0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я себе купил кстати аккумуль Тюмень...я че лох совсем да?)))) мне че то похвалили их)) да и недорого) завожусь по утрам за секунду...
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дима хороший спец, я только к нему езжу свои Ауди делать. Денису я тоже в своё время его посоветовал. А так если по поводу тепла, то когда я еду и обороты не большие у меня тоже идёт не шибко то тёплый воздух, а когда останавливаюсь на перекрёстках дует снова слегка прохладный, думаю у меня дак так и должно быть, у нас нету никакой защиты перед радиатором да и спереди решётка бампера очень большая сделана, ну явно не для зимыИтак рассказываю вчерашние приключения. Поехал к мастеру Диме который знает машину. Все посмотрел почистил фильтр салона, сказал что патрубки горячие оба и что термостат тут не причем. или помпа или печка засрана. печка греет оказывается если держать высокие обороты. в общем он помочь не может там нет воды чтобы промыть систему. поехал в Реал сервис. там мужики сказали что это вообще капец надо разбирать полмашины и готовить много денег. я покивал головой на этот развод и уехал. в итоге опять мерзну((((((((((((
--- Добавлено чуть позже ---
в общем я перестал вообще что то понимать)))![]()
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
FreddyDJ, надо посмотреть как изменяется температура нижнего патрубка радиатора по мере прогрева двигателя.... если до температуры двигателя 70гр. он нагревается - значит термостат заклинен в открытом положении... так ты никогда не нагреешься в такие морозы...
приборка начинает показывать 90гр уже при 70гр охл. жидкости...
да, и еще вопрос... а помпа то как себя чувствует?
да нормальный акк за свои деньги...
ага, а еще и вентилятор на вискомуфте, который молотит постоянно....
буду на днях картонку колхозить перед радиаторами![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
за**ал меня этот масложор...в копровый отправлю скоро свой пассат... надоело... опять депрессучка начинается... денег нет, кредит платить надо, машина - не ТС а ведро с болтами.... на до е ло....
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
братья по колесам!!!! посоветуйте сервис что ли хороший какой нибудь!!! зима то долгая!!!)))
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да к Диме то вопросов нет) он правда спец клевыйДима хороший спец, я только к нему езжу свои Ауди делать. Денису я тоже в своё время его посоветовал. А так если по поводу тепла, то когда я еду и обороты не большие у меня тоже идёт не шибко то тёплый воздух, а когда останавливаюсь на перекрёстках дует снова слегка прохладный, думаю у меня дак так и должно быть, у нас нету никакой защиты перед радиатором да и спереди решётка бампера очень большая сделана, ну явно не для зимы
--- Добавлено чуть позже ---
ааааа подробней можно?))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ааааа подробней можно?))
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо но нет ни возможности ни времени самому вникать во все это) вот и ищу помощь)
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 912 Отправлено: 688 |
а я и не говорю что самому надо делать езжай в сервис (к сожалению по Череповцу информации ни какой) но прежде чем поехать нужно бы изучить матчасть чтобы при разговоре с сервисмэнами общатся на одном языке.... (конкретно что надо сделать), если это спецы конечно, а то некоторые только и пугают сложностью и дороговизной ремонта.
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
перечитал все по ремонту ГБЦ... надо вскрывать...
--- Добавлено чуть позже ---
из гаража выгоняютнадо что то делать
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 912 Отправлено: 688 |
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
пасиба... буду вскрывать пока не добьюсь результата... пока что держит одно - нет денег на ЗЧ
теоретически и на наши моторах можно.. но неудобно... проще снять ГБЦ и заодно провести ревизию...
--- Добавлено чуть позже ---
до Вологды надо доехать еще как то....
наверное, тут выпрошу еще гаража на недельку, в котором с Воффкой уже вскрывали мотор мой...
--- Добавлено чуть позже ---
http://forum.cherepovets.net/index.php?showtopic=185149
чуловека хочет помощи... странно, что ищут на городском форуме ДМРВ а не на профильных![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так я поэтому и спрашиваю про нормального ремонтника)) чтобы не на....л и сделал все грамотно))))а я и не говорю что самому надо делать езжай в сервис (к сожалению по Череповцу информации ни какой) но прежде чем поехать нужно бы изучить матчасть чтобы при разговоре с сервисмэнами общатся на одном языке.... (конкретно что надо сделать), если это спецы конечно, а то некоторые только и пугают сложностью и дороговизной ремонта.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я как то приезжал на судостроительную, интересовался поломкой и ценой ремонта. Честно скажу, во первых мастер который со мной разговаривал говорил много, но я понял одного о моей проблеме он низнал ничего и кроме чепухи которую он нёс, толку не было никакого. Потом я спросил по поводу замены одной прокладки, дак он мне такую цену загнул (аргументируя это тем что работа долгая и очень тяжёлая), что я чуть на жопу не сел, ну может он думал что молодой человек на Ауди совсем ЛОХ, то он ошибся. А так, не сложные вещи типа замены расходников они делают нормально. У меня туда ездили знакомые на Аудях, у всех вроде всё ок.
Мне в плане обслуживания ОЛИМП ещё понравился, хотя диагносты у них конешно не ахти какие, ну либо мне такой попался.
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
может быть... я читал только отзывы... сам не был... ремонтирую все сам по максимуму (только где нужны всякие прессы и тп - еду в сервис)...Я как то приезжал на судостроительную, интересовался поломкой и ценой ремонта. Честно скажу, во первых мастер который со мной разговаривал говорил много, но я понял одного о моей проблеме он низнал ничего и кроме чепухи которую он нёс, толку не было никакого. Потом я спросил по поводу замены одной прокладки, дак он мне такую цену загнул (аргументируя это тем что работа долгая и очень тяжёлая), что я чуть на жопу не сел, ну может он думал что молодой человек на Ауди совсем ЛОХ, то он ошибся. А так, не сложные вещи типа замены расходников они делают нормально. У меня туда ездили знакомые на Аудях, у всех вроде всё ок.
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей