0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
na dnyah po nemeckomy avtobany nabral 180km 1.9 tdi 1997 goda v salone bilo cheti cheloveka dymau ne ploho pedal najimal do ypora bol'she ne brala![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
сегодня рекорд поставил 40 км/ч, гололед! 2.8 4 motion![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
у нас тут с месяц назад дождь шел при температуре -10, на следующий день было забавно смотреть как авто едут, скорость 30, такие приличные дистанции между авто, все едут чинно, никто не обгоняет, не подрезает, все такие воспитанныепочаще бы такие дожди
реально шипы не помогали, я девчонку на пешеходнике чуть не укатал
, тормоз давлю а хрен, только абс стрекочет, замедления ноль
, если бы девченка задний ход не врубила, то сидел бы щас нахер
эххх. а ведь скорость то всего 40 была.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
ALEX94, да меня чуть парочка машин не догнали! итак уже 3 раза догнали в том году=))) я теперь как чувствую что АБС бьет, сразу аварийку заднему включаю=)) сегодня помогло=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разгонял по спидометру до 210 км/ч хотя чювствовалось что машина и больше пойдет, но резина оставляла желать лучшего посему и не рискнул разгонять дальше! двигатель 1.8 Т 150 л./с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Американец 2003г.1,8Т 170л.АКПП до 240 км.ч. по трасе М7, летом догнал Форд Фокус, и это не предел. 67т.к. без переделок и ошибок. 2года назад 2110 новый движок карбюратор от аэропорта Домодедово + 3 чела 195км.ч
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил блок для диагностики, установил прогу на ноут, протестил, сбросил ошибочку, посмотрел график лямбды, расход, ещё там полазил...
Вопщем полезные вкусняхи. Кароче жду лета, там прога графики рисует и разгон и крутящий момент.... Держись МКАД! С левых двух рядов все нах!
Ржал: стоял на светофоре- смотрел расход там и тп.., нэтбук стоял на торпеде, на нём графики, схемы и тп рисуюца- смотрю мужики слева и справа к стёклам прилипли смотрят шозахерня там у него в пассе такая![]()
Рыцарь дорог у меня ёп![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Мой рекорд пока 215 по ГПС с горы на нейтрали, на спидометре было больше 220. ;) Объясняю.
До 200-205 дизялек легко разгоняет довольно, а потом все. А тут горка была высокая, я с нее, педаль в пол, а он все одно больше не идет, чуство что мотор не дает, ну я нейтраль. Не делайте так.Особенно зимой. Особенно когда спуск с горы заканчивается выездом из леса и там сначала переметено, а затем асфальт с чистейшим прозрачным гололедом. У меня все обошлось. Но спасло то что дорога прямая как стрела еще около 3 км, никого не было, и я шел по центру.
![]()
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Leshiy_minsk, интересно ограничитель скорости не выдал ошибку? не тестил авто после этого? ты как бы превысил максималку для своего авто![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
в мозгах никаких ошибок нет, кроме периодических кз динамиков на массу. ;) Мне вот больше интернесно было в этом процессе что обороты около красной зоны, но еще не в ней, а машина на передаче уже не разгоняется. А на нейтрали разогналась. Я и есп вырубал, что бы она не тормозила с горки. Но факт пока такой. А в целом мне не нравится как работает дизелек после 140. До 160 бывает притоплю при обгонах, а крейсерская 140. Мне хватает.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
он шумный становится на таких скоростях, оборотах, нагрузке![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Хоть я и не владелец B-5, но у моей машины много общего с вашими (VW Jetta, америкос типтрон). AWP двиг. 225 км/ч мой рекорд, далее либо пост, либо дорога нормальная заканчивается, либо кто-то вылезет.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Еще одна сказка! Никогда не поверю... На 200 км/ч на нейтрали... Поверю только, если гора круче 45 градусов и на протяжении 3-5 км...Мой рекорд пока 215 по ГПС с горы на нейтрали, на спидометре было больше 220. ;) Объясняю.
До 200-205 дизялек легко разгоняет довольно, а потом все. А тут горка была высокая, я с нее, педаль в пол, а он все одно больше не идет, чуство что мотор не дает, ну я нейтраль. Не делайте так. Особенно зимой. Особенно когда спуск с горы заканчивается выездом из леса и там сначала переметено, а затем асфальт с чистейшим прозрачным гололедом. У меня все обошлось. Но спасло то что дорога прямая как стрела еще около 3 км, никого не было, и я шел по центру.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Vasilich, не поверю даже при горе под 45 градусов! Куда подевалось сопротивление качению шин? Да и аэродинамика не позволит![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На своем тракторенке 195 по спидометру (по навигатору - 187).... Думаю до 200 по спидометру раскочегарил бы, но не стал рисковать!.... На тахе 4200 оборотов!....
С учетом того, что всего 110 л/с, дизель и простой 4-х ступенчатый автомат - весьма неплохой показатель!...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8Т шел 230, можно и больше, но нормальная дорого подошла к концу, а дальше стало страшновато)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ехал тут по МКАДу недавно 160...хотел врубить 4-ую, но включил 5-ую и отпустил тапку![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
дальше дорога не позволила![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Akuna, Если у тебя американец, то у него стоит эл.ограничение в 2-5 кмч...а все остальное, что показывает спидометр - брехня.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
COOLLER,
а что такое чип тюнинг Ваня и не знает ... позор блин !!!
ты када будешь снимать свой ограничитель ?
бабло победит зло .