0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Ну, переобулся я. Две гайки открутить не мог. Там с внутр шестигр. ключ провернулся. Одну шпильку высверлил нормально, а во второй сверло обломалось. Ну всяко пробовал. Даже ключ к гайке приваривал - хрен чего. Ща, чувствую, кто то меня колхозником обзовёт, но я диск распилил. Ну, ваще ни чего сделать не мог.
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
прога должна соответствовать версии шнурка... в противном случае возможен выход из строя последнего... 3.11 точно не читает КЭН
а трубу не пробовал приваривать к болту? мы так выкручивали из литья болты со слизанными гранями: надеваешь на болт кусок трубы толстостенной (100-120мм длиной), варишь к болту внутри трубы, ну а дальше как фантазия позволит - либо к трубе варить мощную гайку для ключа, либо сразу варить рычаг помощнее...
--- Добавлено чуть позже ---
ПС: в ходе эксперимента ни один диск литой не пострадал![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Всех с праздником, товарищи.только приехал с харовска. Дорога вся оттаяла, наелся у тещи пирогов всяких разных. Вчера посмотрел на телефон а у меня после москвы -250 рублей, а я думаю чего телефон не звонит.
Менты теперь стоят не только в фофанцево, а и за ним и в северово. Слил себе OrCad16 версии.Щас буду инсталировать. Буду совершенствоваться в проектировании и трассировке печатных плат, а то PCad больше не обновляют с 2006 года.
![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Они обычно стояли в фофанцево, а тут в пятницу поехал а они уже стоят там где можно 90 ехать а все летят 120-130. вот они там всех подряд
--- Добавлено чуть позже ---
Гонял тут с прицепом в пятницу еще после работы. Дааа есть очучения после такого![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Лёша, там система такая мудрёная, вобщем, овно. Представь себе гайку с внутр шестигранником, и она еще в диске примерно на сантиматр утоплена. Так что, если ключ провернуло - только сверло, которое вдобавок наполовину обломалось. И прикипела то не резьба, а сама гайка к диску. С одной стороны, где высверлилось, еле гайку молотком из диска выбил. Там внутри между гайкой и диском зазор мизерный, он и закоксовался, хотя осенью всё графиткой смазывал. Да и не жалко этого диска грёбаного. Только если на продажу. Всё равно бы их больше не поставил. хреного только, что 3 штуки осталось - некомплект.а трубу не пробовал приваривать к болту? мы так выкручивали из литья болты со слизанными гранями: надеваешь на болт кусок трубы толстостенной (100-120мм длиной), варишь к болту внутри трубы, ну а дальше как фантазия позволит - либо к трубе варить мощную гайку для ключа, либо сразу варить рычаг помощнее...
--- Добавлено чуть позже ---
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Купил в среду куклу доче хорошую. Вчера просыпаюсь, смотрю она ее за волосы таскает![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
Видос супер,вот раньше машины делали не из консервных банок![]()
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Воффка, я подумал что меня не хватает на твоем сайте, поэтому добавился для масовки![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Прикольно)))
По ходу от создателей этого видео:
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Сова офигенная![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
мы на моем пассате откручивали болт на штатном литье Санта Моника. тоже зазор мизерный был и тоже болт утоплен в колодце. Где то даже лежит трофей, вывернутый болт с приваренной хреновинойЛёша, там система такая мудрёная, вобщем, овно. Представь себе гайку с внутр шестигранником, и она еще в диске примерно на сантиматр утоплена. Так что, если ключ провернуло - только сверло, которое вдобавок наполовину обломалось. И прикипела то не резьба, а сама гайка к диску. С одной стороны, где высверлилось, еле гайку молотком из диска выбил. Там внутри между гайкой и диском зазор мизерный, он и закоксовался, хотя осенью всё графиткой смазывал. Да и не жалко этого диска грёбаного. Только если на продажу. Всё равно бы их больше не поставил. хреного только, что 3 штуки осталось - некомплект.
Во, нашел фотку болта со "съемником":
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
эхх... ностальгия...
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5