сцепления интересна тема .Хотелось бы узнать о результатах.Vasilich.
-
29.12.2011, 17:44 #116
-
05.04.2012, 20:28 #117
- Регистрация
- 24.11.2006
- Адрес
- Россия, Дубна
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 29,361
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 9,320
Отправлено: 10,320
0А чего тема то заглохла? Косяк этого мотора только в пьезофорсунках? и все? я вот задумался о покупке Б6 и там как раз такой мотор. Если только в форсунках дело, тогда и хрен с ним. Надо брать
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
-
05.04.2012, 20:30 #118
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
05.04.2012, 21:39 #119
-
05.04.2012, 21:53 #120
- Регистрация
- 24.11.2006
- Адрес
- Россия, Дубна
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 29,361
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 9,320
Отправлено: 10,320
0Завтра поеду смотреть вариант 07 года с пеьзами. Если понравится - возьму и пох на форсунки, починим если что
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Похожие темы
-
Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
от andrewju в разделе Архив 2005г.Ответов: 75Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08 -
совет нужен : пассат дизель
от густав в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 08.03.2005, 20:48 -
Подскажите в Москве дизель-тест
от Kanteam в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.03.2005, 20:10 -
Решил сфоткать своё авто и все фотки выложить...
от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.Ответов: 7Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41 -
все о VW и о Пасе !!!-)))
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19