0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
AXel_23, а где ты кстати е39 в его списке за 650 увидел?-))) или ты это просто так
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Да смотрел их, просто помню проблемы DSG у них были.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
ну так правильно потому что у него все древнее как говно мамонта, но у этого есть плюс - оно все надежно сделано в силу простоты. то что в мерине будет ломаться - в тойоте попросту отсутствуетчто б ты понимал - в твоем крузаке (как и в моем лексусе) и половины датчиков нет, что есть в мерине. и там где мерин уже позовет тебя в сервис показав чекенжин - тойота будет ездить и не жужжать
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
Q3D_ALEX, пример тебе сравнения мерседеса GL166 (моего бывшего) и лексуса LX570 (Ромкиного, ты с ним знаком был. ты кстати в курсе что он умер?)
у меня на 166-м , которому возраста было всего 1 год и 10 месяцев( я его еще на гарантии купил) постоянно по мелочи что-то выносило голову. но примечательно - что то, что на мерине выносило голову - на лексусе просто отсутствуетну например тот же блютек, или турбина, или геморные форсунки
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Да Сань ты говорил про Ромку.Q3D_ALEX, пример тебе сравнения мерседеса GL166 (моего бывшего) и лексуса LX570 (Ромкиного, ты с ним знаком был. ты кстати в курсе что он умер?)
у меня на 166-м , которому возраста было всего 1 год и 10 месяцев( я его еще на гарантии купил) постоянно по мелочи что-то выносило голову. но примечательно - что то, что на мерине выносило голову - на лексусе просто отсутствуетну например тот же блютек
Сань ты же знаешь иногда хочется драйва))) БМВ и мерина у меня еще не было) Ну да то что БМВ менять двигатели можно каждые 150 тысяч в курсе, про мерены вообще не знаю с чем их есть)
Все БМВ что смотрел там уже стоят контрактные двигатели с японок и коробасы)
--- Добавлено чуть позже ---
Еще можно посмотреть Honda Civic, но у них говорят подвеска хлипкая, а вот остальное все норм.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 194 Отправлено: 320 |
Ну хоть тему оживили немного
Lapachev, Вот я езжу на 22 летнем ведре и ничо, можно брать старье))
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Привет, Саня))
--- Добавлено чуть позже ---
Мой пассат, который Bazarov-а, тоже ездит до сих пор. У меня его знакомый забрал сыну, правда и сам на нем гонзать не чурается))
Чё этим ведрам сделается уже?![]()
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
но-но-но!!!я когда писал что брать такое хреново - я сделал оговорку что есть небольшой шанс попасть на тачку, у которой все 20 лет были сознательные и не экономящие на обслуживании владельцы))) но все мы понимаем что среди мерседесов и тем более бмв таких мизер. 15-ти летний пассат для понтов на последние бабки вряд ли кто брать будет, а вот бэху почти всегда так и есть. школота или ары с рынка берут пятнадцатилетнюю за копейки по принципу "зато БЭХА", потом катают на ней пару лет, за эти пару лет часть запчастей в этой бэхе будут заменены на вазовские, или на проволоку, или на сварку - и потом эта полуубитая тачка с кучей колхоза будет продана дальше такой же школоте или соседу по арбузной точке на рынке.
короче - пассат 20-летний имхо покупать по-любому безопаснее, чем бэху того же возраста. аудитория у них разная. школота и прочие понторезы на пассатов не смотрят - не оценят крутость ни одноклассники, ни земляки на овощном рынке. От того они в среднем как мне кажется целее бэх и меринов
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 194 Отправлено: 320 |
Лучше и сказать нельзя, прям подписываюсь под каждым словом)))но-но-но!!!я когда писал что брать такое хреново - я сделал оговорку что есть небольшой шанс попасть на тачку, у которой все 20 лет были сознательные и не экономящие на обслуживании владельцы))) но все мы понимаем что среди мерседесов и тем более бмв таких мизер. 15-ти летний пассат для понтов на последние бабки вряд ли кто брать будет, а вот бэху почти всегда так и есть. школота или ары с рынка берут пятнадцатилетнюю за копейки по принципу "зато БЭХА", потом катают на ней пару лет, за эти пару лет часть запчастей в этой бэхе будут заменены на вазовские, или на проволоку, или на сварку - и потом эта полуубитая тачка будет продана дальше такой же школоте или соседу по арбузной точке на рынке.
короче - пассат 20-летний имхо покупать по-любому безопаснее, чем бэху того же возраста. аудитория у них разная. школота и прочие понторезы на пассатов не смотрят - не оценят крутость ни одноклассники, ни земляки на овощном рынке. От того они в среднем как мне кажется целее бэх и меринов
Свой пассат уважаю и слежу))![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 194 Отправлено: 320 |
Ностальгии вам в ленту![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
блин...
Б5+ красифф!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 213 Отправлено: 422 |
Недавно на просторах Авито нашел свой бывший пассат, проданный 4 года назад. Пустил скупую слезу от внешнего уставшего состояния, смотанного пробега и ностальгии
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Я увидел свой пассат проданный в 2011 году. Н е думал что так может машина сохраниться.
Каким продал, такой и остался по внешке. Может тут в клубе он![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 194 Отправлено: 320 |
Много еще живых пассатов б5 в строю
30 сентября собралось аж 36 машин в одном месте
Я даже на воробьевых горах не помню одновременно столько машин![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Даааа,b5 платформа лучшая!
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)