0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В прошлом году по пути в Крым на М4 разогнал б5+ авт до 230, запас еще оставался, но стало очень ссыкотно, несмотря на то, что машина вела себя спокойно
Passat b5+ 2003 Мешалка AWT ГБО
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет всем! Я разгонял максимально до 245. а 220 часто катаюсь по платке.
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Парни, с гос номерами на аватарке я бы предпочел ограничится емким словом "быстро Ездил"![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
я даже не спидометр имел в виду больше. вопрос задам так - зачем 150 кобыл пассату, до разрешенных 110 быстрее всех разгонятся что-ли?
всегда прикалывали фразы - "на этом больше стольки-то ехать нельзя"
ниче, что машина прошла сертификацию и ее максималка ОФИЦИАЛЬНО указана в доках?
если бы нельзя было больше 160 ездить, точнее опасно (нельзя - по-любому) - давно бы концерн закидали исками в суд владельцы, у которых после 160 случился бы геморрой![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Тут вопрос в том как стоит тачка на дороге.
Б5ый Пассат моноприводный пусть хоть и едет 240, но после 160 на нем не комфортно и рулежка после 180-190 уже не очень.
На Б6ом граница комфорта сдвигается к 190 км/ч и до 220 он хорошо стоит на дороге.
На А6 С6 граница комфорта за 200 и устойчиво она стоит вплоть до 260 км/ч.
На Корсе Д граница комфорта 140, и устойчивость на 150 теряется.
На Е38ой БМВ граница комфорта 250 +, ровно как и устойчивость.
Поэтому максималка не всегда значит способность тачки уверенно и приемлемо ехать на этой скорости. Тачка может, но ехать неприятно.
Неприятно выражается в том, что появляется шум от колес, аеродинамические шумы, машина начинает плавать и не слушаться четко руля, не хватает тормозов при экстренном замедлении. Все это не позволяет ехать с макс скоростью.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
190 резина Данлоп.по навигатору тоже 190
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
это для понтов... вот ты купишь себе машину за пару лямов в которой спидометр будет размечен до 150-ти... тупо исходя из того что больше не позволит здравый смысл... и эксплуатация серийного авто расчитана на езду по дорогам общего пользования????
шкода всегда знала где надо подмазать покупателя
--- Добавлено чуть позже ---
пусть себя закидают... на дорогах общего пользования 90, за исключением автомагистрали... а на автобаны мы тут клали
так что, если на 375,689 км\ч у тебя капот открылся - "знай это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай"
--- Добавлено чуть позже ---
Vetter67, Смоленску привет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Вспомнил себя в детстве, когда было годиков так 10-12. Проходя мимо каждой машины заглядывали в салон на спидометр. И на той машине, где были больше максимальные цифры на спидометре, та и ехала быстрее.
Разгонял я свою до 190, после 160 уже не комфортно было. Задняя балка, сцука все портит.
Вот никогда не понимал, нахрена спереди сложная многорычажка, когда сзади балка?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
в 100500 раз показываю, следи за руками - скорость 210, чем я рулю, если в одной руке пиво, в другой фотик?
збс стоит пасцат после 160, даже прилипает как будто, и это на поднятой подвеске было + мертвые амортизаторы!
дорога там у нас ппц - мало того, что ямы, так волны шоппц
в конце бонус - обгон семерки кореша))))))
--- Добавлено чуть позже ---
вот как можно почувствовать балка не балка не пойму - сколько не разгонял машин...был у меня фф1 на рычагах сзади - на нем реально страшно было больше 100 ехать!! жопа подруливала ппц как
ща даже на ксюхе наваливаю когда 160 - не сильно страшно на разной резине и с помятой штамповкой
всё от дороги зависит, чем она более гладкая - тем страшнее![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Машины разных классов, сравнение некорректное. Если жопа рулит, значит сайленты плавают, прохтдили через это)))в 100500 раз показываю, следи за руками - скорость 210, чем я рулю, если в одной руке пиво, в другой фотик?
збс стоит пасцат после 160, даже прилипает как будто, и это на поднятой подвеске было + мертвые амортизаторы!
дорога там у нас ппц - мало того, что ямы, так волны шоппц
в конце бонус - обгон семерки кореша))))))
--- Добавлено чуть позже ---
вот как можно почувствовать балка не балка не пойму - сколько не разгонял машин...был у меня фф1 на рычагах сзади - на нем реально страшно было больше 100 ехать!! жопа подруливала ппц как
ща даже на ксюхе наваливаю когда 160 - не сильно страшно на разной резине и с помятой штамповкой
всё от дороги зависит, чем она более гладкая - тем страшнее
Ну вот на полноприводный пассат сядете по калее покатаетесь, в шашки поиграете на многополоске, по затяжным поворотам поездите, вот тогда и почувствуете и разницу. Ну а если нет, то тяжелый случай![]()
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
Mikke, в конце видео заезд на заправку? Всё видео больше следил за указателем топлива, думал на ходу закончится![]()
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
а за колодками следил? они конченые были - датчик горел![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
чё тут Кулер опять приорити расставляет?![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99