0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
.....
.....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 11 |
доброго утра всем! удачного дня!!!полетел я на работку!
![]()
PASSAT B5+ 1,9 TDI AVF 2004гпродан! уехал в ОРЁЛ
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Всем доброго утра!Вчера окончательно вернулся в родные края(Ну вы и так поняли по наступившему теплу)
Если че,то помницца была ДЗ у товарища,спрошу при надобности..
Олег!Хорош пить!!
Даа!Странно как то...Сань,зеленый же бензинка,плохие гидрики сразу должны себя звуком показать.И еще
Тебе вот это странным не показалось??Как там с поступлением масла в голову?Короче после сборки давление бы проверить и визуально поступление масла к гидрикам
![]()
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Всем привет! чегой-то век недолгий какой... Куда больше 5-6 лет ездить.если авто уже не новый
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Так а если все метки стоят как надо и она работала пока не прогрелась, что еще может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Коль, мне немного другое показалось странным, но об этом попозже.
С маслом все нормально, ГНЦ натянулся, масло в башке есть, валы снимал, постели с маслом. Все тип-топ, гидрики тоже в масле все.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
Всем доброе утро
Доброе утро, Ляксеюшко
Может кто подскажет, как проверить умирает турбина или нет?
На морозе че то намерзает и не едет машин нифига, еще в районе дроселя маслоче это может значить?
PS я ниче не понимаю в том что сказалпроблема не у меня т.к. у меня и турбы как таковой нет
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
AlexS9744, Саня, ноут со шнуром я тебе подружил. Заодно ошибки себе почитал.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Не, Лех, не злой.
Разобрали быстро. Клапаны есть. Собственно, "попали" на 4 маслосъемных колпачка.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, Жень.
Чего интересного вычитал?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Не знаю... В общем, чем больше думаю про повторный загиб клапанов, тем больше убеждаю себя в том, что есть там мой косячок. Надо эту версию проверить. Есть там одно обстоятельство, которое мне покоя не дает... Правда ума не приложу, как оно могло случиться, но всеже... Думается мне, что мы могли при установке шкива выпускного распредвала сбить его... Невероятно, практически невозможно, но у меня есть основания так думать. Вот я лошара то...Проверю сегодня, убежусь, что это так и напьюсь с горя.
--- Добавлено чуть позже ---
Подумаем.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Как так???
--- Добавлено чуть позже ---
Я тебе лог оставил на ноуте, откроешь, сам увидишь.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно ошибки почитать, тоже видно будет.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Жень, это предполжение. Но я в него верю все больше. Глупейшая небрежность. Предполагаю, что когда поставил шкив на распред и стал закручивать винт, мог как -то сдернуть шкив с посадочного места и притянуть его винтом в свободном положении, сбив на несколько градусов, например.
Не знаю, вроде глупость и не мог такого сделать я, но у меня других вариантов нет.
Гидрики поменяем, скорее всего, там некоторые просто пальцем прожимаются, пробег то у них не маленький уже. Но, ИМХО, странно, что все 4 клапана одинаково погнуло (ну, чуть меньше на 1 цилиндре, там практически не заметно было, что он кривой, а 2-4 как под копирку... пара миллиметров зазора до седла) Не может быть, наверное, что именно на этих 4 клапанах вот так совпали неисправные гидрики, а на остальных хорошие...![]()
В общем, похоже я лоханулся...
--- Добавлено чуть позже ---
обязательно...
--- Добавлено чуть позже ---
Бляха, с другой стороны... Если неправильно установлен выпускной вал... Его положение ГНЦ не меняет. Тогда почему при неправильной его установке не загнуло выпускные клапаны? Млять, всю бошку себе сломал уже...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Я конечно не видел живьём распредов на этом моторе, но там разве нет меток?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Жень, там все гораздо проще. На шкиве имеется выступ, на валу - прорезь (или наоборот, не помню) В общем, соединение типа "шпонка". Его только в одном положении можно поставить. Может это и убило мою бдительность при его монтаже... Я подозреваю, что мог сдернуть шкив с этого паза и немного повернув, затянуть "как есть". ХЗ, маловероятно, но проверить надо.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Потому и не загнуло, что его положение не меняется. А впускной вал крутится относительно выпускного, тоесть сбив выпуск на несколько градусов ты сбил и впуск на столько же градусов. А при прогазовке ГНЦ переключился и "увеличил" ошибку на впуске...
Сказка какаято...Скорей всего гидрики виновны...
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Видимо "на грани фола" оба вала выставились, а после прогазовки ГНЦ добил что смог, а "может" он только впуск
--- Добавлено чуть позже ---
AlexS9744, Ты вообще про какой шкив пишешь, ремень ГРМ на который одевается? Или про звездочку цепную? Если ты звезду криво нацепил, то это только на впуск может повлиять...
--- Добавлено чуть позже ---
Бывает народ ремень криво надевает, ошибаются на зуб-два. При этом мотор заводится и работает, тока мощности нет. У тебя тот же случай, только ремень на шкиве правильно, а шкив на валу смещен. Результат тотже.
Или еще вариант - если действительно шкив в паз не попал, то его могло легко "довернуть" на прогазовках...