Забыл стопор в тнвд и теперь вопросы
  1. #1
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Забыл стопор в тнвд и теперь вопросы

    Всё началось с того, что поехал узнать угол впрыска, т.к. машина дымила на оборотах синим едким дымом. И главное чудо механники накрутили на самый ранний угол.
    Короче посмотрели по ваг кому и оказалось 76, при нужном 54-56.
    Поехал я в гараж просмотреть все метки (может после снятия гбц что неправильно поставил) и забыл стопор в тнвд. Кстати метки были на месте.
    И пошёл домой, утром стал заводить машину и тут БАЦ, ЩЁЛК и я всё понял. Снял кожухи и понял, что на коленвалу ремень перескочил на зуб. Снял ролики и провернув ремень вверх понял что он уже не пригоден, между зубями проступила "тряпка", но зубья на месте и он не порвался!
    После замены ремня мотор после пуска стал работать звонче. И я повернул тнвд в сторону позднего зажигания. И всё равно мотор работает жесче и громче вроде.
    Купил шнурок KKL и сегодня посмотрел угол в ТДИ тайминг и обалдел, показывает 255!!! и по ходу график улетает вверх. Машина ездит и заводится, но работает жёстко.
    При установке ремня не ошибся, т.к. стопор в тнвд заходит при нуле на маховике.
    Что это значит, помогите у кого было.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Случаем шестерню КВ не крутануло

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще, так понимаю, что когда ты пришел, движок стоял в ВМТ первого цилиндра. После инцидента ты метку на КВ проверил ли? далеко она убежала? Мог и клапана погнуть.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,381
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka,
    Думаешь срезало шпонку?

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS Посмотреть сообщение
    Думаешь срезало шпонку?
    Не исключаю. Тем более прециденты бывают и без такого насилия.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    54
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kurS,

    На этих дизелях AFN и т.д нет шпонок не на распредвале не на коленвале.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не ну на РВ нет конечно, а с КВ ты не прав

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    54
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    коленвал тоже не имеет шпонку .если смотреть в торец коленвала то он как бы полукруглый и шестерня тоже такая и крепится одним болтом в торец.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Плунжер Посмотреть сообщение
    и крепится одним болтом в торец.
    Да, чешу репу. Я то уж думал, что там ну шпонка не шпонка, а паз на валу и шлиц на звезде имеется. Ну если все так как ты говоришь, тады ... Ты самолично видел, что там так как ты говоришь?

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плунжер, Luka, на ссорьтесь коллеги. Судя по http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=8EC00536 на разных дизелях производитель как ставил, так и снимал шпонки.
    Отсутствие шпонки наблюдал сам...
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    54
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот фото.
    Изображения Изображения  

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    54
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На 1Z, AHU, AFN, AHH -1,9 TDI. шпонок нет. Не раз перебирал эти моторы.

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,381
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Плунжер Посмотреть сообщение
    AHU

    Лично видел при снятии.Провернуло и загнуло нах.клапана.
    А по остальному спорить не буду.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    54
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На этих моторах одинаковые коленвалы поршневая .головки блока и т.д.

  15. #15
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После того как щёлкнуло (сразу выкл. зажиг), я снял крышку и увидел (я делал метки ранее) что коленвал ушёл на 1 зуб, остальное стоит на месте! Как при этом загнёт клапана, когда коленвал обогнал немного. Когда менял ремень попробовал в таком положении (распредв. в вмт) крутить коленвал, ничего не цепляет и до этого не цепляло.
    Вот то что шпонки нет это я не знал. Но если на маховике 0 совпадает со стопром в распредвале значит всё нормально (хотя я это после проворота не делал). После сборки провернул коленвал 2 раза и метки совпали, стопор в тнвд встал, я подумал всё ОК! Если ошибится на 1 зуб тнвд, то стопор не встаёт, если только распред, но мои старые метки совпали.
    Я раньше читал тему про уоз и показания 255, но немогу найти. Да и ещё обороты выросли, теперь показывает 861 (раньше 831) при 90С. Там ещё какой то угол показывает 1,3-1,5 (вроде BTDC). Всё сводится к раннему зажиганию.
    Расход воздуха на холостых и заглуш. егр 480-490.

    В ваг ком в режиме измерений (группа 000) во втором окне показывает УОЗ? Так как при переходе в базовые настройки в этом же окне показывает 255. И мотор немного по другому начинает работать, особенно на холодную, его колбасит. На прогретом еле заметно переход из измерений в базовые настройки.

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    И еще, так понимаю, что когда ты пришел, движок стоял в ВМТ первого цилиндра. После инцидента ты метку на КВ проверил ли? далеко она убежала? Мог и клапана погнуть.
    После замены прокладки гбц у меня везде метки. И я конечно сразу в поту на них обратил внимание! Разве с погнутыми клапанами машина заведётся, и не троит. Динамика по мне приличная.
    Получилось так, короткий ВЫК (пока стопор зажмёт) и щёлк. Стопор даже немного погнуло.
    Что же может быть.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    54
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замерить компрессию в горшках бы .Обрати внимание на гидрики сверху .обычно при встречи трескаются и выгибает их.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    720
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sanek k, не пугайся. При несовпадении меток на 1 зуб по к/в ничего не загнет. Просто надо на всякий случай проверить метки, и отрегулировать угол опережения впрыска.

  18. #18
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера был в гараже, снимал клап. крышку. Так вот метки в идеале, сам удивился. При совмещении в окошке 0, стопор в распердвал заходит чётко посередине (с двух сторон щупы), стопор в тнвд вставляется!
    Посмотрел на тнвд и понял что он смещён почти до упора к двигателю, подвинул назад. Не заводил, т.к. уже было очень поздно и её надо греть для измерений (при переходе на холодн. в базовые настройки мотор начинает колбасить). Насколько запас в регулировке ТНВД?
    Я уже думаю, а не может ли погнуть кронштейн на котором тнвд крепится к двигателю? (малореально конечно, но ...)
    Изображения Изображения      
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  19. #19
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильно ли стои метка на коленвалу?
    При вставленном стопоре совпадает метка на шестерне распредвала.

    Распредвал странный с рисками, но только визуальными, рукой не ощущается. 1500км назад менял гидрики.
    Изображения Изображения   
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  20. #20
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка

    Неужели никто метку на коленвалу не видел?
    Сегодня после поворота тнвд на позже, машина не завелась. Пришлось двигать обратно и пуск.

    Объясните мне, почему при входе в базовые настройки (группа 000) при t-60С двигатель начинает трясти и валит синий дым.
    Успел быстро нажать тди тайминг и жёлтая полоса стоит вертикально (от низа вверх).
    Я уже задолбался с этим мотором уже.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ну вот, вопросы по ТНВД
    от Sanek k в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 00:51
  2. Теперь я точно новенький, есть вопросы (+)
    от Vorobey в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 14:24
  3. Ответов: 126
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 23:04
  4. Пришол ЗИМА и появляються вопросы......................
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 11:01
  5. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •