0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Поиском ничего не нашел - решил создать тему.
кто читал мою тему "не заводится", приблизительно знает в чем дело. в той теме отвечают лишь 2-3 человека, потому в общем и создаю новую тему с более конкретным названием.
Вопрос такой - упало давление масла. причин может быть много. Но одна из возможных - маслонасос. прежде чем купить новый, хочу перестраховаться ; возможно, старый тоже годен.
маслонасос снимал, разбирал, капитально прочистил карбклинером редукционный клапан, надавливал на него с обоих сторон - ход есть.
Ставил на место, ставил обратно картер, снимал фильтр, проверял - масло идет "толчками".
Значит ли это, что насос полностью пригоден ?
Или еще что-то проверить надо, чтобы окончательно установить его работоспособность. Может, редукционный клапан открывается не до конца или что-то в этом роде .....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
день добрый та машина которая у тебя в подписе(у меня такая же)так вот там насосы помирают частенько недавно сам сталкивался с такой проблемой,вот что могу сказать замена насоса очень геморно самому.а проверить можно только когда снимешь поддон,там сетачка вот и смотри в каком она состоянии.но все же рекомендую ставить новый!так как не особо дорого и стоит в районе 3 рубчиков + масло и фильтер!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
станислав 34, Привет, коллега !
движок разобранный стоит уже долгое время... сеточка была забита по краям - кусками белого герметика...Вот.
я тоже слышал , что очень частая проблема с насосами..Просто все что на нем должно работать- работает.
У меня в этом случае мысль - редукционный клапан обработан по 14 классу чистоты ( как я понял ) - на нем образуется вроде как налет от кокса, что мешает ему свободно двигаться в его гнезде. а так как он завальцован , то и никто его не снимает, а сразу меняют насос..
у меня и так уже ремонт в копеечку вылетел, поэтому стараюсь избежать каждой лишней траты.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А не проще купить насос? 2500р всего...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я как раз это и предлогаю.сам смотрел на чек и цена вопроса не феби 2рубля
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите,где его за 2500р можно купить?
Passat b5+ AWT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
либо кунцево,либо нет магаз.
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Скажите, что все таки по маслонасосу - если гонит масло из маслоохладителя , он пригоден ? Или 50 на 50 ?
--- Добавлено чуть позже---
Классно - только с нынешним поиском и с удаленными вложениями вряд ли удастся найти ту тему ((
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если уверен на 100% что не сетка виновата, то меняй насос. Но однажды я видел красную маслёнку после промывки поддона и замены насоса на новый оригинал, мотор AWT . Дело было во вкладышах, на прогретую давление падало до 1,2 на 2000об\мин.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
не поверю.закрытый наглухо насос приговоренный в сервисе на замену качает о шуруповерта керосин до 14 бар легко.Если давление с повышением оборотов падает ,то не хватает забора масла.....Поспорю о многом.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ты же в моей теме видел фото вкладышей
как думаешь, они могу быть виноваты?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
OFF - может ли люфт в паразитном ролике ремня ГРМ повлиять на давление масла в движке ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
там две опроы со втулками.которые тоже изнашиваются.сам вал убитый практически не бывает.а вот зазор во втулках увеличивается с 0.03-0.04 до 0.12 -0.15 .а еще есть постели распредвалов и многое другое.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
есть ли у шеек распредвала, либо у постели распредвалов допустимый износ ?
--- Добавлено чуть позже---
немного off - как понять растянута ли цепь распредвалов? И если она растянута, может ли повлиять она на давление масла?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
prv21, Ни на что совсем не влияет ?
--- Добавлено чуть позже---
при замене вкладышей маслонасос обязательно менять ?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |