0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ничо не отмазывался,а логично объяснил. Это называется "развел рамсы"
Не звизди,"ледяным"...
Я вчера проверял,пока Лешу ждал. На холостых,да прохладный.Газку подкинешь-идет нормальный теплый.
Помпу ему вкрячим и будет тепло. Да и печка промоется заодно...
Кстати... Антифриз,как известно, обладает и моющими способностями тоже. Ибо-присадки...
Антифриз меняли месяц назад и при сливе сейчас,перед ремонтом двигателя, должна была быть грязь в слитой охлаждайке,если-б печка была так засрана...
Не мог антифриз ZERO не вымыть хотя-бы что-нибудь...
Да и если-б печка была загажена, то и оборотами-бы не пробивалась.
Короче я ставлю на помпу...
Лучше с утреца... Как ещё пойдет неизвестно...
Позвони ближе к делу... Да. И если мороза сильного не будет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Что, замерзаете?![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую Всех!
Passat B6 3C5392 CBAB 140 лс 04/08г.- Алексей
Passat B5 3B32D1 AZM 115 лс 06/01г. - продан.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
И правда,не звиздишь...
Леша щас подъезжал...
Но вчерась пока его ждал,гонял на всех режимах. На холостых шел пусть не сильно,но теплый.даже салон прогрелся... Как оборотов даю-горячий дует...
Сейчас херь какая-то... даже на 3000 оборотах дует холодный...
Но с выходного патрубка печки антифриз хлещет-руки обжигает.Кипяток в общем...
И циркуляция в системе даже на холостых такая,что из трубки обратки в бачке струя бъёт....
Короче херь полная...
Циркуляция есть.
Через печку идет горячий антифриз (проверено моими руками)
В салоне идет холодный воздух....
Получается заслонки климата криво работают...
Сервоприводы могут ошибок и не давать и работать исправно. Но если привод соскочил с заслонки, то ошибок и не будет, но заслонка будет открыта на "холод".
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
я всё это видел, и на горку ставили, и пробку снимали (где кстати прокладка), выдули одну большую и одну маханькую пробки возд., пользы ноль
так чта радиатор
или ...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чот непруха какая-то в конце года![]()
Passat B6 3C5392 CBAB 140 лс 04/08г.- Алексей
Passat B5 3B32D1 AZM 115 лс 06/01г. - продан.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Блин,да при чем тут радиатор?
Из него кипяток льется. Я руки в перчатках обжег,когда патрубок с печки чуть приспустил,чтоб отверстие приоткрыть...
Оттуда фонтан пара даванул так,шописец! Какой он нахрен забитый?
Да и патрубки печные оба горячие.
--- Добавлено чуть позже ---
Yuhho, Леш,подтверди!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Ребят,очень извиняюсь что лезу.Но по обогреву-радиатору печки посмотрите пжаллста последнюю запись моего дневника.Очень надеюсь что поможет.
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже, если честно, не знаю, что и думать, может все сразу сломалось и заслонки и радиатор
А кто-нить знает мастеров умеющих заслонки проверять?
Или может быть есть надежные мастера с теплым боксом и водопроводом, чтобы попробовать еще и радиатор печки промыть для контроля?
А то как то совсем не комфортно ездить стало![]()
Passat B6 3C5392 CBAB 140 лс 04/08г.- Алексей
Passat B5 3B32D1 AZM 115 лс 06/01г. - продан.
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я помню на девятке себе тоже вскрывал такое...Снял нах эти спиральки воще.
В Лешином случае немного другое...
Там ОЖ через печку проходит.
Я бы ещё принял версию радиатора если-б вместе с холодным воздухоми патрубки печки холодные были... Но,блин,из печки кипяток хлещет! Хоть какое-то тепло по-любому должно было идти...
И потом,вчера шел воздух теплый,а сегодня холодный... При забитом радиаторе такого быть не может...
--- Добавлено чуть позже ---
Это значит,что патрубки соединены друг с другом не только посредством радиатора? То есть между ними есть сообщение непосредственное?
Умри молодым, но как можно позже.